Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Advertisements

Кодекс профессиональной этики педагогических работников МБОУ «СОШ 1» г. Шумерля.
© Фокина Лидия Петровна Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников.
Кодекс профессиональной этики педагогических работников образовательных организаций Алтайского края. Подготовила: Куликова С.П., учитель математики МБОУ.
Педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад Модельный кодекс профессиональной этики.
Модельный кодекс профессиональной этики работников МДОБУ «Детский сад 3 с. Екатеринославка «Дюймовочка»
1. Введение в проблему 2. Работа в группах 3. Защита работы группы 4. Итоговое решение План проведения педагогического совета.
«Имидж педагога как составляющая часть Профессионального стандарта педагога и Модельного кодекса профессиональной этики педагога» Методический семинар.
Рекомендации (проект) по внедрению Кодекса профессиональной этики педагогического работника образовательных организаций Алтайского края.
«КОДЕКС»«ЭТИКА» - законодательный акт, содержащий систематизированные НОРМЫ данной отрасли. - философская наука, объектом которой является мораль. Это.
Правилах внутреннего распорядка обучающихся ГОУ ЯО «Центр детского и юношеского туризма и экскурсий»
Образовательные отношения в соответствии с Федеральном законом от N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Педагогический совет «Учитель 21 века- учитель профессионал » «Учитель это человек, который учится всю жизнь, только в этом случае он обретает право учить.»
Аттестация на соответствие занимаемой должности В рамках ФЗ -273 « Об образовании в РФ »
Выполнила студентка группы Ю-104 Чуева Яна. это совокупность этических принципов и норм делового общения, которыми руководствуются в своей деятельности.
Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» «Об образовании в Российской Федерации» 273-ФЗ от 29 декабря 2012 года 1.
Личность, право, общество, государство. Правовое государство. Личность, право, общество, государство. Правовое государство.
ЧАСТЬ 1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: ПРИНЦИПЫ, ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РЕАЛИЗАЦИИ.
Образование (в законе) единый целенаправленный процесс воспитания и обучения, являющийся общественно значимым благом и осуществляемый в интересах человека,
Транксрипт:

Модельный кодекс профессиональной этики педагогических работников

Кодекс – это свод общих принципов профессиональной этики и основных правил поведения, которым рекомендуется руководствоваться педагогическим работникам МБДОУ, независимо от занимаемой ими должности.

Цели кодекса: установление этических норм и правил поведения ПР для выполнения ими проф. деятельности обеспечение единых норм поведения ПР содействие укреплению авторитета ПР

Основа для формирования взаимоотношений в системе образования, основанных на нормах морали, уважительном отношении к педагогической деятельности в общественном сознании, самоконтроле педагогических работников.

человек, его права и свободы являются высшей ценностью, и каждый гражданин имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту чести, достоинства, своего доброго имени. Этические правила поведения ПР:

соблюдать правовые, нравственные и этические нормы; уважать честь и достоинство обучающихся и других участников образовательных отношений; применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания Педагог призван: осуществлять свою деятельность на высоком профессиональном уровне

исключать действия, связанные с влиянием каких-либо личных, финансовых и иных интересов, препятствующих добросовестному исполнению трудовых обязанностей проявлять корректность и внимательность к обучающимся, их родителям Педагог призван: учитывать особенности психофизического развития обучающихся и состояние их здоровья

применять педагогически обоснованные и обеспечивающие высокое качество образования формы, методы обучения и воспитания Педагог призван: развивать у обучающихся познавательную активность, самостоятельность, инициативу, творческие способности, формировать гражданскую позицию, способность к труду и жизни в условиях современного мира, формировать у обучающихся культуру здорового и безопасного образа жизни

Педагог призван: воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение и в добросовестном исполнении педагогическим работником трудовых обязанностей, а также избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб его репутации или авторитету МБДОУ

Педагог призван: проявлять терпимость и уважение к обычаям и традициям народов России и других государств, учитывать культурные и иные особенности различных этнических, социальных групп и конфессий, способствовать межнациональному и межконфессиональному согласию обучающихся

педагог должен быть образцом профессионализма, безупречной репутации

Педагог не допускает: любого вида высказываний и действий дискриминационного характера по признакам пола, возраста, расы, национальности, языка, гражданства, социального, имущественного или семейного положения, политических или религиозных предпочтений

грубости, проявлений пренебрежительного тона, заносчивости, предвзятых замечаний, предъявления неправомерных, незаслуженных обвинений.

угроз, оскорбительных выражений или реплик, действий, препятствующих нормальному общению или провоцирующих противоправное поведение

Внешний вид педагогического работника при выполнении им трудовых обязанностей должен способствовать уважительному отношению к педагогическим работникам и МБДОУ, соответствовать общепринятому деловому стилю, который отличают официальность, сдержанность, аккуратность

Соблюдение педагогическим работником положений Кодекса может учитываться при проведении аттестации педагогических работников на соответствие занимаемой должности, при применении дисциплинарных взысканий и случае совершения работником, выполняющим воспитательные функции, аморального проступка, несовместимого с продолжением данной работы, а также при поощрении работников, добросовестно исполняющих трудовые обязанности