Составитель: Воронцова И. С.. Задания: «Посмотрите на мир чужими глазами»; «Составьте рассказ от имени другого персонажа»; «Составьте рассказ, используя.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слово гипотеза происходит от древнегреческого – hypothesis – основание, предположение, суждение о закономерной связи явлений.
Advertisements

Город Нижневартовск «Формирование умений и навыков у старших дошкольников, необходимых в исследовательской деятельности» Подготовил Воспитатель МБДОУ.
Что такое гипотеза? Как создаются гипотезы?. Слово «гипотеза» происходит от древнегреческого hypothesis основание, предположение, суждение о закономерной.
Рыжкова Елена Викторовна, учитель информатики и ИКТ, заместитель директора МБОУ СОШ 16 г. Белгород
Семинар – практикум «Лаборатория юного изобретателя» в рамках реализации инновационного проекта «ЯрТалант»«ЯрТалант» МДОУ «Детский сад 139»
Тренинг исследовательских способностей Тренинг исследовательских способностей Автор разработки - Коблякова С.В.
Государственное образовательное учреждение города Москвы детский сад общеразвивающего вида 939 Адаптация ребёнка к условиям ДОУ Рекомендации родителям.
Исследовательская деятельность учащихся на начальном этапе обучения Пухова Л.В.
Презентация к уроку по теме: Организация исследовательской деятельности детей старшего дошкольного возраста. (семинар - практикум)
1. ПРОЯВЛЕНИЕ ЛЮБОПЫТСТВА ; 2. ОСМЫЛЕННОСТЬ ; 3. НАГЛЯДНО - ОБРАЗНОЕ МЫШЛЕНИЕ И ВООБРАЖЕНИЕ ; 4. УДОВЛЕТВОРЕНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ; 5. ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЙ.
Ярусова Н. Н. Воспитатель МБДОУ «ЦРР- детский сад 177 «Мерчен»
МДОУ д/с 6 « Антошка» г. Павлово 2009 год. 1.Введение. 2.Цель эксперимента. Развитие исследовательских способностей, самостоятельности мышления у детей.
Цель презентации: включить ребенка в собственный исследовательский поиск Автор презентации: Алферьева Юлия Александровна Муниципальное бюджетное образовательное.
Р ЕКОМЕНДАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ ПО АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ДЕТСКОМУ САДУ Воспитатель МБДОУ 102 Пономарёва Галина Алексеевна.
Организация проектной и исследовательской деятельности как условие и средство реализации требований стандартов второго поколения.
Проектно-исследовательская деятельность как средство саморазвития и самореализации младших школьников Гребенникова Оксана Михайловна учитель начальных.
Следовательно, имя существительное- самостоятельная часть речи, которая: Обозначает предмет в широком смысле слова и отвечает на вопрос кто? или что?
Портреты девочек. Эмиль Муньер ( ). Девочка ИГРАЕТ с кошками. Давай придумаем им имена. Какие волосы у девочки?
Признаки повестиПризнаки сказки 1. Большой объём 2. Деление на главы 3. Много персонажей 4. Много событий в жизни героя 5. Описание событий в течение.
Классный час «Я отвечаю за свои поступки» «Ваш выбор – выбор, который вы делаете сами и за который несёте ответственность» А.М. Прихожан Выполнила: учитель.
Транксрипт:

составитель: Воронцова И. С.

Задания: «Посмотрите на мир чужими глазами»; «Составьте рассказ от имени другого персонажа»; «Составьте рассказ, используя данную концовку»; «Сколько значений у предмета»; «Назовите как можно больше признаков предмета»

Упражнения для активизации познавательного процесса и постановки вопроса могут быть такими: «Найди загаданное слово» «Угадай о чем спросили» ( воспитатель шепотом на ушко задает одному из детей вопрос. Ребенок, не произнося вопроса вслух, громко отвечает на него). «Найди причину события с помощью вопросов» (детям предлагается ситуация. Например: Мама забрала девочку из детского сада еще до обеда. Как ты думаешь, что могло произойти?) «Задай как можно больше вопросов попугаю» «Вопросы незнакомого человека» ( представь, что ты говоришь с незнакомым ребенком из соседнего детского сада. Как ты думаешь, какие вопросы он бы тебе задал?) «Вопросы домашних животных»

Гипотезы начинаются со слов: «может быть», «предположим», «допустим», «возможно», «что, если…». Упражнения: «При каких условиях каждый из этих предметов будет очень полезным? (часы, ветер, игрушечная машинка…) При каких условиях эти же предметы могут быть совершенно бесполезны и даже вредны? Почему многие насекомые имеют такую окраску? Почему летом снег не тает в горах? «Найди возможную причину события» (черепаха заползла под шкаф, сигналит автомобиль и т.д фантастических, неправдоподобных объяснения) «На улице пошел дождь» (сделать 2 самых логичных предположения и придумать 2 самых логичных объяснения)

Идея СложноДорого Долго делать Неудобно для машины Красиво 1 Склеить из бумаги Сделать из дерева Вылепить из пластилина Сделать из пенопласта Сделать из частей строительного конструктора Использовать в качестве гаража пространство в шкафу +---+