О ПЫТ РАБОТЫ Костина Елена Анатольевна. О БО МНЕ Работаю в МБОУ «Котинской основной общеобразовательной школе» Стаж работы преподавателем - 27 лет.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Нетрадиционные формы работы с родителями Рудь Г.А.
Advertisements

ТИМАКОВА ЛАРИСА АНАТОЛЬЕВНА УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ МОУ «СОШ 30» Классный руководитель 3 А класса Общий педагогический стаж – 21 год Стаж работы в качестве.
Программа развития коллектива класса «Я и другие Я» Разработала Степанова Л.П., классный руководитель 9 класса МОУ «Тюмеревская СОШ»
МБОУ Шварихинская СОШ. Создание оптимальных педагогических условий каждому ребенку в соответствии с возрастными, индивидуальными особенностями, состоянием.
МОУ «Большекючинская основная общеобразовательная школа 4»
Кудрявцева Рима Абдуллаевна УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Презентация к уроку (3 класс) по теме: Эссе "Моё педагогическое кредо" + самопрезентация
Тема: Выявление проблем у учащихся МБОУ СОШ 46 на основе исследования развития личности в школьном коллективе.
Программа воспитательной работы с классом «Твой выбор» Составила: Пелагеина Елена Владимировна МБОУ гимназия г. Советский.
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
МОУ «Волоколамская школа-интернат основного общего образования» 2012 Логинова Снежана Викторовна Содержание программы. Фото – галерея. «Семья и здоровье»
Автор: Гулянова Р.А., классный руководитель 6 «а» класса.
Сводные результаты опроса родителей учащихся «Удовлетво ренность работой школы»
МОУ «Основная общеобразовательная школа 1 имени Бабакина Г.О.»
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
Цели и задачи воспитательной работы: 1. Создать условия для проявления творческих возможностей ребят, активизировать у детей познавательную деятельность,
Портфолио ученика начальной школы как метод оценивания личностного роста в рамках внедрения ФГОС НОО Презентацию подготовила учитель начальных классов.
Муниципальное общеобразовательное учреждение « Средняя общеобразовательная школа 18 п. Теплоозёрск» Взаимодействие классного руководителя с родителями.
Транксрипт:

О ПЫТ РАБОТЫ Костина Елена Анатольевна

О БО МНЕ Работаю в МБОУ «Котинской основной общеобразовательной школе» Стаж работы преподавателем - 27 лет

В НЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ помогает ребёнку раскрыть себя, показать с другой стороны; формирует взаимоотношения со сверстниками, которые влияют на дальнейшее развитие личности; помогает занять свободное время ребёнка полезным делом; ребёнок получает новые знания, приобретает новые умения и навыки.

П РОВЕДЕНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ И УЧАЩИМИСЯ 1. Объясняю учащимся, зачем посещать внеурочную деятельность. 2. В работе всегда использую поощрения и похвалу. 3. Провожу индивидуальные беседы с родителями о необходимости посещения их ребенком внеурочной деятельности.

П РОВЕДЕНИЕ РАБОТЫ С РОДИТЕЛЯМИ И УЧАЩИМИСЯ 4. Постоянно поддерживаю связь с руководителями внеурочной деятельности, кружков и секций. 5. Всегда рекомендую родителям поддерживать постоянную связь с руководителями внеурочной деятельности, кружков и секций, посещать внеклассные мероприятия. 6. Применение полученных умений и навыков реализуем в классных и внеклассных мероприятиях.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ ДЛЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ Владение определенным уровнем духовно - нравственной культуры.

Р ЕЗУЛЬТАТЫ ПРОГРАММЫ ДЛЯ КЛАССНОГО КОЛЛЕКТИВА В коллективе отношения между обучающимися должны быть построены на доброжелательности, уважении, понимании, доверии, согласии, поддержке, сопереживании, взаимопомощи.

С ОЗДАНИЕ ПОРТФОЛИО Большим достижением, я считаю, является создание портфолио детей, где каждый ребенок соучастник его создания. Дети с большим удовольствием делают пополнения в портфолио, так как это их личные достижения.

В ЫВОД Преподаватель вместе с детьми учится преодолевать тот путь, который им будет так необходим в дальнейшей жизни.