Мультипликационный фильм, мультфильм это фильм, выполненный при помощи средств покадровой отрисовки ( включая 3D- моделирование ) и предназначенный для.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются в качестве инструмента, как для синтеза (создания) изображений, так и для.
Advertisements

Мультфильмы Автор:ученица 4г класса Гаппель Екатерина Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 137» 1.
ПРЕЗЕНТАЦИЯ тема: «Применение компьютерной графики в XXI веке» дисциплина: «Информатика» выполнил: студент 2ТОА Абашкин А.Н. проверила: Киселёва Е.В.
Компьютерная графика Николаева Полина TVTB17. Компьютерная графика Компьютерная графика (также машинная графика) область деятельности, в которой компьютеры.
Роль информационных технологий и информатики в современном мире Работа Лимаренко Полина, Ученицы 7 класса.
Анимация (лат. animare – оживить) вид искусства, произведения которого создается путем покадровой съемки отдельных рисунков или сцен. Кадры фаз Кадры.
«КАК СОЗДАЮТСЯ МУЛЬТФИЛЬМЫ » Диафильмы Что такое анимация? Анимация – покадровая съемка отдельных рисунков, для рисованных мультфильмов, или покадровая.
Компьютерная графика. Компьютерная графика – Графика на компьютере или точнее с помощью компьютера. Компьютер используется как инструмент рисования. Можно.
Компьютерная графика и её виды Выполнила : Садовникова Анастасия Группа : ИФБ -11.
Секреты мультипликации Учащиеся 4 «Б» класса: Малиновская Диана Никитина Татьяна Первакова Карина Пунтус Милена Руководитель: Фрицлер С.К.
МБОУ «Кирская средняя общеобразовательная школа» Алатырского района Чувашской Республики Авторы: Кузнецова К, Сафонова Е, 3 класс. Научный руководитель:
Цель: После завершения урока учащиеся научаться (будут уметь) создавать движущиеся изображения на основе заданной траектории движения средствами Power.
ГОУ средняя общеобразовательная школа 619 Калининского района города Санкт-Петербурга.
Для создания авторы придумывают героев и сюжет, делают эскизы, разрабатывают сценарий, где детально отражают все события и выстраивают их в определённой.
Любимое искусство: мультипликация 1. 3 История мультипликации 134 года назад (в 1877 году) инженер из Франции Эмиль Рейно изобрел аппарат (праксиноскоп),
10 КЛАСС Урок информатики. Тема урока: «Анимация в презентации»
Творческий проект «Создание мультфильма » Выполнен учеником 4 «б» класса ГБОУ лицея 623 им. И. П. Павлова Выборгского района Санкт-Петербурга Палевич Андреем.
Мультики Паркконен Яков 190(3). Что же такое «Мультипликация»? Технические приёмы создания иллюзии движущихся изображений с помощью последовательности.
Мультипликация это вид искусства, в основе которого лежит оживленный кинематографическим способом рисунок или кукла. Жанры мультфильмов: Сказка Сатира.
Компьютерная графика Информатика 5.класс. Компьютерная графика область деятельности, в которой компьютеры используются как инструмент для создания и обработки.
Транксрипт:

Мультипликационный фильм, мультфильм это фильм, выполненный при помощи средств покадровой отрисовки ( включая 3D- моделирование ) и предназначенный для демонстрации в кинотеатре, трансляции по телевидению, просмотре на экране компьютера и других электронных устройствах.

По способу создания : Пластилиновый Рисованный Компьютерный Кукольный По продолжительности : Полнометражные мультфильмы : мультфильмы длительностью обычно более 70 минут Короткометражные мультфильмы ( обычно около минут ) По способу показа Театральный мультфильм - такие мультфильмы сначала показывают в кинотеатрах, а позже на телевидении и видеоносителях. Сейчас обычно таким способом показывают только полнометражные мультфильмы, хотя иногда ( например, у многих диснеевских мультфильмов ) перед полнометражным показывают короткий мультфильм. Раньше, до широкого распространения телевизоров, в кинотеатрах показывали и короткометражные мультфильмы. Direct-to-video - полнометражный мультфильм, который по какой - то причине не стали показывать в кинотеатре. Короткометражные мультфильмы и мультсериалы, которые показывают по телевизору и распространяют на видеоносителях.

Пластилиновая мультипликация вид мультипликации. Фильмы делаются путём покадровой съёмки пластилиновых объектов с модификацией ( этих объектов ) в промежутках между кадрами. В жанре пластилиновой мультипликации работали Александр Татарский, Гарри Бардин, Ник Парк.

Рисованная мультипликация возникла в конце XIX начале XX веков. Изначально, каждый кадр рисовался отдельно и полностью, что было очень трудоёмко и отнимало много времени даже у большого коллектива художников. Затем была придумана послойная техника рисования объектов и фонов на прозрачных плёнках, накладываемых друг на друга. На одном слое можно было разместить задний фон, на другом неподвижные части тел персонажей, на третьем подвижные и т. д. Это значительно уменьшило трудоёмкость работ, так как не нужно было рисовать каждый кадр с нуля. Впервые послойную технику применил Уолт Дисней.

Первые вычислительные машины не имели отдельных средств для работы с графикой, однако уже использовались для получения и обработки изображений. Программируя память первых электронных машин, построенную на основе матрицы ламп, можно было получать узоры. В 1961 году программист С. Рассел возглавил проект по созданию первой компьютерной игры с графикой. Создание игры заняло около 200 человеко - часов. В середине х гг. появились разработки в промышленных приложениях компьютерной графики. В 1964 году группой под руководством Н. Н. Константинова была создана компьютерная математическая модель движения кошки. Машина БЭСМ -4, рисовала мультфильм « Кошечка », который для своего времени являлся прорывом. В 1968 году существенный прогресс компьютерная графика испытала с появлением возможности запоминать изображения и выводить их на компьютерном дисплее, электронно - лучевой трубке.

Этот тип мультипликации впервые возник в России в 1906 году. Первым русским мультипликатором (1906 год ) был Александр Ширяев, балетмейстер Мариинского театра, создавший первый в мире отечественный кукольный мультфильм, в котором изображены 12 танцующих фигурок на фоне неподвижных декораций, изображающих сцену. Съемки длились три месяца ; за это время Ширяев протёр ногами дыру в паркете, поскольку постоянно ходил от кинокамеры к декорации и обратно. Данные фильмы обнаружены в архиве Ширяева киноведом Виктором Бочаровым в 2009 году. Там же найдены ещё несколько кукольных мультфильмов : « Играющие в мяч клоуны », « Художники Пьеро » и любовная драма со счастливым концом « Шутки Арлекина ». Современные мультипликаторы ещё не могут разгадать секреты мультипликатора, поскольку куклы Ширяева не просто ходят по земле, но и прыгают и крутятся в воздухе.

Соорудить декорации, Придумать, как и в какой последовательности будут выползать буквы, Слепить буквы или элементы букв из пластилина, Настроить фотоаппарат, Сделать покадровую съемку выползания букв, Сохранить полученные фотографии на компьютере, С помощью графического редактора анимировать буквы.

Обсуждение 5 мин., Лепка 5 мин., Фотосъемка 5 мин, Перенос фото 5 мин., Анимирование фото 10 мин. Просмотр готового мультфильма – 5 мин.