1.Даны действия: 2.Взять х 3.Смолоть х в мясорубке 4.Закатать х в у 5.Сварить x 6.Нарезать х 7.Положить х на у Вместо x и y подставлены слова «мясо» и.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1.Даны действия: 2.Взять х 3.Смолоть х в мясорубке 4.Закатать х в у 5.Сварить x 6.Нарезать х 7.Положить х на у Вместо x и y подставлены слова «мясо» и.
Advertisements

Программа действий. Алгоритм.. Режим дня Проснуться Заправить постель Сделать зарядку Умыться Причесаться Одеться Позавтракать Идти в школу.
В мире информатики Игра-соревнование Учитель МУ ЗАТО Северск «СОШ 83» Пашкова С.В.
1. Перед вами - Интерактивная доска. Напоминаю Вам, что писать на такой доске нужно специальным электронным карандашом. Надеюсь, что с интерактивной доской.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и исполнители.
Л.Л. Босова, УМК по информатике для 5-7 классов Москва, 2007 Алгоритмы и их исполнители.
Вычислительные таблицы Вычислительные таблицы - таблицы, в которых значения некоторых свойств вычисляются с использованием значений других свойств из этой.
Компьютер и его части. Слово компьютер известно любому малышу!
Авторская программа элективного курса «Ветвление на языке Паскаль» Составили: Яковлева Е.С. Николаева А.И.
1.Веселая разминка.Веселая разминка. 2.Упорядочение.Упорядочение. 3.Взаимно однозначное соответствие.Взаимно однозначное соответствие. 4.Задачи о переправах.Задачи.
1 из 18 Алгоритм. Свойства алгоритма Учитель информатики МКОУ «Ингалинская СОШ» Денисова Галина Николаевна
Руководитль учитель информатики: Габдрахманова З.К. Работу выполнил ученик 8 класса Гарифуллина Г.
Запольских Екатерина Леонидовна, учитель математики и информатики МКОУ СОШ пгт Лебяжье Кировской области Лебяжье,2013.
Устройства ввода информации Учитель информатики МБОУ О (с)ОШ 2 г. Смоленска Зайцева Н.В.
Устройство компьютера Выполнил: Корепанов Александр, ученик 9 класса, Кирьяновская сош.
5 класс Урок 3 Ввод информации в память компьютера. Клавиатура. Группы клавиш. Практическая работа 1. Знакомство с клавиатурой. Учитель: Фетисова С.А.
В цепи человек стал последним звеном, И лучшее все воплощается в нем. Как тополь, вознесся он гордой главой, Умом одаренный и речью благой, Вместилище.
Над проектом работали: Ражов Алексей Кудимов Михаил.
В цепи человек стал последним звеном, И лучшее все воплощается в нем. Как тополь, вознесся он гордой главой, Умом одаренный и речью благой, Вместилище.
1/11 5 Что такое информация.
Транксрипт:

1. Даны действия: 2. Взять х 3. Смолоть х в мясорубке 4. Закатать х в у 5. Сварить x 6. Нарезать х 7. Положить х на у Вместо x и y подставлены слова «мясо» и «тесто».

1. Посолила картошку 2. Бросила картошку в кастрюлю 3. Зажгла газовую плиту 4. Почистила картофель 5. Купила в магазине картофель и сметану 6. Погасила огонь и слила воду 7. Полила картофель сметаной 8. Выложила картофель на тарелку 9. Налила в кастрюлю воду и поставила на огонь.

I II III

1. Какие устройства обычно используют для ввода информации в компьютер? 2. Какое устройство в ЭВМ обрабатывает информацию? 3. Перевод информации в удобную для передачи или хранения форму называется … 4. Какую сеть образуют компьютеры в компьютерном классе?

5. Монитор служит для … 9. Узнай пословицу: По ноутбуку встречают, по уму провожают. Даренному компьютеру в системный блок не заглядывают 8. Какое устройство можно назвать «мозгом компьютера? 7. Какая клавиша переводит курсор в начало строки? 6. Для чего составляют алгоритмы?

10. Повар в столовой жарит картофельные лепешки, пользуясь специальной сковородкой. Эта сковородка так мала, что одновременно на ней можно выпекать не более двух лепешек. Каждую из лепешек необходимо выпекать в течение одной минуты с каждой стороны. Какое минимальное время потребуется повару, чтобы приготовить: Две лепешки, Три лепешки

11. Кулинар приготовил торт из трех коржей и положил его на зеленый поднос. Но оказалось, что на столе вся посуда красного цвета. Помогите кулинару переложить все коржи на красный поднос, используя желтый поднос как вспомогательный. Обратите внимание! За один ход можно переложить только один корж, и на маленький корж нельзя положить большой. 12. На завтрак в столовой приготовили блины с вареньем, пироги с капустой, оладьи со сметаной и пироги с вареньем. Лена, Аня, Ваня и Света выбрали разные блюда. Определите, какое блюдо выбрал каждый из ребят, если известно, что Лена и Аня сладкоежки, а Ваня и Аня больше всего любят пироги.

Задание 1. Подсчитать количество букв в слове «кондитер» и вывести это слово на экран по буквам в столбик. Составить из частей этого слова слово «код» и напечатать его. Задание 2. Столовая израсходовала одну неделю по 70 л молока в день, а другую - по 80 л молока в день. Сколько литров молока израсходовали за 2 недели, если столовая работала 5 дней в неделю? 6 дней? Задание 3. В техникуме обучаются две группы второго курса по специальности «Технология продукции общественного питания», которые могут принять участие в конкурсе «Лучший кулинар». Составить программу подсчитывающую, сколько человек приняли участие, опрашивая отдельно каждую группу.

Информатика. Задачник-практикум в 2 т. Том 1/ Л.А.Залогова, С.В. Русаков и др.: под.ред. И.Г. Семакина, Е.К.Хеннера. – 5-е изд. – М.: БИНОМ. Лаборатория знаний с.: ил. Turbo Pascal в задачах и примерах. – СПб.: БХВ- Петербург, – 256 с.: ил. Основы информатики. Ляхович В.Ф. – Ростов н/Д: изд-во «Феникс», – 608 с. Информатика классы: внеклассные мероприятия. Неделя информатики/авт-сост. А.Г.Куличкова. – Волгоград: Учитель с.