Составитель: инструктор по физической культуре МДОУ детского сада 35 «Звездочка» Бурдакова М. Н. Содержание образовательной области «Физическая культура»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Дошкольное воспитание играет значительную роль в создании условий для дальнейшего развития человека, а гармоничное развитие невозможно без физического.
Advertisements

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 7 «Журавушка» г. Ртищево Саратовской области.
Презентация рабочей программы по физическому развитию инструктора по физической культуре Харькиной Л. Н. Срок реализации год.
Выступление подготовила: Зайнуллина Л. Н.. Содержание образовательной области «Здоровье» направлено на дстижение целей охраны здоровья детейи формирования.
Презентация Интеграция образовательной области «Физическая культура» и других образовательных областей посредством развития двигательного воображения Инструктора.
О ТЧЕТ ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ ЗА 2014 ГОД Воспитатель :Бойцова Татьяна Ивановна.
Система физкультурно-оздоровительной работы в ДОУ Заведующий МДОУ детский сад 15 «Золотая рыбка» Семёнова Е.А.
Муниципальное казённое дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому.
Методическая разработка раздела образовательной программы на тему: Развитие двигательных умений и навыков у детей старшего дошкольного возраста через.
«Воспитываем патриотов» Презентацию проекта подготовили воспитатели группы детей старшего дошкольного возраста 9 «Рыбки» МБ ДОУ Детского сада 67 «Капитошка»
Единство обучения воспитания и развития ребенка в процессе образовательной деятельности физическими упражнениями.
ПОСТРОЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ С УЧЁТОМ ПРИНЦИПА ИНТЕГРАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ Государственное образовательное автономное.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение муниципального образования город Краснодар «Детский сад общеразвивающего вида 20»
Проект разработала и реализовала Зубова Нина Алексеевна инструктор по физической культуре.
В 1983 году окончила Чебоксарское педагогическое училище Министерства просвещения по специальности «Дошкольное воспитание».Присвоена квалификация воспитателя.
Вторая младшая группа у.г.. Педагоги группы. Гончарова Екатерина Васильевна – воспитатель Балалова Надежда Валерьевна – помошник воспитателя.
Двигательная деятельность дошкольников в соответствии с ФГОС ДО Заместитель заведующего по воспитательно – образовательной работе МАДОУ детский сад 65.
«Нравственно – патриотическое воспитание дошкольников и пути его реализации в группах компенсирующей направленности для детей с ТНР» Учитель –логопед –
ПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ Дудченко Елена Анатольевна воспитатель МБДОУ д/с 8 г.Заполярный.
Физическое развитие – это биологический процесс изменения форм и функций организма человека.
Транксрипт:

Составитель: инструктор по физической культуре МДОУ детского сада 35 «Звездочка» Бурдакова М. Н. Содержание образовательной области «Физическая культура»

Физическое развитие – процесс изменения форм и функций человеческого организма цель физического развития дошкольников - формирование у детей интереса и целостного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие каждого ребенка и предусматривает решение таких задач, как: развитие физических качеств (скоростных, силовых, гибкости, выносливости и координации); накопление и обогащение двигательного опыта у детей (овладение основными движениями); формирование у воспитанников потребности в двигательной активности и физическом совершенствовании

Принципы построения образовательной области «Физическое развитие» «позитивный центризм» (усвоение ребенком двигательных навыков, наиболее актуальных для его возраста); - дифференцированный подход к развитию двигательной активности детей дошкольного возраста - непрерывность, преемственность и интегративность педагогического процесса; рациональное сочетание разных видов детской деятельности, адекватный возрасту баланс интеллектуальных, эмоциональных и двигательных нагрузок; - деятельностный подход; - развивающий характер обучения, основанный на детской активности

Методы работы с детьми Наглядный (показ способов движения) Словестный (указание, рассказ, объяснение) Практические (контроль выполнения условий и правил игры, активизация застенчивых детей) Игровые Сюрпризные моменты

Роль взрослого (педагог, родитель) Хорошо знать задачи и содержание всех возрастных групп Знание давать детям дозами Принцип «Делай как я»

I направление работы – физкультурное занятие

II направление работы – физкультурно-оздоровительная работа

III направление работы – активный отдых

IV направление работы – взаимодействие с родителями

Основная форма организации двигательной активности детей в МДОУ детском саду 35 «Звездочка» Типы занятий Сюжетно -игровые Образно- игровые В форме эстафет Контрольн ые

Структура физкультурного занятия Вводная часть (3-5 минут) Основная часть (10-12 минут) заключительная часть (3-4 минуты)