Тема: «Отношение овощных растений к температуре, свету, условиям питания и водному режиму» Тема: «Отношение овощных растений к температуре, свету, условиям.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Среда жизни наземно-воздушная почвенная водная живой организм.
Advertisements

ОК-Р-11 Питание растений Органическое (почвенное, корневое) Минеральное (воздушное, фотосинтез) почвенная влага корневые волоски поступление воды и МВ.
Физиология растений - изучает питание, дыхание, рост и развитие растений.
Тест / Презентация 1.
Обобщающий урок по теме: «Жизнь растений». Химический состав растений Вещества …**…** Органические *
Растение живой организм Урок биологии в 6 классе Учитель Шосталь Е.А.
Математика Образование числа 1 класс Составитель: Ларионова Г. А., учитель начальных классов МОУ СОШ 27, Г. Тверь.
Домашнее задание.
Фотосинтез Презентацию подготовила: Учитель биологии, химии Третьякова (Лебедева) И.В. МОУ Мирненская СОШ 2012 г.
1. Ответьте коротко на вопросы 1.В чем уникальность планеты Земля? 2.Что дает начало всему живому на Земле? 3.Каково значение воды на Земле? 4.Что помогает.
Тема урока: Условия жизни растений на земле Автор: Шулепина Т. Н. учитель биологии Биология. 6 класс.
24-е декабря Уроки Все живые организмы питаются.
Условия, необходимые для прорастания семян. Выполнили:учащиеся 1 «А» класса МБОУ «Тюхтетская средняя общеобразовательная школа 1» учебный год.
МНОГОКОМПОНЕНТНЫЙ РЕСУРС – УЧЕБНЫЙ КОМПЛЕКС РЕАЛИЗУЕТ ЛИЧНОСТНО- ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ, РАЗВИВАЮЩИЙ ПОДХОД.
Старение Размножение Питание Дыхание Рост Смерть.
Где живут живые организмы? Презентация к уроку по природоведению в 5 классе. Подготовила Фомина И. Ю.
Ушал Л.И., преподаватель спец. дисциплин. Цель конкурса: совершенствование профессиональной подготовки учащихся, развитие творческих способностей, расширения.
Стандартизированный экзамен как практика. Переформатирование учебного предмета. 28 апреля 2014.
Химические элементы в клетках живых организмов автор: Трушина Наталья Рахматуллаевна учитель химии высшей категории МАОУ "Лицей 8" г.Перми.
Питание – это процесс поглощения организмом веществ, необходимых для роста и восстановления клеток и тканей, поддержания жизнедеятельности и восполнения.
Транксрипт:

Тема: «Отношение овощных растений к температуре, свету, условиям питания и водному режиму» Тема: «Отношение овощных растений к температуре, свету, условиям питания и водному режиму» Предмет: «Овощеводство» Составитель: Пичугина А.В., преподаватель спец.дисциплин ГБПОУ «ААТТ» Составитель: Пичугина А.В., преподаватель спец.дисциплин ГБПОУ «ААТТ» 2014 г.

Вспомните: 1. Какие условия внешней среды необходимы для жизни растений? 2. Могут ли овощные культуры развиваться при отсутствии света? 3. Как влияет температура на рост и развитие овощных растений? 4. Как вы думаете, различным овощным культурам требуется одинаковое количество потребляемой воды? Задание: Откройте и выполните кроссворд в режиме Онлайн

1. Требовательность овощных растений к теплу. 2. Требовательность овощных растений к воде. 3. Требовательность овощных растений к свету. 4. Требовательность овощных растений к элементам минерального питания.

1. Ознакомиться с обучающим текстом. 2. Составить «кластер». 3. Обмен информацией специалистов по своей теме. 4. Составление презентации. 5. Обмен информацией в своей группе, пользуясь презентационной схемой. 6. выступление экспертов

Шаблон «кластера»

По требовательности к теплу или…

Диагностика качества освоения темы 1. Решите проблемные задачи в группе. 2. Откройте и выполните тест.

Домашнее задание 1. Составление тестов по теме. 2. Подготовка презентации: «Отношение овощных растений к воздушно-газовому режиму» 3. Работа с учебником. 4. Подбор рекомендаций.

Используемые ресурсы