Информационный проект «Объекты Всемирного природного наследия» Составители проекта обучающиеся 8а класса: Барабаш Виктория; Низамова Анна; Сычёва Елена.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ОХРАНА ПРИРОДЫ § 17 Презентацию подготовил: ученик 7 класса Кузьмин Антон. учитель: Пугина Л. В.
Advertisements

ОХРАНА ПРИРОДЫ § 17 Презентацию подготовил: ученик 7 класса Кузьмин Антон. учитель: Пугина Л. В.
Тема урока: Природные объекты всемирного наследия России.
«Беречь и охранять природу – значит охранять Родину» Михаил Михайлович Пришвин.
Урок географии 8 класс. Учитель Бесстрашнова Н.А..
Из 24 объектов Всемирного наследия в России : 15 культурных объектов, 9 природных объектов. 6 культурных объектов признаны шедеврами человеческого созидательного.
ЮНЕСКО Список особо охраняемых природных территорий.
Под охраной «Юнеско» Prezentacii.com. В 1972 ЮНЕСКО приняла Конвенцию об охране всемирного культурного и природного наследия (вступила в силу в 1975 г.).
Памятники РОССИИ, являющиеся Всемирным Наследием ЮНЕСКО Презентацию подготовила учитель начальных классов МКОУ «СОШ6» ИМРСК Шумская Наталья Николаевна.
ВСЕМИРНОЕ ПРИРОДНОЕ НАСЛЕДИЕ И МЕСТО В НЕМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ.
Презентация к уроку по окружающему миру (3 класс) по теме: Всемирное культурное и природное наследие России
МБОУ СОШ 2 города Чадан Особо охраняемые природные территории Выполнила: уч 10 кл Куулар Милада.
Памятники природы Озеро Тургояк.. Памятники природы Уникальные природные объекты и комплексы, ценные в экологическом, научном, историко-культурном, эстетическом.
Работу выполнила: ученица 7 А класса Гусятникова Ксения МОУ СОШ с. Сергеевка Руководитель: учитель географии и экологии Харченко Г.Р.
ПРИРОДА ЗАУРАЛЬЯ. Для сохранения окружающей нас природы, сбережения её богатств, охраны редких видов животных и растений создаются особо охраняемые территории:
БАРГУЗИНСКИЙ заповедник
Особо охраняемые природные территории. Особо охраняемые природные территории – это участки суши или акватории, в пределах которых запрещено полностью.
Убсунурская котловина
Природное наследие Андроповского района Выполнил: Крапивко Д.А.
Равнины и горы России. п Презентация создана учителем начальных классов МОУ СОШ с. Старая Каменка Осиповой Мариной Валентиновной.
Транксрипт:

Информационный проект «Объекты Всемирного природного наследия» Составители проекта обучающиеся 8 а класса: Барабаш Виктория; Низамова Анна; Сычёва Елена Руководители проекта учителя географии: Ходич Е. И.; Мызникова Е. В.

Современный город

Природное разнообразие

Сохранение памятников природы

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Проблема: На сессии ЮНЕСКО – организации при ООН в 1972 г. Россия была включена в список стран, на территории которых выделены объекты природного наследия, но какие именно объекты являются Всемирным наследием природы России и всего мира известны далеко не всем.

ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПРОЕКТА Объект исследования - памятники природы как одна из форм организации охраны территорий. Предмет исследования - представленность памятников природы России в списке Всемирного природного наследия. Цель работы: Изучение памятников природы России в списке Всемирного природного наследия ЮНЕСКО.

Александр фон Гумбольдт (1769 – 1859)

Классификация памятников природы памятники природы памятники природы геолого- геоморфологические гидрологические ботанические зоологические комплексные горные породы, холмы… реки, озера растения животные природные объекты

Критерии выбора памятников природного наследия природная красота и эстетическое значение следы древней жизни, серьезные геологические процессы экологические и биологические процессы развития сохранение биологического разнообразия объект

Девственные леса Коми

Вулканы Камчатки

Озеро Байкал

Золотые горы Алтая

Западный Кавказ

Центральный Сихотэ-Алинь

Убсунурская котловина

Заповедник «Остров Врангеля»

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Плато Путорана Заповедник Магаданский Командорские острова Курильские острова Валдай - Великий водораздел Степи Даурии Зелёный пояс Фенноскандии Кандидаты на включение в список Всемирного природного наследия

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Информационный проект «Объекты Всемирного природного наследия» Составители проекта обучающиеся 8 а класса: Барабаш Виктория; Низамова Анна; Сычёва Елена Руководители проекта учителя географии: Ходич Е. И.; Мызникова Е. В.