Готовимся к ЕГЭ Практикум 09.04.11-1 Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Готовимся к ЕГЭ Лингвистическая разминка 1. Презентация подготовлена учителем МОУ Сылвенская средняя общеобразовательная школа Романовой Надеждой Александровной.
Advertisements

ИНТЕРАКТИВНЫЙ ПЛАКАТ Гынгазова Елена Владимировна, МОУ СОШ 23 г. Томск.
Комплексный анализ текста (отработка заданий части В ЕГЭ) Словообразование. Морфология. Синтаксис. Средства выразительности.
Цели урока: систематизировать и обобщить знания об основных способах словообразования; совершенствовать умения словообразовательного анализа слова; проверить.
Подготовка к ЕГЭ Задания В 1-В 3 Вариант 2. В 1 Выпишите слово, образованное приставочно- суффиксальным способом. В 1. Выпишите слово, образованное приставочно-
Россия, Хабаровский край Город Хабаровск МОУ СОШ 58 Ученика 2 класса Макушенко Владимира 2010 год.
Синтаксис изучает строение и значение словосочетаний и предложений Словосочетание – это группа самостоятельных (знаменательных) слов, объединенных по смыслу.
Подготовка к ЕГЭ Задания В1-В3 Вариант 3. 1Определите способ образования слова ВАЖНО. 1. Определите способ образования слова ВАЖНО.
Урок русского языка в 6 классе Учитель: Бубнова Т.Ф. МКОУ СОШ с.Новоселовка.
Часть В. В 1. Основные способы словообразования. 1. Суффиксальный : изречение ( изречь ). 2. Приставочный : безнравственные ( нравственность ). 3. Приставочно.
ЕГЭ-2011 ЧАСТЬ В Автор работы - заместитель директора по УВР, учитель русского языка и литературы ГОУ СОШ 924 ЮАО города Москвы Мещерякова Наталья Александровна.
Задание В3 Словосочетание. Типы связей слов в словосочетании согласование управление примыкание 1.От главного к зависимому – вопросы Какой? Чей? 2.Зависимое.
Местоимения Он я она она ты ты вы вы мы мы оно оно они они.
Классификация предложений.. 1. Глухо прогремел гром и подуло свежестью. 2. Казалось что вот - вот брызнет дождь. 3. Но какая - то невидимая сила сковала.
Второстепенные члены предложения Проект по русскому языку выполнил Бакиров Максим, ученик 8 класса А.
Словосочетание- это сочетание главного и зависимого слова ГЛАВНОЕ СЛОВО-ТО,ОТ КОТОРОГО ЗАДАЕТСЯ ?
Тема занятия 23: «Словосочетание. Типы подчинительной связи в словосочетании».
(по учебнику С.Г.Бархударова «Русский язык 8 класс») Презентацию приготовила учитель русского языка и литературы МОУ –СОШ 1 г. Аткарска НАУМОВА ИРИНА ЕВГЕНЬЕВНА.
Типы связи в подчинительном словосочетании Автор: Карпова С.Н.Класс: 8.
Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Готовимся к ЕГЭ по русскому языку Школьная площадка.
Транксрипт:

Готовимся к ЕГЭ Практикум Составитель С.В. Боровлёва, МОУ СОШ 2 г. Амурска Хабаровского края

1. Выпишите все частицы Это знакомо как дважды два и, наверно, не вызвало бы сегодня такого напряжения, если бы не одно обстоятельство. Стояла вокруг вся школа, а вот первый класс оказался один. Единственный. И линеечка его была заметно короче других.

1. Выпишите все частицы небо бы не вот И Это знакомо как дважды два и, наверно, не вызвало бы сегодня такого напряжения, если бы не одно обстоятельство. Стояла вокруг вся школа, а вот первый класс оказался один. Единственный. И линеечка его была заметно короче других.

2. Укажите грамматические основы предложения Стояла вокруг вся школа, а вот первый класс оказался один. Единственный. И линеечка его была заметно короче других.

2. Укажите грамматические основы предложения Стоялашкола первый класс оказался один Стояла вокруг вся школа, а вот первый класс оказался один. линеечка была короче других И линеечка его была заметно короче других.

3. Выпишите словосочетания с типом связи СОГЛАСОВАНИЕ Стояла вокруг вся школа, а вот первый класс оказался один.

3. Выпишите словосочетания с типом связи СОГЛАСОВАНИЕ вся школа первый класс Стояла вокруг вся школа, а вот первый класс оказался один.

4. Выпишите словосочетание с типом связи УПРАВЛЕНИЕ И линеечка его была заметно короче других.

4. Выпишите словосочетание с типом связи УПРАВЛЕНИЕ короче других И линеечка его была заметно короче других.

5. Выпишите словосочетания с типом связи ПРИМЫКАНИЕ И линеечка его была заметно короче других.

5. Выпишите словосочетания с типом связи ПРИМЫКАНИЕ И линеечка его была заметно короче других. 1) линеечка его 2) была короче 3) заметно короче

6. Укажите способы образования выделенных слов дважды сегодня напряжения заметно короче Это знакомо как дважды два и, наверно, не вызвало бы сегодня такого напряжения, если бы не одно обстоятельство. Стояла вокруг вся школа, а вот первый класс оказался один. Единственный. И линеечка его была заметно короче других

6. Укажите способы образования выделенных слов дважды сегодня напряжения заметно короче Это знакомо как дважды (суффиксальный) два и, наверно, не вызвало бы сегодня (сложение) такого напряжения (суффиксальный ), если бы не одно обстоятельство. Стояла вокруг вся школа, а вот первый класс оказался один. Единственный. И линеечка его была заметно (суффиксальный) короче (суффиксальный) других

7. Укажите все изобразительно- выразительные средства Это знакомо как дважды два и, наверно, не вызвало бы сегодня такого напряжения, если бы не одно обстоятельство. Стояла вокруг вся школа, а вот первый класс оказался один. Единственный. И линеечка его была заметно короче других.

7. Укажите все изобразительно-выразительные средства Это знакомо как дважды два и, наверно, не вызвало бы сегодня такого напряжения, если бы не одно обстоятельство. Стояла вокруг вся школа, а вот первый класс оказался один. Единственный. И линеечка его была заметно короче других. 1) фразеологизм 2) инверсия 3) парцелляция

8. Выпишите все местоимения, укажите разряды Это знакомо как дважды два и, наверно, не вызвало бы сегодня такого напряжения, если бы не одно обстоятельство. Стояла вокруг вся школа, а вот первый класс оказался один. Единственный. И линеечка его была заметно короче других.

8. Выпишите все местоимения, укажите разряды Это (указат.) такого(указательное) вся (определительное) его (притяжательное) других (определительное) Это (указат.) знакомо как дважды два и, наверно, не вызвало бы сегодня такого (указательное) напряжения, если бы не одно обстоятельство. Стояла вокруг вся (определительное) школа, а вот первый класс оказался один. Единственный. И линеечка его (притяжательное) была заметно короче других (определительное).