Тема 4 План Общие корпоративные стратегии Стратегии интенсивного роста Стратегия интеграционного роста Стратегия диверсифкационного роста Стратегия сокращения.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Подготовила : магистрант Каирбекова М. У. Проверил : Ph.D, к. э. н., профессор Укубасова Г. С. Астана, 2017 ДИВЕРСИФИКАЦИЯ КАК ЧАСТЬ КОРПОРАТИВНОЙ СТРАТЕГИИ.
Advertisements

1 Стратегические альтернативы.. 2 Назначение Позволяет определить (выбрать) стратегию развития предприятия на период времени, в рамках которого все сотрудники.
Общекорпоративные стратегии Стратегии интегрированного роста.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
Разработка стратегии на корпоративном уровне Тема 11.
Базовые корпоративные стратегии 1.Стратегии интегрированного роста 2.Стратегии диверсифицированного роста 3.Стратегия сокращения.
Выбор стратегии фирмы осуществляется руководством на основе анализа ключевых факторов, характеризующих состояние фирмы, с учетом результатов анализа портфеля.
К.э.н., доцент Якубанис Наталья Вячеславовна Стратегические альянсы в бизнесе.
Стратегия и её виды
Владивостокский государственный университет экономики и сервиса Кафедра маркетинга и коммерции СТРАТЕГИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ФИРМЫ Автор: Салов А.Н., к.э.н.,
Система стратегий корпорации Корпоративные, функциональные стратегии и стратегии бизнес-единиц.
Лекция __ по дисциплине «МАРКЕТИНГ» Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования Пермский государственный университет.
Портфельный анализ – это инструмент, позволяющий руководству предприятия выявлять и оценивать деятельность стратегических единиц бизнеса (СБЕ) с целью.
Стратегия предприятия 1.Понятие стратегии, классификация 2.Стратегическая пирамида 3.Стратегии конкуренции 4.Стратегии развития.
Программа МВА Дисциплина «Стратегический менеджмент - I » Тема VI. «Эталонные стратегии роста фирмы» д.э.н., профессор Л.И.Евенко Москва 2011.
1 Стратегический менеджмент Лекция 6. Система стратегий корпорации.
Тема 8 План Факторы выбора стратегии Альтернативы роста крупных, средних и малых фирм Стратегические альтернативы в зависимости от этапа жизненного цикла.
Стратегический маркетинг Базовые стратегии роста компании.
Матрица возможностей по товарам и рынкам. Матрица Ансоффа Игорь Ансофф - математик, родившийся в России, но эмигрировавший в США в возрасте 19 лет. Получив.
ТЕМА 6. Разработка и внедрение стратегии. План лекции Уровни разработки стратегий в организации Типы стратегий бизнеса Выбор стратегии развития фирмы.
Транксрипт:

Тема 4

План Общие корпоративные стратегии Стратегии интенсивного роста Стратегия интеграционного роста Стратегия диверсификационного роста Стратегия сокращения

Типы корпоративных стратегий стабильности - сосредоточена на существующих направ­лениях деятельности организации и сохранении конкурентной позиции на рынке; роста - предусматривает превышение уровня развития фирмы над предыдущим периодом; сокращения - по сути, стратегия отступления, которая предусматривает установление уровня целей организации ниже достигнутого в прошлом.

Дерево общих стратегий

Интенсивный рост

Стратегия интеграционного роста связана с возможностями объединения с другими элементами отрасли; целью является рост в пределах индустриальной технологической цепочки; оправдана, когда нет возможности роста по отношению к базовому рынку. бывает: вертикальная: полная; частичная; горизонтальная.

Вертикальная интеграция

Горизонтальная интеграция преследует цель усиления позиции фирмы путем поглощения или слияния с однопрофильными организациями; наиболее существенным при данном способе роста является достижение положительной синергии. Синергия это стратегические преимущества, которые возникают при соединении двух и более орга­низаций в рамках единой структуры.

Источники синергетического эффекта снижение операционных расходов; снижение финансовых рисков; увеличение эффективности менеджмента; улучшение конкурентной позиции на рынке; увеличение прибыли в денежном выражении; снижение потребности в инвестициях.

Стратегия роста через диверсификацию предполагает выход за рамки отраслевой технологической цепочки, используя возможности, открывающиеся вне зоны традиционной деятельности фирмы. Согласно принципу слияния существует связанная и несвязанная диверсификация.

Диверсификация Связанная Несвязанная по сути является интеграцией (горизонтальной или вертикальной), т.е. основывается на присоединении к предприятию новых видов деятельности на стадиях до или после производства основного продукта охватывает такие направления деятельности, которые не имеют прямой непосредственной связи с основной деятельностью предприятия; бывает: стратегия центрированной диверсификации ; стратегия конгломератной диверсификации.

Стратегии сокращения Ликвидация наиболее радикальный вариант сокращения, связанный с полной распродажей материальных запасов и активов фирмы. Продажа организации фирме, для которой данная сфера бизнеса может представлять интерес. Сокращение и переориентация применяются, когда есть необходимость в сокращении фирмой части своей деятельности. Дезинтеграция предусматривает отказ фирмы от определенных производственных цепочек и переход на внешние сделки.

Матрица «товар-рынок»