Влияние стиля общения с матерью на формирование речи детей Консультация для родителей Составитель Учитель – логопед Черемных Т.И.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Урок русского языка в 5 классе. РЕЧЬ Разговорная Книжная 1..Научно-деловая 2. Художественная.
Advertisements

День матери.
Стратегии родительского воспитания детей дошкольного возраста Красноярск 2008.
МБДОУ 6 « Ручеёк» г. Харабали Франтасова О.Н. – педагог-психолог Жумабаева З.М. – учитель-логопед.
Судьба моя – я воспитатель! И нет профессии нужней!
До встречи ! Составитель : Матвеева Марина Юрьевна Учитель - логопед.
Стили речиОсобенности стиля Стили речи Особенности.
Стили речиОсобенности стиля Стили речи Особенности.
Стили речиОсобенности стиля Стили речи Особенности.
Родительское собрание в средней группе 5, начало учебного года Дата проведения: г. Присутствовало: 14 Повестка собрания: - Выступление учителя-логопеда.
«ПАЛЬЦЫ УМЕЮТ ГОВОРИТЬ» Составила учитель-логопед Составила учитель-логопед Тропина Татьяна Дмитриевна Тропина Татьяна Дмитриевна.
Дети старшей группы Ключиковского детского сада. Содержание Работа по проекту проводится с декабря по январь, совместно с родителями и воспитателями.
Нарушения речи у детей дошкольного возраста курсовая работа учителя – логопеда ГДОУ 90 Гусевой Елены Анатольевны.
Психолог Логопед Родители Воспитатель Ребенок Успешность коррекционно- воспитательной работы.
ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ ПОМОЩЬ ПЕРВОКЛАССНИКАМ В УСЛОВИЯХ КАРАТУЗСКОЙ СОШ УЧЕБНЫЙ ГОД.
Речевое развитие детей дошкольного возраста Консультация для родителей Подготовила: Учитель-логопед Быкова Ольга Алексеевна.
Сапка, тапка, а может шапка… Руководитель: Ахмарова Гузалия Самиковна.
МАДОУ «Центр развития ребёнка- детский сад 14». Также предоставляется детям дополнительное платное и бесплатное образование в форме кружковой работы:
МДОУ 32 «Детский сад комбинированного вида» Чечкина Анастасия Валерьевна воспитатель.
Составитель – Надежда Алексеевна Гончарова, воспитатель ГДОУ 14 Кировского района Санкт-Петербурга Консультация для родителей.
Транксрипт:

Влияние стиля общения с матерью на формирование речи детей Консультация для родителей Составитель Учитель – логопед Черемных Т.И.

5724 пары «мать – ребёнок» Из исследования исключались: воспитатели групп ясельного возраста воспитатели, проработавшие недолго дети, относительно которых у воспитателя не сформировалось определённого мнения

Стили общения пар «мать – дитя» «Оптимальный» «Мать молчит, ребёнок говорит» «Оба молчат» «Мать агрессивна»

Стили общения пар «мать – дитя» «Оптимальный»

Стили общения пар «мать – дитя» «Мать молчит, ребёнок говорит»

Стили общения пар «мать – дитя» «Оба молчат »

Стили общения пар «мать – дитя» « Мать агрессивна»

Частота встречаемости

Стили общения пар «мать – дитя» «Оптимальный» «Мать молчит, ребёнок говорит» «Оба молчат» «Мать агрессивна»

Развитие речи у детей при разных стилях общения с матерью Стиль Нарушение речи, % Нет СлабыеСильные «Оптимальный» «Мать молчит, ребёнок говорит» «Оба молчат» «Мать агрессивна»