Библиотека МАУ ДПО «Центр научно – методического обеспечения» г. Лысьва Компетентностно – ориентированные задания Рекомендательные сайты Подготовила:Тюленева.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОБЗОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ INTERNET. Порталы.
Advertisements

снежинки Интернет-ресурсы.
МУ УМЦ г. Воронежа Занятие 3 «Информационная поддержка ПП и ПО в ОУ» Методист Смотрова И.А.
Повестка дня : 1. О создании электронных образовательных ресурсов и электронной библиотеке. 2. Портфолио преподавателей. 3. Разное. Методический совет.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Разработала : Иванова Галина Анатольевна, учитель химии МОУ СОШ 10 города Белово.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ (ЦОР) В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ ЧЕРЕЗ ИНТЕРНЕТ.
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Самарский государственный экономический университет»
Использование электронных образовательных ресурсов при подготовке к ГИА учитель математики МБОУ ООШ 10 Мохова Ольга Ильинична уч. год.
СТРУКТУРА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РМО УЧИТЕЛЕЙ ИНОСТРАННЫХ ЯЗЫКОВ.
Министерство образования и науки Российской Федерации ФГУ "Государственный НИИ информационных технологий и телекоммуникаций" (ФГУ ГНИИ ИТТ Информика) Информационная.
Компьютерная поддержка урока физики М.В. Белякова, зам. директора по УВР, учитель физики школа 34, г. Тверь.
Муниципальное казённое специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников с ограниченными возможностями здоровья специальная.
Ноябрь, 2012 Проект «Разработка и внедрение моделей взаимодействия учреждений высшего профессионального и общего образования по реализации общеобразовательных.
Использование информационных технологий в работе учителя начальных классов Автор: Лысенко Алина.
Всероссийские проекты и конкурсы в области ИКТ для общеобразовательных учреждений Всероссийские проекты и конкурсы в области ИКТ для общеобразовательных.
Рабочая программа учебных курсов, предметов, дисциплин – нормативно-управленческий документ школы, характеризующий систему организации образовательной.
Совещание при зам. директора по УВР. Дата проведения 18 февраля 2010 года.
1 О БЗОР ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ. 2 algolist.manual.ru Сборник: алгоритмы, методы, исходные коды Сайт посвящен алгоритмам и методам вычислений. Разделы:
Макарова Наталья Борисовна Муниципальное общеобразовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа 1», , Челябинская область, г.Катав-Ивановск,
Издания ХК ИРО Библиотека Отдел научно-педагогической информации.
Транксрипт:

Библиотека МАУ ДПО «Центр научно – методического обеспечения» г. Лысьва Компетентностно – ориентированные задания Рекомендательные сайты Подготовила:Тюленева Е.В., заведующая библиотекой Ноябрь, 2014

Демидова, М. Компетентностно – ориентированные задания в естественно – научном образовании // Народное образование. – – С. 216 – 223. Составляющие компетентностно – ориентированных заданий Примеры задач Примеры предметных умений

Смирнова А.Ф. Компетентностные задания по русскому языку 5-9 классы. Дидактический банк компетентностных заданий для 5-7, 8-9 классов [Электронный ресурс]. – Режим доступа: sm.narod.ru/kompetentnostnie-zadaniya-rus-yaz-5-9-klass.htm#glava-1http://alm- sm.narod.ru/kompetentnostnie-zadaniya-rus-yaz-5-9-klass.htm#glava-1

Компетентностно - ориентированные задания на уроках русского языка и литературы. Методические рекомендации / Сост. Михайленко В. Г. - [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

Лезина О.М. Использование компетентностно – ориентированных заданий на уроках литературного чтения в младшей школе // Проблемы и перспективы развития образования: материалы междунар. заоч. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2011 г.) Т. 1. – Пермь: Меркурий, – С ; [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

Структура компетентностно-ориентированных заданий [Электронный ресурс]. – Режим доступа:

Компетентностно - ориентированные задания Компетентностно-ориентированные задания. Конструирование и применение в учебном процессе: учебно-методическое пособие / под ред. Ефремовой Н. Ф. Учебно-методические материалы предназначены для преподавателей общеобразовательных учреждений в целях оказания им помощи при подготовке контрольно-оценочных материалов для формирования и оценивания уровней сформированности компетенций обучающихся, по разработке компетентностно-ориентированных заданий и для широкого их использования в образовательной практике.