Шаврова Татьяна Геннадьевна, классный руководитель 8 а класса МБОУ « Первомайская средняя общеобразовательная школа 2» Бийского района Алтайского края Конкурс : « Я – классный руководитель » Номинация : « Самый современный классный руководитель »
Мои увлечения и интересы Вся жизнь : заботы и дела, Работа, дом, семья. Мы нервы рвем как удела, Не бережем себя. Да, жизнь заботы и дела, Работа, дом, семья. Нам передышка всем нужна, Чтоб не загнать себя. Нам нужен отдых лишь простой, К чему нам стресс и боль. Чтоб силы были и настрой, Возьму вновь выходной.
Звенит звонок все громче, все слышней. Как трель над миром разливается! Ты думаешь, распелся соловей? Не соловей. Уроки начинаются. Начинаются уроки … Первый, третий и шестой Звенит звонок все громче, все слышней. Как трель над миром разливается ! Ты думаешь, распелся соловей ? Не соловей. Уроки начинаются. Звенит звонок, и весел, и горласт, И радостью душа переливается, И каждый день для каждого из нас Классные часы начинаются …
Целью воспитательной работы на учебный год является воспитание гармонической, всесторонне развитой творческой личности, способной к самореализации. Задачи воспитания : способствовать стремлению учащихся к самообразованию и самовоспитанию ; содействовать воспитанию демократической культуры и гражданственности ; формировать самостоятельность, готовность брать ответственность за свои решения и поступки ; способствовать сознательному выбору профессии.
Направления деятельности в рамках воспитательного плана : духовно - нравственное ; художественно - эстетическое ; здоровый образ жизни, спорт ; гражданско - патриотическое и правовое ; интеллектуально - нравственное ; экологическое. Педагогические технологии, которые помогают мне в работе : Технология организованного общения школьников. Технология индивидуального воспитательного взаимодействия с ребенком. Технология педагогического взаимодействия с родителями школьников.
Диагностики освоения учащимися образовательных программ Включенность школьников в систему дополнительного образования Диагностики по профилактике безнадзорности, беспризорности и правонарушений Изучение здоровья школьников Портфолио учащихся и класса Диагностики, показывающие взаимодействие с родителями
Стабильные результаты можно объяснить следующими фактами : постоянная связь и обеспечение учителей - предметников информацией об индивидуальных особенностях учебной деятельности учащихся и класса в целом, организация работы с неуспевающими учениками по предметам ; стимулирование качества учебной деятельности школьников, отслеживание проблем успеваемости учащихся ; своевременная информированность родителей о задачах, проблемах и результатах учебной деятельности детей.
Участие ребят в общешкольных и районных мероприятиях в динамике
Объединения дополнительного образования, посещаемые учащимися класса в динамике Процент занятости учащихся класса в объединениях дополнительного образования в динамике
Количество пропусков учебных занятий учащимися класса в динамике
В течение учебного года проведены классные часы и беседы : « Права ребенка »; « Наш уголовный кодекс »; « Права и обязанности школьников »
Здоровьесбережение – это и : условия обучения ребенка в школе ( отсутствие стресса, адекватность требований, адекватность методик обучения и воспитания ); рациональная организация воспитательного процесса ( сценарии всех классных мероприятий составляются в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями и гигиеническими требованиями ); организация физкультминуток на уроках и мероприятиях ; необходимый, достаточный и рационально организованный двигательный режим ( участие во всех соревнованиях по физической культуре, занятия в спортивных секциях, тренажерном зале ). Сохранение здоровья школьников
В пошлом учебном году в классе прошли : беседа медицинского работника школы « Секреты моего здоровья »; устный журнал « Если хочешь быть здоров закаляйся !»; выпуск бюллетеня « Советы доктора Айболита »; конкурс рисунков « Пусть тебя не назовут неряхой ».
Уровень сплоченности коллектива детей в динамике Уровень психологического климата детского коллектива в динамике
Общешкольные мероприятия : « Выбирай профессию »; « День матери »; « Все обо всем »; День космонавтики « Путешествие к планетам разноцветных солнц »; « Новогоднее шоу Дедов морозов и Снегурочек »
Участие ребят в школьных конкурсах в динамике
Удовлетворенность родителей работой школы и класса в динамике
Совместные классные часы и мероприятия с родителями : классный час « Семья в моей жизни »; классный час « Наши мамы дорогие »; поездка в Чемал ; отдых на реке Бии. Процент посещаемости родительских собраний в динамике