Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Презентация Основной образовательной программы (ООП) в соответствии с ФГОС дошкольного образования.
Advertisements

Проектирование основной общеобразовательной программы дошкольного образования.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа государственного бюджетного дошкольного образовательного.
Эта презентация использует макрос Drag and Drop, созданный Основная образовательная программа муниципального дошкольного образовательного.
Утвержден приказом МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 17 октября 2013 г.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребенка – детский сад 1 г. Губаха, Пермский край Примерная общеобразовательная.
2014 г. ФГОС Требования к структуре Основной образовательной программы ДО Требования к условиям реализации ООП ДО Требования к результатам освоения ООП.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО 1. Преемственность дошкольного и начального общего образования 2 Соблюдение требований к условиям реализации.
IV. ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ООП ДО. Оценка индивидуального развития детей связана с оценкой эффективности педагогических действий и лежит в.
Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования.
Об апробации инструментов для оценки готовности детей к школе и преемственности в оценке качества дошкольного и начального образования Л.А. Евдокимова,
Ваш ребёнок идёт в школу Автор: Кудасова Ольга Викторовна старший воспитатель МАДОУ Онохойский детский сад «Колобок» Заиграевский район, Бурятия.
ЧАСТЬ 4. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ЦЕЛЕВЫЕ ОРИЕНТИРЫ РАЗВИТИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
МБДОУ 36 Кызыл Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия 2.Обеспечение равных.
Ф ЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ( ФГОСДО ) УТВЕРЖДЕН ПРИКАЗОМ М ИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ Р ОССИЙСКОЙ.
Департамент образования мэрии г. Архангельска секционное заседание августовской конференции для руководителей, заместителей руководителей образовательных.
Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования.
Проектирование ООП в контексте с ФГОС дошкольного образования.
Транксрипт:

Презентация основной общеобразовательной программы МДОУ «Туровский детский сад «Кораблик»

Характеристика МДОУ Дата создания: МДОУ "Кораблик" впервые открыл свои двери для приёма детей в 1967 году. Учреждение в своей деятельности руководствуется законом РФ «Об образовании» и законом Московской области «Об образовании», законодательством РФ и МО, нормативно-правовыми актами Серпуховского муниципального района, положением о дошкольном образовательном учреждении в РФ и Уставом. Юридический адрес: с. Турово ул. Октябрьская,11 Серпуховского района Московской области.

Возрастные особенности обучающихся Предельная наполняемость МДОУ- 35 детей Раннего дошкольного возраста-15 человек. Дошкольного возраста-20 человек. Принимаются дети от 1,5 до 8 лет.

Структура ООП I. Целевой раздел II.Содержательный раздел III. Организационный раздел

Направления развития ребёнка Речевое Познавательное Физическое Социально- коммуникативное Художественно- эстетическое

Программное обеспечение ООП 1. Примерная общеобразовательная программа дошкольного образования «От рождения до школы» под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А.Васильевой ( 60%) 2. Примерная основная общеобразовательная программа «Добрый мир» автор-составитель Л.Л. Шевченко ( 40%)

Взаимодействие с родителями В проведении мониторинговых исследований; В просветительской деятельности, направленной на повышение педагогической культуры, расширение информационного поля родителей; В создании условий; В управлении МДОУ; В воспитательно- образовательном процессе МДОУ, направленном на установление сотрудничества и партнерских отношений с целью вовлечения родителей в единое образовательное пространство

Целевые ориентиры на этапе завершения дошкольного образования ребенок овладевает основными культурными способами деятельности, проявляет инициативу и самостоятельность в разных видах деятельности - игре, общении, познавательно-исследовательской деятельности, конструировании и др.; способен выбирать себе род занятий, участников по совместной деятельности; ребенок обладает установкой положительного отношения к миру, к разным видам труда, другим людям и самому себе, обладает чувством собственного достоинства; активно взаимодействует со сверстниками и взрослыми, участвует в совместных играх. Способен договариваться, учитывать интересы и чувства других, сопереживать неудачам и радоваться успехам других, адекватно проявляет свои чувства, в том числе чувство веры в себя, старается разрешать конфликты; ребенок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности, и прежде всего в игре; ребенок владеет разными формами и видами игры, различает условную и реальную ситуации, умеет подчиняться разным правилам и социальным нормам; ребенок достаточно хорошо владеет устной речью, может выражать свои мысли и желания, может использовать речь для выражения своих мыслей, чувств и желаний, построения речевого высказывания в ситуации общения, может выделять звуки в словах, у ребенка складываются предпосылки грамотности; у ребенка развита крупная и мелкая моторика; он подвижен, вынослив, владеет основными движениями, может контролировать свои движения и управлять ими; ребенок способен к волевым усилиям, может следовать социальным нормам поведения и правилам в разных видах деятельности, во взаимоотношениях со взрослыми и сверстниками, может соблюдать правила безопасного поведения и личной гигиены; ребенок проявляет любознательность, задает вопросы взрослым и сверстникам, интересуется причинно- следственными связями, пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей; склонен наблюдать, экспериментировать. Обладает начальными знаниями о себе, о природном и социальном мире, в котором он живет; знаком с произведениями детской литературы, обладает элементарными представлениями из области живой природы, естествознания, математики, истории и т.п.; ребенок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности.