«Я выбираю УМК». Концептуальные положения учебника преемственность между начальной, средней и старшей ступенями обучения ; соответствует требованиям Федерального.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
СТАНДАРТЫ второго поколения Выставка-рекомендация Уже сегодня необходимо знать, какие требования к образованию предъявляют стандарта второго поколения,
Advertisements

В соответствии с требованиями ФГОС: «Учебный процесс должен стать важнейшим фактором развития устойчивого познавательного интереса, потребности в знаниях.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ПО ИНОСТРАННОМУ ЯЗЫКУ Изучение иностранного языка в основной школе направлено на достижение следующих.
Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской Дом детского творчества Автономное учреждение дополнительного образования детей Городской.
Реализация ФГОС в завершенной предметной линии учебников «Английский язык» (расширенное содержание обучения иностранному языку) для 2–4 классов общеобразовательных.
ФГОС – от декларации к реальному Образовательная программа начального общего образования в контексте нового Федерального Государственного Образовательного.
Современные педагогические технологии при обучении иностранному языку на примерах УМК Enjoy English М.З. Биболетовой и Английский языкО.В. Афанасьевой.
Мы думаем, мы учимся, мы создаем Мы думаем, мы учимся, мы создаем.
Программа кружка по английскому языку для 2-го класса общеобразовательных школ «Занимательный английский» Составитель: учитель английского языка Ромахина.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС ПО ЛИТЕРАТУРЕ Е.В.Синотина, кандидат искусствоведения, зам.директора по УВР МОУ СОШ 36 г.Ярославля.
Современные цели обучения иностранным языкам в начальной школе и их реализация в УМК по английскому языку Данилина Анжела Викторовна, Учитель английского.
МОУ СОШ 12 им. Сметанкина В.Н. г.Находка Учитель английского языка Царевская Светлана Петровна.
Основная образовательная программа Пояснительная записка.
Ролевые игры в обучении английскому языку Ролевые игры в обучении английскому языку Учитель английского языка МОУ «Покровской средней общеобразовательной.
Иностранный язык становится сегодня, в большей мере, средством жизнеобеспечения общества. Роль иностранного языка возрастает в связи с развитием экономических.
Особенности преподавания английского языка на этапе первого года обучения Жигалова Светлана Венальевна, учитель английского языка высшей категории МОУ.
ОСВОЕНИЕ НОВОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА (ФГОС)
Ольга Подоляко, Юлия Ваулина Формирование ключевых компетенций учащихся: УМК «Английский в фокусе» 5-9 кл.
Что изменилось? Подготовила: Лоунова О.М., учитель английского языка МБОУ «СОШ 12» г. Братска.
Изменения в курсе Enjoy English в соответствии с требованиями ФГОС нового поколения 2012.
Транксрипт:

«Я выбираю УМК»

Концептуальные положения учебника преемственность между начальной, средней и старшей ступенями обучения ; соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта общего образования ; УМК "Enjoy English - 1" и "Enjoy English - 2" для (первая редакция) классов являются лидерами всероссийского эксперимента по совершенствованию структуры и содержания общего образования Министерства образования и науки РФ среди учебников по английскому языку для начальной школы; современное содержание и оригинальные приемы обучения; вхождение в культуру англоязычных стран, начиная с детского фольклора и традиций; сознательное обучение грамматике через приемы моделирования; ролевые игры, познавательные лингвистические упражнения, доступные проектные задания.

На каждой ступени учебника задействованы все виды речевой деятельности.

Грамматические явления подаются легко и непринужденно, оставляя в стороне «каноны» классической грамматики и традиционной «зубрежки».

- охотно высказывают личное мнение и обсуждают различные глобальные вопросы современного мира; Личностно-ориентированный подход - «примеряют» ту или иную ситуацию на себя.

Эффективное общение – умение учесть: культурные особенности, желания и настроение собеседника, умение признать, что в жизни могут быть проблемы, но в то же время, что проблемы эти реальные, не надуманные, а наоборот решаемые.

Описывая картинки, отвечая на вопросы по тексту, дети практически сразу воспроизводят новые лексические единицы в виде игры, даже не замечая, что они их уже выучили.