1.1. формирование правильного произношения, обогащения словаря, развитие грамматического строя речи, формирование связной речи, развивать фонетико- фонематические процессы. 2. Устранять и предупреждать ошибки дисграфического и дислексического характера. 3. Совершенствование форм и методов логопедической работы, способствующих наиболее полному преодолению дефектов речи учащихся. 4. Продолжать осуществлять взаимодействие между семьёй и школой с целью решения проблемы по устранению речевых нарушений.
Организационная работа Работа с педагогами Самообразование Работа с родителями Развивающая- коррекционная работа
Сентябрь 2010 : С высоким (4) уровнем знания 0%; выше среднего (3) уровнем 12,5% (1 ученик); со средним (2) уровнем 75% (6 учеников) ; с низким (1) уровнем 12,5% (1 ученик). Май 2011: С высоким (4) уровнем знания 0%; выше среднего (3) уровнем 37,5%(3ученика); со средним (2) уровнем 62,5% (5 учеников) ; с низким (1) уровнем 0% (нет учеников).
Сентябрь 2010 : С высоким (4) уровнем знания 0%; выше среднего (3) уровнем 40% (2 ученика); со средним (2) уровнем 20% (1 ученик) ; с низким (1) уровнем 40% (2 ученика). Май 2011: С высоким (4) уровнем знания 28,6%(2ученика); выше среднего (3) уровнем 14,3%(1 ученик); со средним (2) уровнем 57,2% (4 ученика) ; с низким (1) уровнем 0% (нет учеников).
Сентябрь 2010 : С высоким (4) уровнем знания 0%; выше среднего (3) уровнем 0%; со средним (2) уровнем 46,15% (6 учеников) ; с низким (1) уровнем 53,8% (7 учеников). Май 2011: С высоким (4) уровнем знания 16,6%(2ученика); выше среднего (3) уровнем 24,9%(3 ученика); со средним (2) уровнем 41,5% (5 учеников) ; с низким (1) уровнем 16,6% (2 ученика).
НАЧАЛО ГОДА 26 (УЧЕНИКОВ) 1 УРОВЕНЬ (НИЗКИЙ) - 10 УЧЕНИКОВ (38%) 2 УРОВЕНЬ(СРЕДНИЙ) - 13 УЧЕНИКОВ (49,4%) 3 УРОВЕНЬ(ВЫШЕ СРЕДНЕГО) -3 УЧЕНИКА (11,6%) 4 УРОВЕНЬ(ВЫСОКИЙ) -- (0%) КОНЕЦ ГОДА 27 (УЧЕНИКОВ) 1 УРОВЕНЬ (НИЗКИЙ) - 2 УЧЕНИКА (7,4%) 2 УРОВЕНЬ(СРЕДНИЙ) - 14 УЧЕНИКОВ (51,8%) 3 УРОВЕНЬ (ВЫШЕ СРЕДНЕГО) -7 УЧЕНИКОВ ( 25,9%) 4 УРОВЕНЬ (ВЫСОКИЙ) - 4 УЧЕНИКА (14,8%)
групповыеподгрупповыеиндивидуальные