Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ д/с 1 пгт Нагорск (краткая презентация)

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия; 2) обеспечение равных возможностей для полноценного.
Advertisements

Образовательная программа дошкольного образования муниципального дошкольного образовательного автономного учреждения «Детский сад 11 «Родничок» г. Орска.
Муниципального дошкольного образовательного учреждения «Детский сад 46» Ленинского района г. Саратова Рабочая программа по образовательным областям: социально-коммуникативное.
Описание основной образовательной программы дошкольного образования МАДОУ ДС 52.
- охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия ; - обеспечение равных возможностей полноценного.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
ПРОЕКТ «ИЗУЧЕНИЕ И ВНЕДРЕНИЕ Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (далее ФГОС ДО)» Выполнила: старший воспитатель.
Мещерякова Мария Николаевна Мещерякова Мария Николаевна Воспитатель группы 2 «Гномики» Воспитатель группы 2 «Гномики» МБДОУ ДС 345 МБДОУ ДС 345.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «РОМАШКА» С. УГОЛЬНОЕ СОЛЬ.
Нормативно-правовые документы ФЗ «Об образовании в РФ» от СанПин (постановление от ) Приказ Минобрнауки России.
« ФГОС дошкольного образования. Особенности построения образовательного процесса в дошкольной образовательной организации» Муниципальное бюджетное дошкольное.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ СТРУКТУРНОГО ПОДРАЗДЕЛЕНИЯ ДЕТСКОГО САДА «СОЛНЫШКО» С.МУСОРКА ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА.
КРАТКАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД 40»
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА 24» СОВЕТСКОГО.
Основы положений ФГОС Дошкольного образования «Брейн-ринг» Поборская Е.А. Старший воспитатель.
Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г. Подписан Президентом РФ В. В. Путиным 29 декабря 2012 г. Утвержден.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» Принят Государственной Думой 21 декабря 2012 г. Одобрен Советом Федерации 26 декабря 2012 г.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
© Фокина Лидия Петровна ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ 40 «РУЧЕЁК»
ВСЕРОССИЙСКАЯ НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ «ДОШКОЛЬНОЕ ДЕТСТВО: ДОСТУПНОСТЬ И КАЧЕСТВО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ СТАНДАРТИЗАЦИИ» «ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ.
Транксрипт:

Основная образовательная программа дошкольного образования МКДОУ д/с 1 пгт Нагорск (краткая презентация)

Цель программы: Создание условий для полноценного развития физических, интеллектуальных и личностных качеств воспитанников в различных видах деятельности с учётом региональных особенностей, потребностей и интересов родителей и общества.

Задачи программы: Задачи Программы: Охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей; Обеспечить равные возможности для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, социального статуса; Обеспечить преемственность целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней; Создать благоприятные условия для развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями и склонностями, развития способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром; Объединить обучение и воспитание в целостный образовательный процесс на основе духовно- нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества; Формировать общую культуру личности воспитанников, в том числе ценности здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формировать предпосылки учебной деятельности; Формировать социокультурную среду, соответствующую возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей; Обеспечивать психолого-педагогическую поддержку семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей Задачи вариативной части Программы: 1. Обучать правилам дорожного движения, правилам строго их выполнения; 2. Воспитывать патриотические чувства, любовь к малой Родине.

Образовательный процесс планируется как совокупность образовательных областей, обеспечивающих разностороннее развитие детей с учётом их возрастных особенностей: 1.Социально-коммуникативное развитие; 2. Познавательное развитие; 3. Речевое развитие; 4.Художественно-эстетическое развитие; 5. Физическое развитие.

Возрастные категории детей: 1. Младшая группа – 18 детей, от 1,9 до 3,4 года (от 2 до 3,5 лет); 2. Старшая группа – 24 ребенка, от 3,10 до 6,6 лет (от 4 до 7 лет). Содержание Программы реализуется фронтальными занятиями (все вместе) и по подгруппам.

Наименование АвторыЦель Примерная основная программа дошкольного образования «От рождения до школы» Под редакцией Н.Е.Вераксы, Т.С.Комаровой, М.А.Васильевой. Создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всесторонне развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе, обеспечение безопасности жизнедеятельности. Программа «Безопасное поведение детей на дорогах и улицах» Авторы- составители: Г.Л.Веляева, Е.А.Мартынова, В.И.Мешкова, И.М.Сучкова и др. Выработка у детей привычки безопасного поведения на дорогах и расширение у ребёнка представлений о проблемах безопасности дорожного движения в целом. Используемые программы:

Особенности взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников: Задачами построения взаимодействия с семьей являются: 1. Изучение фактического социального, физического и психического развития ребенка в семье, установление доверительных отношений в ДОУ и семье каждого ребенка. 2. Обеспечение родителей минимумом педагогической и психологической информацией. 3. Реализация единого подхода к ребенку с целью его личностного развития.

Условия успешной работы с родителями: - изучение социального состава родителей, уровень образования, состава семьи и ее социального благополучия, выявление неблагополучных семей; - дифференцированный подход к работе с родителями с учётом специфики каждой семьи; - целенаправленность, систематичность, плановость; - доброжелательность и открытость. Сотрудничество с родителями строится на основе следующих подходов: осознать, что только общими усилиями семьи и образовательного учреждения можно помочь ребенку; помнить о том, что ребенок уникальная личность; воспитывать в детях безграничное уважение к родителям; учитывать пожелания и предложения родителей, высоко ценить их участие в жизни группы; рассматривать воспитание и развитие детей не как свод общих приемов, а как искусство диалога с конкретным ребенком и его родителями на основе знаний психологических особенностей возраста, с учетом предшествующего опыта ребенка, его интересов, способностей и трудностей; с уважением относится к тому, что создается самим ребенком; регулярно в процессе индивидуального общения с родителями обсуждать вопросы, связанные с воспитанием и развитием детей; проявлять понимание, деликатность, терпимость и такт, учитывать точку зрения родителей.

Формы взаимодействия с родителями: - деятельность родительского комитета; - общие родительские собрания; - групповые родительские собрания; - анкетирование родителей; - консультации специалистов по вопросам образования детей; - индивидуальные беседы; - образовательные события с детьми по разным видам детской деятельности; - участие в подготовке и проведении детских праздников и развлечений, различных мероприятий; - совместное создание развивающей предметно - пространственной среды для детей; - совместное проведение субботников по благоустройству территории; - проведение Недели выпускников; - выставки, на которых отражается совместное творчество взрослых и детей.