ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ В ОТНОШЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВДЕНИЯ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Минфин России Служба контроля Ханты-Мансийского автономного округа – Югры Обзор административной и судебной практики Службы контроля Ханты-Мансийского.
Advertisements

Контрактная система Осуществление контроля за соблюдением законодательства в сфере закупок.
22 проверки, из которых 20 – плановых и 2 – внеплановые; проверено 1673 процедуры размещения заказов; выявлено 671 процедура, которая проведена с нарушением.
1 СИСТЕМА органов контроля 2 ВНЕШНИЙ ВНУТРЕННИЙ ОБЩЕСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ ЗАКАЗЧИКОМ ВЕДОМСТВЕННЫЙ КОНТРОЛЬ КОНТРОЛЬНЫЙ ОРГАН В СФЕРЕ ЗАКУПОК ФИНАНСОВЫЕ ОРГАНЫ.
Проверки соблюдения требований Федерального закона 94-ФЗ.
Об особенностях размещения на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» для размещения информации о размещении.
Реестр недобросовестных поставщиков Саратовское УФАС России Саратов, 2011 ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА.
3-й Форум юристов стран СНГ Правовые рамки проведения государственных закупок в России : Федеральный закон от 21 июля 2005 года 94-ФЗ с изм. от
Самарское УФАС России 2012 г. Практика привлечения к административной ответственности по статье 14.9 КоАП РФ. Однородность правонарушений по статье 14.9.
Управление Федеральной антимонопольной службы по Республике Мордовия КОНТРАКТНАЯ СИСТЕМА В СФЕРЕ ЗАКУПОК: ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ УФАС ПО РМ Саранск, 2015.
Планы - графики размещения заказов на 2013 год. ПРАВОВОЕ ОСНОВАНИЕ ДЛЯ РАЗМЕЩЕНИЯ ПЛАНОВ ГРАФИКОВ РАЗМЕЩЕНИЯ ЗАКАЗОВ НА ОФИЦИАЛЬНОМ САЙТЕ НА 2013 ГОД.
СФЕРА ЗАКУПОК ДЛЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ НУЖД В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ 1.
Г. Нижний Ломов 2014 г. Планирование закупок и проведение экспертизы в рамках Федерального закона от 05 апреля 2013 года 44-ФЗ «О контрактной системе в.
Р ЕСПУБЛИКАНСКАЯ СЛУЖБА ПО ТАРИФАМ Р ЕСПУБЛИКИ Б УРЯТИЯ 1 Стандарты раскрытия информации организациями коммунального комплекса и субъектами естественных.
Защита интересов заказчиков и поставщиков. План семинара Защита интересов заказчиков обеспечение исполнения контракта антидемпинговые меры (и не только)
1 2 3 Контракт заключается на условиях, указанных в извещении о проведении электронного аукциона и документации о таком аукционе, по цене, предложенной.
Администрация города Волгодонска Тема семинара: « Нарушения, выявленные в ходе проверок за II полугодие 2015 года »
«Анализ типовых нарушений при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд» Семинар-совещание
Контрактная система в сфере закупок для государственных и муниципальных нужд обучающий семинар видеолекция (второе занятие)
Закон о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд.
Транксрипт:

ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА Управление по Кировской области АДМИНИСТРАТИВНАЯ ОТВЕСТВЕННОСТЬ В ОТНОШЕНИИ ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВДЕНИЯ КИРОВСКОЙ ОБЛАСТИ Киров, 2015 г.

ВСЕГО ВОЗБУЖДЕНО ДЕЛ ВЫНЕСЕНО ПОСТАНОВЛЕНИЙ О НАЛОЖЕНИИ ШТРАФОВ НАПРАВЛЕНО МАТЕРИАЛОВ ПРОКУРАТУРОЙ ДЕЛ ПРЕКРАЩЕНО 2014 ГОД

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области ч. 2 ст КоАП РФ - более 90 дел, ч ст КоАП РФ - около 7 дел, ч ст КоАП РФ - около 16 дел, ч. 8 ст КоАП РФ - около 11 дел, ч. 4 ст КоАП РФ - около 8 дел. НАИБОЛЕЕ ЧАСТЫЕ НАРУШЕНИЯ ЗА 2014 ГОД

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области Утверждение документации о закупке с нарушением требований Закона о контрактной системе (ч. 4.2 ст КоАП РФ). Согласно ч ст КоАП РФ утверждение конкурсной документации, документации об аукционе, документации о проведении запроса предложений, определение содержания извещения о проведении запроса котировок с нарушением требований, предусмотренных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, за исключением случаев, предусмотренных частями 4 и 4.1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере трех тысяч рублей.

Письмо ФАС России от г. АЦ/42516/14 «О направлении информации о включении в контракт условий об уплате неустойки, а также об уменьшении суммы, подлежащей уплате физическому лицу в случае заключения с ним контракта, на размер налоговых платежей». Размещено в разделе «Новости» на сайте Кировского УФАС России г. Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области Несоблюдение требований законодательства РФ о контрактной системе при принятии решения о способе и об условиях определения поставщика (подрядчика, исполнителя) (ст КоАП РФ).

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области Нарушение порядка заключения, изменения контракта (ст КоАП РФ). Согласно ч. 4 ст КоАП РФ изменение условий контракта, в том числе увеличение цен товаров, работ, услуг, если возможность изменения условий контракта не предусмотрена законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере двадцати тысяч рублей; на юридических лиц - двухсот тысяч рублей.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области Сокращение сроков подачи заявок на участие в процедуре (ч. 8 ст КоАП РФ). Согласно ч. 8 ст КоАП РФ сокращение сроков подачи заявок на участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или нарушение порядка и сроков отмены определения поставщика (подрядчика, исполнителя) влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере тридцати тысяч рублей.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области Отклонение заявки на участие в конкурсе, аукционе по основаниям, не предусмотренным законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок, признание заявки на участие в конкурсе аукционе соответствующей требованиям документации об аукционе, в случае, если участнику, подавшему такую заявку, должно быть отказано в допуске к участию в закупке. (ч. 2 ст КоАП РФ).

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области Следует помнить: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать - согласие участника аукциона на поставку товара/ выполнение работ/ оказание услуг. При этом указание на странице штатного интерфейса электронной площадки согласия участника аукциона является надлежащим способом предоставления такого согласия участником. - наименование страны происхождения товара,

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области Следует помнить: Первая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать - конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным документацией о таком аукционе. При этом указание участниками аукциона слов более и менее допускается в отношении показателей товаров только в том случае, если данные характеристики товара не могут быть определены точными значениями.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области Следует помнить: Вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать ИНН учредителей, директора участника аукциона (при наличии).

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области Официальные сайты Отследить изменения законодательства РФ возможно с помощью изучения законопроектов, подлежащих рассмотрению в Государственной Думе РФ. Официальный сайт ГД РФ - Опубликованные законы размещаются на сайте -

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области Понятие малозначительности деяния Согласно ст. 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, может освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием. Малозначительность административного правонарушения сформулирована законодателем как оценочное понятие.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области Понятие малозначительности деяния В постановлении Пленума ВАС РФ от N 10 указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение, добровольное устранение последствий, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности.

Управление Федеральной антимонопольной службы по Кировской области Понятие малозначительности деяния В соответствии с постановлением Пленума ВС РФ от N 5 малозначительным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава правонарушения, но с учетом характера правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!