Современный урок русского языка в 4 А классе с использованием инновационных технологий (ИКТ, групповая форма работы, системно-деятельностный подход) Тема:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Системно-деятельностный подход. Система дидактических принципов 1)Принцип деятельности 2)Принцип непрерывности 3)Принцип целостности 4)Принцип минимакса.
Advertisements

СОВРЕМЕННЫЙ УРОК. Какой он? « Если мы будем учить сегодня так, как мы учили вчера, мы украдем у детей завтра». Джон Дьюи Подготовила: Пичугина И.В., учитель.
Типология уроков деятельностной направленности Презентацию подготовила Хардина Г.А., МБОУ ДПО «ЦНМО»
1. Урок открытия нового знания 2. Урок рефлексии 3. Урок построения системы знаний 4. Урок развивающего контроля.
Зиганшина С. В., учитель начальных классов, МБОУ « НОШ 5» Урок ОНЗ.
Мордовина Наталия Валерьевна учитель начальных классов, руководитель ШМО МБОУ НОШЭР г. Углегорск.
Опыт работы ГОУ СОШ 92 по теме: «Формирование профессиональных компетенций в условиях реализации Ф ГОС НОО »
Чертушкина Елена Викторовна, учитель физики первой квалификационной категории.
МБОУ «Гимназия 3» Чистопольского муниципального района РТ.
Реализация технологии системно-деятельностного подхода в обучении математике «Когда людей станут учить не тому, что они должны думать, а тому, как они.
Логика урока открытия нового знания (ОНЗ). ОСНОВНЫЕ ЦЕЛИ: РАСШИРЕНИЕ ПОНЯТИЙНОЙ БАЗЫ (ПРЕДМЕТНОЙ И НАДПРЕДМЕТНОЙ) ФОРМИРОВАНИЕ УМЕНИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНО СТРОИТЬ.
Типология уроков деятельностной направленности. Основные цели: 1.Познакомить с типологией уроков деятельностной направленности 2.Познакомить с логикой.
Основы конструирования и методика проведения уроков деятельностной направленности. Крайнова Елена Алексеевна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 198»,
Правописание безударных падежных окончаний имён существительных можно проверить ударным падежным окончанием того же типа склонения.
Урок с позиций системно- деятельностного подхода Урок с позиций системно- деятельностного подхода.
«Педагогические приемы, средства, виды и формы реализации деятельностного подхода в предметах начальной школы.»
Системно-деятельностный подход при освоении основных профессиональных образовательных программ «Единственный путь, ведущий к знанию – это деятельность»
Выступает: Степанова Людмила Владимировна, учитель начальных классов школы 9.
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ УРОКА В РАМКАХ СИСТЕМНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНОГО ПОДХОДА.
Деятельностный подход в организации образовательного процесса Автор презентации Игнатьева А.С.
Транксрипт:

Современный урок русского языка в 4 А классе с использованием инновационных технологий (ИКТ, групповая форма работы, системно-деятельностный подход) Тема: Правописание безударных окончаний существительных в предложном падеже МБОУ «СОШ 6» п. Энем Тахтамукайского района Республики Адыгея Учитель Фесенко Н.В.

Урок ОНЗ («Открытие» нового знания) Основные цели данного урока: Развивающая цель: формирование способности учащихся к новому способу действия, Обучающая цель: расширение понятийной базы за счет включения в нее новых элементов. Основные цели УР: 1. коррекция и тренинг изученных понятий, алгоритмов и т.д. (на сколько я овладел новым понятием, свойством, алгоритмом) 2. формирование способности учащихся к коррекции способа действий (формирование способности к фиксированию затруднений в деятельности, выявлению их причин, построению и реализации проекта выхода из затруднений)

Совершенствовать: (П) умение устанавливать в именах существительных безударное падежное окончание; (П) умение в определении падежа; (М) понимать и удерживать в памяти учебную задачу урока; (М) выбирать действия для решения этой задачи; (М) работать с информацией представленной в таблице; (М) самостоятельно составлять таблицы-руководства; (Л) осознавать важность процесса получения новых знаний; (Л) осознавать важность ответственности за выбор своих действий;

Двадцать первое ноября. Правописание безударных окончаний существительных в предложном падеже

Надо Хочу Могу Ступени познания темы

Устанавливаем личностные компетенции на начало урока (на конец урока) Внимательность Самостоятельность Знания по теме НКНК НК

Девиз группы на данный урок: 1. С малой удачи начинается большой успех. 2. Не просто слушать, а слышать. Не просто смотреть, а видеть. Не просто отвечать, а мыслить. Дружно и плодотворно работать. 3. Наблюдать, думать, изучать, запоминать.

Любая работа требует плана План урока: 1. Погружение в тему урока. Определение уровня знаний. 2. Составление алгоритма определения падежа существительного. 3. Самостоятельная работа по теме урока. 3. Гиагинский район 4. Кошехабльский район 5. Красногвардейский р. 6. Майкопский район 7. Тахтамукайский район 8. Теучежский район 9. Шовгеновский район

Дивноморск

Учебник, стр. 111, 214 Задание: измените название реки, города; глагол «вырос» замените глаголом «стоит».

Дивногорск

Погружение в тему урока 214 В Сибир. на реке Лен. стоит город Якутск. На могучем Енисе. молодёжь построила город Дивногорск. На Дальнем Восток. возвели город Комсомольск –на- Амуре. 1 И Е Е Вывод: И Е Е Е Сравни с эталоном: И Е Е

Ёлочка для Майкопского района П.п. Е Е И 1. Падеж у всех существительных – предложный, а окончания разные … Почему??? 1 скл.2 скл.3 скл.

Физминутка

Составьте план определения падежа имени существительного 1. Ударение 2.Н.ф., окончание 3. Тип склонения 4. Предлог 5. Вопрос 6. Падеж 7. Падежное окончание В Сибир. на Лен. на Д.Восток. - рь 3 скл. 1 скл. 2 скл. в чём? на чём? на чём? -а ВвВ В в на И И Е Е И Е Е

Ёлка для Теучежского района 1. Ударение 2. Н.ф., окончание 3. Тип склонения 4. Предлог 5. Вопрос 6. Падеж 7. Падежное окончание

Самостоятельная работа по теме урока Прочитайте текст. Пользуясь своим планом, определите склонение и падеж имён существительных. Обозначьте склонение и падеж. Выделите окончания. Снег идёт! Всё небо и весь воздух были полны снежинок. Они летели кружились и падали. Они ложились на чёрную грязь на дорог., лежали на крыш., на каждой ступеньк. крыльца. Таня подставила ладонь, они и на ладонь упали. Но Таня не успела их разглядеть. Снежинки растаяли на тёплой ладон.. С/контроль: В.п., П.п., П.п., П.п, В.п., В.п., П.п. Код: В.п. Е Е Е И

Ёлка для Тахтамукайского района - И - Е Предлоги на на Вопросы на чём? на что? Падежи П.п. В.п. Склонение 1 скл. 3 скл. Окончания - Е -И

Итог урока План урока: Погружение в тему урока. Определение уровня знаний. + Составление алгоритма определения падежа существительного. + Самостоятельная работа по теме урока. +