Субкультуры в России. Отношение современной молодежи к обществу на примерах «Нашистов» и уличных молодежных группировок Автор: Аксенова А.Д. Руководитель:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « СЕВЕРО - ЗАПАДНЫЙ ИНСТИТУТ УПРАВЛЕНИЯ » Подготовила студентка.
Advertisements

День Знаний. 1 сентября 2009 год год Указом президента Российской Федерации объявлен Годом молодёжи.
«ФГОС общего образования –базовый инструмент реализации конституционных прав на качественное образование детей» секция директоров и заместителей директоров.
Федеральное агентство по образованию Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования « Новосибирский государственный педагогический.
Молодежное самоуправление как элемент гражданского общества Общешкольное мероприятие для 8-11 классов учитель истории и обществознания МКОУ Приданниковская.
Авторы: А.Я. Данилюк. А.м. Кондаков. В.А. Тишков..
У подростков возможность широкого общения со сверстниками определяет привлекательность занятий и интересов. В среде таких же подростков, как и он, он.
. Профсоюзы. История и современность. Цель урока: Познакомить учащихся с историей борьбы людей за свои права. Узнать цели и задачи профсоюзного движения.
ЛЕКЦИЯ Научный статус дисциплины «Введение в специальность»
О научном студенческом обществе Архангельского индустриально- педагогического колледжа Актуальная информация о работе творческого объединения студентов.
СУБКУЛЬТУРЫ. Тема исследования : Субкультуры Проблемный вопрос : Почему мы разные ? Цель работы : Познакомиться с основными неформальными течениями и.
ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ УРАЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ.
О себе: Звягинцева Татьяна Андреевна, студентка четвертого курса МГППУ г. Москвы. На данный момент я обучаюсь на кафедре социальной психологии развития.
2010 год Концепция гражданского образования в Нижегородской области на годы.
1 «Технологии индивидуализированного и мультимедийного обучения студентов в области гуманитарных дисциплин» Руководитель: Заслуженный работник высшей школы.
Диссертация на соискание степени магистра педагогики Соискатель: магистрант кафедры педагогики и проблем развития образования Батвенкова И.В. Научный руководитель:
Подходы к итоговой аттестации по биологии за курс основной школы.
Презентация Дипломной работы Котовой С.Н.1 Порядок рассмотрения индивидуальных трудовых споров в Российской Федерации.
Программа развития воспитания в системе образования России в годах Цель программы- обеспечение необходимых научно-методических, организационных,
ПОДГОТОВКА УЧИТЕЛЕЙ ТЕХНОЛОГИИ К ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО РАЗВИТИЮ ТВОРЧЕСТВА УЧАЩИХСЯ.
Транксрипт:

Субкультуры в России. Отношение современной молодежи к обществу на примерах «Нашистов» и уличных молодежных группировок Автор: Аксенова А.Д. Руководитель: Гутлин М.Н.

Актуальность работы Сейчас государствам нужны специалисты, от качества деятельности которых будет зависеть как развитие производства, так и культурная жизнь общества.

Россия-не исключение. От молодых людей, которые живут и формируются как личности в наши дни зависит состояние страны уже через лет.

В России официально к молодежи причисляют всех граждан РФ в возрасте от 14 до 30 лет. По данным Росстат в нашей стране 27 процентов, то есть около 40 миллионов людей, подпадающих в эту категорию.

Цели исследования Рассмотреть два примера молодежных группировок города Москвы, выявить закономерности развития, если они есть, описать черты сходства и различия Проанализировать отношение обеих молодежных группировок к российскому обществу На основе анализа предположить возможные варианты взаимодействия государства с негативно и позитивно настроенными группировками

Задачи исследования Описать субкультуры и современные молодежные группировки как явление, дать определения понятиям, которые будут использованы в работе Изучить и описать историю возникновения, идеологию, организацию, структуру, идеи и цели выбранных группировок, оценить их отношение к государству и обществу, установить закономерности развития и существования каждой группировки Выявить черты сходства и различия молодежного движения «Наши» и уличных молодежных группировок Обобщить результаты исследования и на их основе выявить отношение современных молодежных группировок к государству и обществу

Изученная литература Книга выпущена в 2009 году институтом этнологии и антропологии РАН Составитель Д.В. Громов Ответственный редактор М.Ю. Мартынова Руководитель проекта: академик РАН В.А. Тишков В книге представлены статьи о молодежных субкультурах Москвы. Рассмотрен широкий спектр молодежных сообществ: учебные и трудовые коллективы, политизированные организации, неформальные объединения, уличные группировки, этнические сообщества, виртуальные коммуникационные сети.

Учебное пособие, написанное в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом высшего профессионального образования, посвящено рассмотрению методологических основ и практики работы с молодежью. Оно представляет собой введение в специальность, которая оказывается все более востребованной в современном российском обществе. Учебное пособие предназначено прежде всего для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Организация работы с молодежью», а также всех тех, кто интересуется молодежной проблематикой.

Книга выпущена в 2010 году. Она рассматривает причины появления субкультур, описывает историю появления неформальных движений в СССР, приводит и опровергает распространенные стереотипы о неформалах. Елена Большакова,автор книги-аспирантка кафедры культурологии, автор многочисленных статей по возрастной психологии,воспитанию и развитию творческих способностей детей,член Российского Союза Профессиональных литераторов.

Спасибо за внимание!