РМО учителей ОРКСЭ г. Павлово Веретенникова И.П., МБОУ СОШ 1 г. Горбатов.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Слово « интерактивный» происходит от слова « интеракция»- взаимодействие ( учителя и обучающихся, детей друг с другом и т.п.)
Advertisements

Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Следовательно,
Парадоксы современной образовательной ситуации заключаются в том, что несмотря на наличие огромного количества исследований, доказывающих влияние социальных.
Интерактивные методы для online- занятий ( Рулиене Л. Н.
Интерактивные методы обучения Ферулёва Е.И., учитель русского языка и литературы МОУ «Тюкалинский лицей»
1.Творческие задания 2.Работа в малых группах 3.Обучающие игры Ролевые игры и имитации Деловые игры и моделирование Образовательные игры 4. Использование.
Обязательные элементы учебной программы: интерактивные методы и средства.
Методический совет по теме: КОМПЛЕКСНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОВРЕМЕННЫХ ПОДХОДОВ К ОРГАНИЗАЦИИ УЧЕБНО- ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА С ЦЕЛЬЮ РАЗВИТИЯ ЛИЧНОСТНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ.
Использование интерактивных технологий в системе личностно ориентированного обучения на уроках русского языка.
Методика использования интерактивных форм в организации учебно- воспитательной деятельности учащихся при изучении курса ОРКСЭ Подготовил учитель МБОУ СОШ.
Активные методы обучения на уроках немецкого языка Учитель немецкого языка Лащикова Ирина Ивановна МАОУ гимназия 32 6 ноября 2014 г.
ВОЛГОГРАДСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ Интерактивные формы обучения в свете ФГОС III-го поколения д.п.н. Артюхина А.И. Волгоград 2012 Волгоград.
Интерактивные формы и методы обучения. Педагогическая технология Методисты-ученые определяют педагогическую технологию как "строго научное проектирование.
Использование интерактивных методов обучения на уроках химии для повышения качества изучения предмета Выступление учителя химии МБОУ СОШ 26 г.Зима Крикун.
Мастер- класс «Формула» современного урока Учитель истории и обществознания высшей квалификационной категории МОУ СОШ 10 г. Павлово Софонова Римма Николаевна.
Информационная компетентность Информационная компетентность – это способность личности применять, находить, хранить и преобразовывать различную информацию.
Современные методы обучения на уроке Творческая группа.
Направленность цели на ожидаемый и диагностируемый результат обучения Планируемый результат: * Ученик научится * Ученик получит возможность научиться.
Интерактивные методы подготовки учащихся к ЕГЭ по истории и обществознанию.
ПРОЕКТ « ЖИВОЕ ПРАВО » Что такое « Живое право ».
Транксрипт:

РМО учителей ОРКСЭ г. Павлово Веретенникова И.П., МБОУ СОШ 1 г. Горбатов

Интерактивный («Inter» - это взаимный, «act» - действовать) – означает взаимодействовать, находиться в режиме беседы, диалога с кем-либо. Следовательно, интерактивное обучение это, прежде всего, диалоговое обучение

Г.Х. Андерсен «Снежная королева» Рнс «Морозко» Ш.Перро «Золушка» Сказки Пушкина А.С.

Сотрудничество обучаемых и обучающих Эффективность стратегии преподавания Стратегия преподавания должна быть целесообразной Вариативность Творческий подход Наличие алгоритма Демократичность

Творческие задания Работа в малых группах Обучающие игры (ролевые игры, имитации, деловые игры и образовательные игры) Обучающие игры Использование общественных ресурсов (приглашение специалиста, экскурсии) Социальные проекты и другие внеаудиторные методы обучения (социальные проекты, соревнования, радио и газеты, фильмы, спектакли, выставки, представления, песни и сказки) Разминки Изучение и закрепление нового материала (интерактивная лекция, работа с наглядными пособиями, видео- и аудиоматериалами, «ученик в роли учителя», «каждый учит каждого») Обсуждение сложных и дискуссионных вопросов и проблем («Займи позицию », ПОПС-формула, проективные техники, «Дискуссия в стиле телевизионного ток-шоу», дебаты)

а) понятие добро и зло, как основные этические понятия в прошлом и сейчас; б) положения простых людей в прошлом и сейчас; в) отношение к власти и социально – политическому устройству; г) представления о войне и мире; д) средства реализации морально добрых поступков, осуждение поступков, которые учащиеся считают морально злыми

«Моральный долг» а) выполнение моральных обязанностей по зову души и исполнение, установленных в обществе моральных норм; б) отклонение от моральных норм и нарушение своего долга, поведение, противоречащее моральным нормам и правам других людей.

« Дерево Добра», куда каждый ученик прикрепляет свое пожелание или пожелание своему близкому, другу. Почтовый ящик- каждый имеет возможность опустить анонимно или с подписью, свои проблемы, благодарности, даже жалобы.

Игра «Алфавит» Кроссворд «Всё самое первое» Загадки Тесты по ОПК Игра по ОПК «Скатерть-самобранка» Игра «Умники и умницы» по предмету ОПК «Агиография» Игра «Умники и умницы» по предмету ОПК «Агиография» Раскраски Игры на библейские темы Игры на бумаге

Ветхий Завет 1. Он ходит-бродит неприкаянно, Бог наказал неправду Каина. Лицом он темен это правильно, Наказан за убийство. 2. Змей успел шепнуть жене, Что познать они с Адамом Могут и добро, и зло. Вот уж вправду "повезло", Что растет в Едеме древо! Плод с него и съела.

Пишутся карточки, на одной стороне у них написано слово, а на другой, сколько очков дается за это слово. Из двух команд выходят по одному человеку, выбирают слово и рисуют, чья команда быстрее отгадает, что это за слово, тому эти очки и записываются. Слова можно написать Библейские. Например (для детей): Ковчег Жертвенник Радуга Потоп Дерево познания добра и зла Библия Грех