Личностно- ориентированные технологии обучения Автор-составитель : Стешина Татьяна Ивановна.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Личностно- ориентированные технологии обучения Автор-составитель : Садыкина Оксана Леонидовна учитель начальных классов МБОУ «СОШ 17» г. Краснотурьинск.
Advertisements

Личностно – ориентированный подход в обучении и воспитании младших школьников Арсентьева Светлана Александровна учитель начальных классов,с правом преподавания.
Выступление на городских педчтениях, учитель МБОУ СОШ 2 г. Саяногорска Кричевцова С.Ф «Системно- деятельностный подход в обучении и воспитании »
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД И ЕГО РЕАЛИЗАЦИЯ НА УРОКАХ И ВО ВНЕУРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Ковалёва Татьяна Алексеевна, учитель начальных классов МБОУ СОШ 9 г. Рославля.
Основные принципы личностно-ориентированного подхода к обучению.
Развивающее обучение на уроках математики. Цель: научить рассуждать, творчески мыслить, применять на практике.
Личностно- ориентированные.
МКОУ «СОШ с. Пролетарского» 10 апреля 2014 г. «Дидактическая система деятельностного метода обучения как средство реализации федеральных государственных.
Программа « Гармония » под редакцией Н. Б. Истоминой Связь, стройность, соразмерность… Автор презентации: учитель начальных классов Н.В. Гибтева.
Проектная деятельность учащихся на уроках биологии МОУ СОШ с. Ленинское учитель биологии Чабунина А.С.
Новые подходы к организации самостоятельной работы на уроках биологии.
Личностно-ориентированный подход как важное условие эффективности процесса обучения Казакова Е.В., учитель английского языка учитель английского языка.
Методика преподавания русского языка и новые информационные технологии.
«Моя педагогическая концепция». Цель моей деятельности Развитие личности ребёнка, выявление его творческих возможностей, сохранение физического и психического.
Результаты моих учеников.
Система применения ИКТ в учебной деятельности как условие формирования информационно - коммуникативной компетентности учащихся.
От дифференцированного и индивидуализированного подхода в обучении и воспитании к осознанному выбору профессии Публичная презентация результатов педагогической.
«Системно – деятельностный подход: обучение как средство формирования УУД и личностных качеств учащихся» «Мои ученики будут узнавать новое не от меня,
Авторы: ученики 10 класса ….
Инновационные технологии в личностно-ориентированном обучении Цель такого обучения – создание условий для обеспечения собственной учебной деятельности.
Транксрипт:

Личностно- ориентированные технологии обучения Автор-составитель : Стешина Татьяна Ивановна

3 «Мои ученики будут узнавать новое не от меня; они будут открывать это новое сами. Моя главная задача- помочь им раскрыться, развить собственные идеи». Г. Песталоцци.

4 Принципы внеурочной деятельности Всеобщая талантливость детей Взаимное превосходство Неизбежность перемен Успех рождает успех Нет детей неспособных

Этапы обучения 1. ориентационный этап 2. подготовительный этап 3. основной этап 4. итоговый этап 5

6 Индивидуальный и дифференцированный подход Коллективно- творческая деятельность Технологии личностно-ориентированного обучения: Обеспечивают интеллектуальное и нравственное развитие детей, их самостоятельность, доброжелательность, коммуникабельность, желание помочь другим. коммуникативная технология Игровые технологии «Портфель» ученика