РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
1 Новая система оплаты труда Саратовской области предполагает: повышение стимулирующих функций оплаты труда, рост объема стимулирующих надбавок до 20%;
Advertisements

* В соответствии с Постановлением Правительства Самарской области от г. 60 «О проведении в 2006г. эксперимента по апробации новых механизмов.
Новая система оплаты труда учителей. Порядок формирования и структура ФОТ До 2011 года: ФОТ оу = ФОТпп + ФОТшт.
Финансовое обеспечение реализации основной образовательной программы начального общего образования года.
Модернизация Московского образования 05 мая 2011 г.
Новая система оплаты труда (НСОТ). НСОТ 1.С планируется введение отраслевой системы оплаты труда. 2.Она не предусматривает роста ставок заработной.
Новая система оплаты труда работников образовательных учреждений Методика формирования системы оплаты труда и стимулирования работников октября 2006.
11 Основные требования к финансовому обеспечению 1. Определение модельной методики введения нормативно подушевого финансирования механизмов формирования.
Введение новой системы оплаты труда Основные задачи: установить зависимость величины з/платы педагогов, руководителей от результатов и качества труда;
Новая система оплаты труда (НСОТ) работников общеобразовательных учреждений Калужской области (вводится с 1 сентября 2008 года)
Основные направления введения нормативно-подушевого финансирования и новой системы оплаты труда педагогических работников.
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников.
Методика формирования ФОТ общеобразовательных учреждений в Республике Бурятия.
Новая система оплаты труда педагогических работников.
Новая система оплаты труда в Калужской области. Нормативно-правовые акты Закон Калужской области от г. 274-ОЗ «Об установлении отраслевых систем.
Модель реализации пилотного проекта по развитию общего образования в городе Москве в Государственном образовательном учреждении средней общеобразовательной.
О повышении заработной платы работникам общеобразовательных учреждений.
Методика формирования базовой части ФОТ. Применение методики новой системы оплаты труда Органы местного самоуправления Централизация ФОТ – фонд стимулирования.
Новая Система Оплаты Труда в системе образования ООО «Хронобус»
Основные направления введения новой системы оплаты труда педагогических работников 22 февраля 2011 года.
Транксрипт:

РАСЧЕТ СТОИМОСТИ БЮДЖЕТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ УСЛУГИ В БАЗОВОМ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ ПО МОДЕЛЬНОЙ МЕТОДИКЕ, РЕКОМЕНДОВАННОЙ МОН РОССИИ

Модельная методика представлена в письме Минобрнауки России от ИК – 244/03. Данный документ: - отражает основные направления государственной политики в сфере образования; - показывает идеальный вариантработы НСОТ; - является рекомендательным документом.

Одним из отдельных положений Модельной методики является расчет стоимости бюджетной образовательной услуги в образовательном учреждении.

В соответствии с Модельной методикой МОН России Заработная плата Базовая часть (общая+специальная) Стимулирующая часть

Общая часть фонда оплаты педагогических работников Фонд оплаты аудиторной занятости (ФОТаз) Фонд оплаты неаудиторной занятости (ФОТнз)

Аудиторная занятость педагогических работников включает количество проводимых уроков Аудиторная занятость педагогических работников включает количество проводимых уроков

Неаудиторная занятость педагогических работников включает в различные виды работы с учениками в соответствии с должностными инструкциями (консультации и дополнительные занятия с обучающимися, подготовка к олимпиадам, конференциям, смотрам, осуществление функций классного руководителя и иные формы работы с обучающимися и их с законными представителями)

Примерное соотношение ФОТаз и ФОТнз соответственно 85% и 15%

Объем специальной части определяется по формуле: ФОТс = ФОТnn х с, где ФОТnn – базовая часть фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс; с- доля специальной части ФОТnn (рекомендуемое значение с-30%; образовательное учреждение устанавливает с самостоятельно)

Специальная часть фонда оплаты труда педагогического персонала, осуществляющего учебный процесс (ФОТс) включает в себя: выплаты компенсационного характера, предусмотренные ТК РФ (рекомендуемая доля 16%); повышающие коэффициенты (рекомендуемая доля 15%); доплаты за наличие почетного звания, государственных наград и т.п. (рекомендуемая доля 5%)

Общая часть фонда оплаты труда обеспечивает гарантированную оплату труда педагогических работников, исходя из количества проведенных им учебных часов и численности обучающихся в классах.

Согласно Модельной методике как минимум 15% от общей доли базовой части ФОТ должно уходить на оплату неаудиторной занятости педагога. Новая система оплаты труда должна предусматривать оплату всех видов внеаудиторной работы.

Общая и специальная части фонда оплаты труда педагогических работников, осуществляющих учебный процесс, распределяются исходя из стоимости бюджетной образовательной услуги на одного обучающегося с учетом повышающих коэффициентов (за квалификационную категорию, сложность предмета и др.)

Для определения величины гарантированной оплаты труда педагогических работников за аудиторную занятость вводится условная единицастоимость 1 ученико-часа как основа расчета бюджетной образовательной услуги.

Стоимость 1 ученико-час – стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.Стоимость 1 ученико-час – стоимость бюджетной образовательной услуги, включающей 1 расчетный час учебной работы с 1 расчетным учеником в соответствии с учебным планом.

Согласно Модельной методике стоимость 1 ученико-часа рассчитывается по формуле в пределах объема части фонда оплаты труда, отведенной на оплату аудиторной занятости педагогического персонала, непосредственно осуществляющего учебный процесс (ФОТаз).

Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле: Стоимость 1 ученико-часа (руб./ученико-час) рассчитывается по формуле: Cmn = (ФОТаз х 34): Cmn = (ФОТаз х 34): : (а1хв1+а2хв2+…+а10хв10+а11хв11)х52, где: Сmn-стоимость 1 ученико-часа; 52 и 34 - соответственно количество недель в календарном и учебном году; ФОТаз - фонд оплаты труда аудиторной занятости; а1, а2,…, а11 - количество учащихся в 1-х, 2-х,..,11- х классах; в1, в2, …, в11 – годовое количество часов по учебному плану в 1-х, 2-х, …., 11-х классах. в 1-х, 2-х, …., 11-х классах.

Данные расчеты воплощают ключевой принцип НСОТ – зависимость оплаты труда педагога от количества обучающихся в его классах. Т.о., чем больше учеников обучается у учителя, тем больше будет оплата его труда.

Количество труда зависит не только от времени (количества часов в неделю), но и от интенсивности труда в единицу времени, которая, очевидно, выше в классах с большей наполняемостью.

Стоимость бюджетной образовательной услуги в базовом образовательном учреждении влияет на - распределение общей и специальной частей заработной платы; - штатное расписание ОУ; - количество ОУ на конкретной территории.