Личностно- ориентированные технологии обучения Автор-составитель : Стешина Татьяна Ивановна
3 «Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача- помочь им раскрыться, развить собственные идеи». Г. Песталоцци.
4 Принципы внеурочной деятельности Всеобщая талантливость детей Взаимное превосходство Неизбежность перемен Успех рождает успех Нет детей неспособных
Этапы обучения 1. ориентационный этап 2. подготовительный этап 3. основной этап 4. итоговый этап 5
6 Индивидуальный и дифференцированный подход Коллективно- творческая деятельность Технологии личностно-ориентированного обучения: Обеспечивают интеллектуальное и нравственное развитие детей, их самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, желание помочь другим. коммуникативная технология Игровые технологии «Портфель» ученика