2014 год. МБОУ Междуреченская СОШ Социальный проект: Выполнили: Уащиеся 2 Б класса Руководители: Н.Ю.Романова Г.Л.Субботка.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Опыт работы воспитателя: Гребневой Натальи Владимировны.
Advertisements

Проблема : Игра для детей разных народов. Обоснование проблемы: Группу посещают дети разных национальностей. Недостаточное знание детей о других народах.
Что такое устное народное творчество? Авторы проекта: ученица 4 «А» класса ученица 4 «А» класса Андриянова Катя, Андриянова Катя, ученица 3 «А» класса.
Тема: «Приобщение дошкольников к истокам русской народной культуры» Опыт работы воспитателя: Околотовой Елены Анатольевны.
МДОУ д/с 33 с. Прасковея 2012 г. Из опыта работы музыкального руководителя Чаленко Е. А. «Светлячок»
Русский фольклор Выполнил ученик 5 А класса Гук Егор.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Колокольчик» п. Голынки Проект по музыкальному воспитанию детей В горнице моей!
Выполнила: учитель музыки МОУ Подсередненская СОШ Черноусова Е.Ф.
Проект. Приобщение детей к истокам русской народной культуры, через русские народные подвижные игры Разработала инструктор по физической культуре НДОУ.
Вследствие кризиса в социально-экономической, политической, культурной сферах общественной жизни, произошел спад в деятельности воспитания подрастающего.
Проект «Научи меня играть» (приобщение дошкольников к истокам национальной культуры через русские народные игры) Воспитатели: Скакодубова И.А. Кузнецова.
Лаптева О.С., учитель русского языка и литературы Малые жанры фольклора. Детский фольклор. В стране Фольклора Лаптева О.С., учитель русского языка и литературы.
"Возрождение традиций" (традиции и обычаи русского народа)
В данном проекте мы знакомим детей с истоками народной культуры, с традициями народа, его жизнью. Изучаем устное народное творчество, песенное творчество,
Проект: Фольклор – живая старина. Составители: Авдошина М.К. Гормузева Н.Ю Участники: родители, воспитанники группы 6 (средняя группа)
М Б ДОУ Вахтанский детский сад « Одуванчик» Кружок « Горница» Руководитель кружка Воронцова Елена Ивановна.
Живи и пой русская душа « Осенние посиделки» Автор проекта Музыкальный руководитель МДОУ д/с « Аленушка» с. Озерки Юневич Олеся Валентиновна июнь 2010.
Подготовила ученица 6 – В класса МБОУ- СОШ 4 города Тула Фатеева Мария.
«ИСТОРИЯ РОССИИ - ИСТОРИЯ КУЛЬТУРЫ РУССКОГО НАРОДА» Историческое прошлое Руси. Историческое прошлое Руси. Русские народные праздники. Русские народные.
Ул.Кировоградская, 22А ТЕЛ./ФАКС: РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОЕКТА: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ Сибгатуллина Ильсия Семеновна ТЕХНИЧЕСКИЙ.
Транксрипт:

2014 год. МБОУ Междуреченская СОШ Социальный проект: Выполнили: Уащиеся 2 Б класса Руководители: Н.Ю.Романова Г.Л.Субботка

Богата Россия на традиции и праздники. Веками русский народ свято чтил и хранил свои традиции, передавая их из поколения в поколение. История и традиции русских народных гуляний уходят корнями в далекое прошлое.

На уроках литературного чтения мы познакомились:

В ЦОДД «Подросток» мы увидели:

Наши вопросы: Как жили русские люди? Как отдыхали после работы? Как они соблюдали обычаи? Чему учили своих детей, внуков, правнуков? Как сохранить обычаи и традиции русского народа?

Цель: «Познакомиться обычаями и традициями русского народа.» Задачи: Пробудить интерес к истокам и истории своего народа. Узнать в какие игры играли в старину наши предки в свободное от работы время Воспитывать желание перенимать и хранить народные традиции;

Умели русские люди работать, умели и отдыхать.

Народные праздники и гуляния Традиции Обряды календарные церковные подготовка к праздникам соблюдение примет земледельнические социально-бытовые

Прибаутки Заклички Пестушки Скороговорки Перевертень Сказки Потешки Загадки Песни

Прабабушки Мамы и папы Дети «Лапта»Компьютерные Не знаем«Прятки»Карты Не рассказывали«12 палочек»Спортивные (футбол) «Казаки-разбойники» 1. Какие жанры фольклора вы знаете? 64% знают частушки, поговорки, пословицы, сказки, а вот о пестушках, за кличках, дразнилках не знает никто. 2. Используете ли вы фольклорные произведения в вашей жизни? 83% -редко 6%- никогда 11%- часто 3. В какие игры играли Ваши :

В теории все понимают значимость фольклора и детской игры, их необходимость в нашей жизни, но на деле интерес к игре мы проявляем очень редко, очень часто это зависит от инициативных людей, которые могут заразить своей идеей, заинтересовать. Мы считаем, что с развитием техники, непосредственно меняется и психология человека. И традиции русского народа, которые имеют огромное значение и в воспитании, и в жизни в скором времени могут потерять своё значение. Мы решили побольше познакомиться с этим жанром и Вам рассказать!