Оценка и анализ сформированности УУД в 1-6 классах Подготовила педагог - психолог Шабанова Е. А.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1) Диагностико-консультативная деятельность 2) Психологическое консультирование: - индивидуальные и групповые консультации; - консультации с сиротами,
Advertisements

РОЛЬ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА В РАБОТЕ ШКОЛЫ Педагог-психолог МОУ «СОШ 93» Рыжкина С.Н.
Психологическое сопровождение в МОУ «СОШ 54» Психолог Пономарёва А.А. Психолог Пономарёва А.А.
Организация учебно-воспитательного процесса в сельской малокомплектной школе с целью подготовки к итоговой аттестации учащихся 9 класса в 2008 – 2009 учебном.
Психолого-логопедическое сопровождение ребенка с кохлеарным имплантом в условиях обучения в Гимназии Психолого-педагогический медико-социальный центр Гимназии.
Психолого-педагогическое сопровождение обучающихся на этапе адаптации к школе Наталья Ивановна Худяшова педагог-психолог начальной школы.
Создание модели работы педагога- психолога с учащимися 9-х классов в условиях психологического сопровождения ГИА Презентацию подготовила педагог-психолог.
Психологическое сопровождение процесса формирования и развития универсальных учебных действий у обучающихся на начальной ступени общего образования.
Модель психологического сопровождения предпрофильного и профильного обучения в гимназии 59.
ИЗМЕНЕНИЕ СОДЕРЖАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГА - ПСИХОЛОГА В РАМКАХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС.
Особенности работы с одаренными детьми. Анкета 1.Как оказался в группе РТО «Особенности работы с одаренными детьми» (направила администрация, попросился.
Педагог-психолог организует свою работу по следующим направлениям: -диагностика; -просвещение и консультирование; -профилактика; - развивающая работа.
Кабинет педагога - психолога. Работа с детьми на развитие познавательных процессов Психологическая помощь семьям воспитанников старшей группы по подготовке.
Работа психолога глазами педагогов уч/г.
Социальная адаптация (лат. adaptatio –приспособление) – процесс приспособления, освоения, как правило, активного, личностью или группой новых для неё.
МОУ «Судская средняя общеобразовательная школа 1» Опыт работы педагога-психолога в условиях введения и реализации ФГОС Педагог-психолог: Дранышева Ольга.
Результаты исследования адаптации в 5 классах. УРОВЕНЬ ГОТОВНОСТИ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЫ К ОБУЧЕНИЮ В СРЕДНЕМ ЗВЕНЕ Уровень Параллель Ниже среднего.
Деятельность школьного психолога Лекция. 1.Психопрофилактическая работа. Участие в работе по адаптации детей к школе.Участие в работе по адаптации детей.
Выполнила: педагог – психолог МБОУ НОШ 3 Вагина Ю.Д.
Управление качеством начального общего образования МОУ СОШ 2 Г. Сольцы.
Транксрипт:

Оценка и анализ сформированности УУД в 1-6 классах Подготовила педагог - психолог Шабанова Е. А.

Оценка сформированности УУД начального образования (1 класс ) Оценка сформированности УУД начального образования (1 класс ) Оценка сформированности УУД Развивающая работа с учащимися (с низким уровнем развития УУД) Сообщение результатов родителям (родительское собрание) Консультация родителя Сообщение результатов на пед. консилиуме 1 срез – октябрь. Групповые и индивидуальные консультации педагогов

Оценка и анализ сформированности УУД начального образования (1 класс ) Оценка и анализ сформированности УУД начального образования (1 класс ) 2 срез – май. Оценка сформированности УУД (1-й классы) Психологическое сопровождение развития УУД (выявление группы детей с проблемами) Сообщение результатов родителям (классные родительские собрания) Индивидуальные консультации родителей Сообщение результатов на пед. консилиуме (педагогам и администрации) Классные руководители 1-ых классов Индивидуальная развивающая работа с детьми (с согласия родителя)

Оценка сформированности УУД начального образования (2-3 класс ) Оценка сформированности УУД начального образования (2-3 класс ) Консультация классного руководителя Индивидуальные и групповые консультации учащихся 2 класс Пилотная диагностика детей по запросу (учителя, родителя) 3 класс Пилотная диагностика детей по запросу (учителя, родителя) Индивидуальные консультации родителей Индивидуальная развивающая работа с детьми (с согласия родителей) Октябрь, апрель

Оценка сформированности УУД начального образования (4 класс ) Оценка сформированности УУД начального образования (4 класс ) март – апрель. Оценка сформированности УУД ( 4-й классы) Психологическое сопровождение развития УУД (выявление группы детей с проблемами) Сообщение результатов родителям (классные родительские собрания) Индивидуальные консультации родителей Сообщение результатов на пед. консилиуме (педагогам и администрации) Классные руководители 4-х классов, будущие кл.рук. 5-х классов Индивидуальная развивающая работа с детьми (с согласия родителя)

Оценка сформированности УУД основного образования (5-6 класс ) Оценка сформированности УУД основного образования (5-6 класс ) Оценка сформированности УУД (5-й-6-й классы) Сообщение результатов родителям (классные родительские собрания) Индивидуальные консультации родителей Сообщение результатов на совещании (педагогам и администрации) Классные руководители 5-х -6-х классов Индивидуальная развивающая работа с детьми (с согласия родителя) сентябрь-май