учитель МБОУ СОШ 18 г.о. Самара Храмова Е.А. Самара 2014 Система учебных задач, направленных на формирование у школьников УУД на уроках истории
Познавательные универсальные учебные действия: поиск и выделение информации; анализ с целью выделения признаков; синтез как составление целого из частей, восполняя недостающие компоненты; выведение следствий; установление причинно-следственных связей.
Задание на составление вопросов После непосредственного прочтения текста, составляются (задаются) вопросы, например: «Кто? Что делал? Где это происходило? Когда? При каких обстоятельствах?». Вопросы могут также быть уточняющего или оценочного характера.
Задание на составление вопросов
Задание на понимание текста
Работа с иллюстрациями
Работа с исторической картой
Работа с цитатами
учитель истории и обществознания МБОУ СОШ 18 г.о. Самара Храмова Е.А. Самара 2014 Система учебных задач, направленных на формирование у школьников УУД на уроках истории