Анкетирование родителей будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» КГБОУ СПО «Комсомольский-на-Амуре строительный колледж» Комсомольск-на-Амуре 2014 МАРКЕТИНГА СЛУЖБА Сайт: knask.ru
МАРКЕТИНГА СЛУЖБА Задачи исследования Изучение предпочтений и требований родителей будущих абитуриентов строительного колледжа Оценка готовности родителей решать проблемы трудоустройства своих детей Количественная оценка потенциальных абитуриентов Корректировка профориентационной работы преподавателей колледжа Метод исследования Анкетирование (анкета в приложении к последнему слайду) Число респондентов 42 респондента, являющихся родителями будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий » Методология исследования Организация маркетинговой деятельности в колледже Анкетирование родителей будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013»
МАРКЕТИНГА СЛУЖБА Организация маркетинговой деятельности в колледже Из 42 респондентов 38 человек дали утвердительный ответ, так как подавляющее большинство родителей посетили профцентр КСК целенаправленно ВОПРОС 1: Планируете ли Вы продолжить образование Вашего сына (дочери) в КСК? Анкетирование родителей будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» ВОПРОС 2: Имеете ли Вы представление о сфере будущей профессиональной деятельности Вашего сына (дочери)? Ровно половина респондентов не имеют представления о будущей специальности своего ребенка. Следовательно, профориентационную работу необходимо проводить среди родителей потенциальных студентов.
МАРКЕТИНГА СЛУЖБА Организация маркетинговой деятельности в колледже Анкетирование родителей будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» ВОПРОС 3: Задумывались ли Вы над проблемой будущего трудоустройства Вашего сына (дочери)? ВОПРОС 4: Как Вы планируете решить проблему трудоустройства Вашего сына (дочери)? Однако в процентном соотношении решение родителями проблемы трудоустройства распределилось следующим образом: 100% респондентов считают трудоустройство важной и главной проблемой, о которой необходимо позаботиться заблаговременно
МАРКЕТИНГА СЛУЖБА Организация маркетинговой деятельности в колледже Главным фактором для родителей будущих абитуриентов, влияющим на выбор учебного заведения, в первую очередь, является высококвалифицированный педагогический коллектив. Следовательно необходима информация на сайте в разделе профориентация о квалификации педагогических работников. Анкетирование родителей будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» ВОПРОС 6: Что по Вашему мнению должно быть положительного во время обучения Вашего сына (дочери) в колледже? ВОПРОС 5: Будете ли Вы оказывать посильную помощь в выборе предприятия, согласного принять на стажировку выпускников колледжа (в том числе Вашего сына (дочери)? Мотивированные на поступление своих детей в КСК, родители все согласны оказывать посильную помощь при устройстве на стажировку своих детей.
МАРКЕТИНГА СЛУЖБА Организация маркетинговой деятельности в колледже * 48% родителей считает, что проблему трудоустройства должны решать сами выпускники. * 38% респондентов на первое место ставят необходимость в ОУ наличия высококвалифицированного педагогического персонала, при Анкетирование родителей будущих абитуриентов КГБОУ СПО КСК, посетивших профцентр на ярмарке «Парад профессий-2013» Вопросы Процент выбора* Планируете ли Вы продолжить образование Вашего ребенка в КСК? 38 Имеете ли Вы представление о будущей специальности Вашего ребенка?50 Задумывались ли Вы над проблемой будущего трудоустройства? 100 Как Вы планируете решить проблему трудоустройства?48* Что должно быть положительного в колледже во время обучения?38* Окажете ли Вы помощь при устройстве на стажировку ребенка? 93 Предпочтения и требования родителей
МАРКЕТИНГА СЛУЖБА КГБОУ СПО «Комсомольский-на Амуре строительный колледж» Руководитель маркетинговой службы: Колесникова Любава Юрьевна 8 (4212) Организация маркетинговой деятельности в колледже Приложение.