Category Management Business Solution. Факторы эффективности розничной сети Расположение и формат Ассортимент Ценовая политика Промоактивность Сервис.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В НЕДРЕНИЕ СОВРЕМЕННЫХ РОЗНИЧНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ КООПЕРАЦИИ Р ОССИИ.
Advertisements

Знакомство с конфигурацией. Общая информация Управление закупками Управление ассортиментом Финансовый учет Учет взаиморасчетов Маркетинговая аналитика.
Построение системы аналитики: отраслевое решение для розницы.
KPI в дистрибуции и трейд-маркетинге Владимир Кащенко, Коммерческий директор, «Delight»
Компания «СМ Трэйд» Партнерская Конференция 3 – 6 октября 2006 года Современные технологии мерчендайзинга и программные инструменты для их реализации Докладчик:
Общая концепция системы «1С:Хлебобулочное и кондитерское производство 8.0»
Стандартизация ИТ – решений на примере развития собственной розничной сети. Сергей Рогов Директор департамента ИТ ОАО «Детский Мир - Центр» Унификация.
Слайд 1 из хх 1С:Розница 8. Ювелирный магазин. Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, салонов и других розничных торговых точек (в.
Дистрибьюция от А до Я Методические материалы. ТЕРМИНХАРАКТЕРИСТИКА.
Презентация проекта по оптимизации системы управления запасами и закупками.
«1С:Предприятие 8. Розница. Магазин автозапчастей»
Слайд 1 из 16 1С:Розница 8. Книжный магазин Решение для автоматизации торговой деятельности магазинов, в том числе объединенных в торговые сети ориентированных.
Клиентоориентированный бизнес: новые вызовы к построению IT архитектуры Сергей Козырь Директор по информационным системам ОКЕЙ Групп.
Deductor Inventory Stock Optimization. BaseGroup Labs Важность проблемы Большая часть финансовых средств торговой организации сосредоточена на складе,
Проект Комплексные Бизнес-Решения «КОБРА». Уважаемые партнеры! Группа компаний «Канцторг» рада предложить Вашему вниманию наш новый проект «Комплексные.
MERCHANT – товар MERCHANDISING – расположение товара BREND – торговая марка POP (place of purchase) – место покупки POS (place of sale) – место продажи.
SAP AG 2003 BusinessOne Business One (495) Системауправления современнымпредприятием Система управления современным предприятием ERP Решение.
За витриной Бэк-офис интернет-магазина Дмитрий Кабатов Директор по развитию бизнеса.
Презентация услуг компании «Вольт Групп» Презентация услуг компании «Вольт Групп»
Наименование мероприятия Дата и место проведения мероприятия Докладчик: Лохтин Т.О. Развитие функции управления запасами в УТ 11.
Транксрипт:

Category Management Business Solution

Факторы эффективности розничной сети Расположение и формат Ассортимент Ценовая политика Промоактивность Сервис Организация и работа персонала Цепи поставки Менеджмент категорий основывается на последних тенденциях отрасли, использовании доступных данных и новых технологий. Это способствует увеличению экономической «отдачи» от каждой товарной единицы и, соответственно, повышение прибыли магазина и сети в целом. 2

Возможности Наше решение позволит улучшить финансовые показатели с помощью следующих функциональных возможностей: Автоматическая генерация заказов Прогнозирование продаж Визуализация торговой площади Встроенные аналитические системы Контроль оборачиваемости запасов и наличия товаров Соблюдение формата Следование рекомендациям ECR коммитета Решение устанавливается поверх существующих систем учета и не требует их изменений. 3

Roadmap 4 Ассортимент Категории Товары Секции Планограмма Цепи поставки Поставки Условия поставки Календарь Анализ Результативность Тенденции Качество Концепция формата Ширина Глубина Квоты Операции Мероприятия Закупки Распределение Запасы Уникальная концепция нашего решения интегрирует рабочие процессы категорийного менеджмента с управлением заказами, цепями поставки и полноценным анализом.

Концепция формата 5

Роли категорий в формате магазинов 6 Роли категорий в форматах с распределением ассортиментных квот и торговой площади

Ассортимент торговой сети Управление ассортиментом, где объектом управления является товарная категория: Разделение всего ассортимента на товарные категории Ответственность одного менеджера (категорийного менеджера) за весь цикл движения товара Основной единицей управления является товарная категория Подход к ассортименту магазина как единой совокупности всех категорий Базовые характеристики ассортимента Концепция управления ассортиментом через восприятие потребителями и эффективные промо акции - ключ к лояльности покупателей 7

Ассортиментный лист 8 Ассортимент для каждой торговой сети в системе отслеживает жизненный цикл товаров и является основой для наполнения товарных матриц магазинов

Торговые мероприятия 9 Торговые мероприятия нужны для временных изменений в товарных матрицах магазинов в связи с кредитом от поставщика, торговой акцией, дополнительной выкладкой и для работы с сезонами.

Категорийный менеджмент Выкладка товара и навигация в торговом зале позволяют управлять товарными матрицами на уровне физического расположения товара в торговом зале: Определение установленного торгового оборудования Схематичная расстановка товаров по оборудованию Расстановка оборудования на плане конкретного магазина Генерация товарной матрицы для каждого магазина Использование визуальных стандартов выкладки товара Расчет занимаемого полочного пространства Расчет мест покупки по чекам Расчет плотности покупок по чекам по оборудованию Задействование планограмм может увеличить прибыль от 10% до 25% 10

Планограммы Схематичная расстановка товаров на полке в секциях с учетом габаритов, выкладки и принятой схемы размещения 11

Категорийный менеджмент Решение позволяет контролировать товарные матрицы магазинов Контроль и согласование изменений в товарных матрицах Отслеживание «рабочей» и «новой» товарных матриц Запись истории изменений Анализ и отчетность по истории изменений Контроль товарных матриц магазинов, обеспеченный информационной системой, позволяет значительно увеличить присутствие согласованного ассортимента на полке, принятых решений по ассортименту, и, в результате, выполнения всей концепции формата. 12

Контроль товарных матриц 13 скрин Изменения любых параметров товарной матрицы проходят проверку и одобрение менеджером категории.

Цепи поставки Централизованное пополнение запасов: Пакет заказов по графику поставки в "один клик" Заказы пополняют товарные матрицы магазинов по полной цепи поставки торговой сети Заказы учитывают соглашения с поставщиками по группам товаров и условиям поставки Встроенные алгоритмы прогнозирования продаж и динамического буфер менеджмента работают вместе по одной или обоим стратегиям одновременно Обмен документами с поставщиками в электронном виде Ежедневная работа по пополнению полностью автоматизирована в масштабе тысяч товаров, сотен магазинов, поставщиков, складов хранения и распределения, производства, условий отгрузки, действующих торговых мероприятий, графиков заказа и отгрузки. 14

Цепи поставки (видео) 15

Цепи поставки Планирование цепи поставки: Консолидация запасов на РЦ Кросс-докинг пополнения магазинов через РЦ с вариантами упаковки поставщиком или на РЦ Прямое пополнение магазинов поставщиком, в том числе с учетом запасов центрального склада Перемещение запасов с РЦ по магазинам Пополнения магазинов со складов производства Поставки имеют цикличность пополнения, время отгрузки и доставки, ограничения по упаковке, общему весу или сумме Возвратная логистика. Планирование цепи поставки имеет набор стандартных KPI: точность и своевременность отгрузки, количество складского брака, выполнение нормативов оборачиваемости и доступности товаров на полке. 16

Цепи поставки 17 Цепи поставки описывают движение товаров от поставщиков, складов или производства для пополнения товарных матриц магазинов. В нужное время каждое звено в цепи генерирует заказ на пополнение.

Панели показателей Для быстрого анализа ситуации и бизнес процессов используются разработанные панели ключевых показателей. Наиболее востребованные из них: Обзор категорий Обзор торговых марок Обзор магазинов Доли торговых марок Доли сегментов категорий 18

Обзор категорий Оценка категорий торговой сети по показателям продажи, количества покупок и остатков в перспективе недельной динамики, а также влияния торговых марок категорий на общий результат. 19

Обзор магазинов Оценка магазинов торговой сети по показателям продажи, количества покупок и остатков в перспективе недельной динамики, а также влияния категорий на общий результат магазина. 20

Сводные таблицы Сводные таблицы используются для детального анализа данных с настройкой пользователем под цели анализа. 21

Интеграция Надстройка над существующей системой Не требует изменений в учетной системе Необходимы каталоги товаров, складов и поставщиков Данные по движению товаров в виде оборотных ведомостей Данные по чекам как есть Обмен заказами в форматах EDI Автоматический обмен данными по расписанию Прямая интеграция с базой данных SQL Интеграция с 1С через службу сообщений MSMQ 22

Системные требования Сервер: Windows Server 2003 и выше.NET Framework 4.0 SQL Server 2008 и выше 3 GHz CPU, 8G RAM, 64x Клиент: Windows XP SP2 и выше.NET Framework GHz CPU, 2G RAM 23

Вопросы 24 C вопросами по решению и его внедрению просьба обращаться по контактам: Skype: TheFifthWave Phone: +38 (050)

Ссылки - сайт нашего продукта, на котором Вы можете найти базовую информацию по нашему продукту, а также ознакомиться с основными понятиями в области КМ - русскоязычный ресурс, нацеленный на оптимизацию бизнес-процессов совместными усилиями производителей и ритейлеров - разработка 25