Тема : Повышение уровня компетентности и профессионального мастерства педагогов - основное условие модернизации системы музыкального образования Методическое.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ФГОС в ДОУ Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие» раздел «Музыка» Музыкальный руководитель: Кухта Ольга Владимировна.
Advertisements

Готовность к школе сквозь призму Проекта ФГОС ДО Полякова М.Н. РГПУ имени А.И.Герцена Институт детства, кафедра дошкольной педагогики.
ФГОС ДО Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие» «Музыка» Антонова Л.А.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
Презентация Образовательная программа дошкольного образования Государственного бюджетного дошкольного образовательного учреждения детского сада 103 комбинированноговида.
СЕМИНАР- ПРАКТИКУМ ДЛЯ ПЕДАГОГОВ «ИЗУЧЕНИЕ ФГОС ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ» ГБДОУ д/с уч.год.
Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Образовательные области, как структурные единицы, представляющие определенные направления развития и образования детей дошкольного возраста.
Дошкольное образование является первой ступенью общего образования, самостоятельным уровнем образования.
ФГОС – федеральный государственный образовательный стандарт.
ЧАСТЬ 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
ФГОС Что это такое? 1. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования должен обеспечивать: -единство образовательного пространства.
«Основные ориентиры в осуществлении преемственности ДОУ и начальной школы по художественно-эстетическому развитию детей на современном этапе образования»
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
учебный год Приоритетные направления работы Годовые задачи Образовательные области Виды деятельности Сквозные механизмы.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
Транксрипт:

Тема : Повышение уровня компетентности и профессионального мастерства педагогов - основное условие модернизации системы музыкального образования Методическое объединение музыкальных руководителей дошкольных учебных учреждений г.Симферополя Место проведения: ДУУ 11 «Подснежник»

Цели ФГОС

ФГОС Образовательная область «Художественно- эстетическое развитие»

Художественно-эстетическое развитие РАЗДЕЛ « МУЗЫКА» Цели: Развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства, мира природы 1 Становление эстетического отношения к окружающему миру 2 Формирование элементарных представлений о видах искусства 3 Восприятие музыки, художественной литературы, фольклора 4 5 Стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений Реализация самостоятельной творческой деятельности детей 6

Задачи Вхождение ребенка в мир музыки Развитие музыкальной эрудиции и культуры дошкольников Ценностное отношение к музыке как к виду искусства как к виду искусства Развитие опыта восприятия музыкальных произведений, сопереживание музыкальным образам Развитие звукового сенсорного и интонационного опыта дошкольников

Младенческий возраст Ранний возраст Дошкольный возраст эмоциональное общение со взрослым, восприятие музыки восприятие смысла музыки восприятие и понимание смысла музыкальных произведений, пение, музыкально ритмические движения, игры на детских музыкальных инструментах

1-3 года Ведущая деятельность: предметно - манипулятивная

3-5 лет Ведущая деятельность: игровая (сюжетно-ролевая игра)

5 – 8 лет сложные интегративные виды деятельности, переход к учебной деятельности. Ведущая деятельность: сложные интегративные виды деятельности, переход к учебной деятельности.

Парциальные программы

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности;ребёнок овладевает основными культурными способами деятельности; обладает установкой на положительное отно ­ шение к миру, другим людям и самому себе;обладает установкой на положительное отно ­ шение к миру, другим людям и самому себе; обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности;обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности; достаточно хорошо владеет устной речью;достаточно хорошо владеет устной речью; у ребёнка развита крупная и мелкая мотори ­ ка;у ребёнка развита крупная и мелкая мотори ­ ка; способен к волевым усилиям, может следо ­ вать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности;способен к волевым усилиям, может следо ­ вать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности; проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется при ­ чинно-следственными связями;проявляет любознательность, задаёт вопросы взрослым и сверстникам, интересуется при ­ чинно-следственными связями; способен принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения ;способен принимать собственные решения, опираясь на свои знания и умения ;

Источник: Справочник музыкального руководителя Справочник музыкального руководителя г г. Автор статьи :В. А. Деркунская, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. Л И. Герцена, г. Санкт-Петербург Автор статьи :В. А. Деркунская, кандидат педагогических наук, доцент кафедры дошкольной педагогики Института детства Российского государственного педагогического университета им. Л И. Герцена, г. Санкт-Петербург