«ДИКСИ»: бренд в социальных медиа 2015 1. 2 Содержание 1. Информация о магазинах, бренде и покупателе 2. Целевая аудитория магазинов. ЦА на площадке «Вконтакте»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Политика сетей 2012: ассортимент 1. Ассортиментная политика определяется форматом Формат ДИКСИ – магазин «Рядом с домом» - Просто. Рядом. По-соседски.
Advertisements

Мы стремимся к высокому стандарту качества служения людям, основанному на уважении к предпочтениям и времени наших клиентов. НАША МИССИЯ.
Представляют. КАТЕГОРИЯ: ПРОМО КАМПАНИИ НОМИНАЦИЯ: СОЦИАЛЬНАЯ РЕКЛАМА Кампания «Подари Жизнь»
РА «Свободный Стиль». Чем мы занимаемся - Эффективные маркетинговые мероприятия в интернете - Работа с общественным мнением: формирование положительного.
Открытие магазина «Бельпостель» На условиях франчайзинга.
Газета для покупателей «Эдельвейс» 2010 г.. Формат газеты для покупателей «Эдельвейс» Тираж экземпляров 20 полос формата А3 Глянцевая обложка.
Таргетинг как способ оптимизации рекламного бюджета. Ноябрь 2010 г.
Какой инструмент Интернет-рекламы подходит именно Вашей компании? Рекламные форматы на практике Интернет-маркетолог проекта IRR.RU ООО «Пронто-Новосибирск»
Апрель 2010 Медийная реклама: виды, критерии эффективности.
Дмитрий Валерьевич Тюрин доцент, к.э.н. © Д.В.Тюрин Маркетинговый аудит региональных сбытовых каналов. Визуализация информации Москва.
Отдадим весь бюджет на Яндекс и НГС? Что в вашем рекламном бюджете должен изменить интернет, а что - нет? Дмитрий Делов, интернет-маркетолог.
Бренд: Астрель Категория: Пазлы; Заказывать, потому что: Известная торговая марка пазлов среди потребителей; Уникальное торговое предложение: Широкий ассортимент.
ДИПЛОМНАЯ РАБОТА на тему: Разработка комплекса маркетинговых коммуникаций на предприятиях оптовой торговли (на примере ООО «Живое серебро») студентки 5.
Александр Глухов. * Социальные медиа – это интернет-ресурсы, главной функцией которых является обмен информацией между пользователями. * Иначе web 2.0.
Статистика. Статистика цен. Московская область
«Т 3 С-Промо» возможности для Производителей и Владельцев брендов по представлению и продвижению продукции независимым региональным сетям.
МЫ РАДЫ ПРЕДСТАВИТЬ ВАМ НОВЫЙ МЕДИЙНЫЙ ПРОДУКТ КОМПАНИИ «НОВОСТИ РЕГИОНОВ» – ГАЗЕТУ «РОДНОЙ ГОРОД» И ГОРОДСКОЙ ИНТЕРНЕТ-ПОРТАЛ
Виктория Абед, Allbiz 7 мифов и 1 проверенный способ поиска заказчиков на торговых площадках.
Этапы рекламной деятельности Медиапланирование. 2 Этапы рекламной деятельности Общение с рекламодателем БрифБриф: Медиабриф Анализ рыночной ситуации Анализ.
Транксрипт:

«ДИКСИ»: бренд в социальных медиа

2 Содержание 1. Информация о магазинах, бренде и покупателе 2. Целевая аудитория магазинов. ЦА на площадке «Вконтакте» 3. Задачи и KPIs кампании 4. Сообщество «ДИКСИ»: концепция, ход работ 5. План мероприятий на 2015 год

3 ДИКСИ: информация о магазинах, бренде и покупателе

4 Позиционирование. Маркетинговая стратегия «ДИКСИ» Identity Основные товары повседневного спроса Акцент на фрукты и овощи, молочную продукцию, мясную гастрономию, выпечку Удобные часы работы Широта ассортимента: известные бренды и собственные марки ДИКСИ Наличие товаров первой цены Для различных социальных групп населения, проживающих в разных регионах страны Регулярный мониторинг цен конкурентов Самые низкие цены на большинство товаров в зоне пешеходной доступности Магазины шаговой доступности Магазины с более домашней, комфортной атмосферой, где легко найти то, что нужно Присутствие товаров местных поставщиков Уникальные собственные марки ДИКСИ Персональные программы лояльности для покупателей Для большинства: То что мне близко: Характеристики: открытый, честный, прямой, хорошо знакомый, дружелюбный, надежный Все, что нужно каждый день Низкие цены рядом с домом Чистые магазины Гарантия отсутствия товаров с истекшим сроком годности Соответствие стандартам качества ГОСТ и ТУ Лабораторные проверки качества продаваемых товаров Соблюдение санитарных норм Только качественны е и свежие продукты

5 Информация о магазинах «ДИКСИ» Количество магазинов 2000 магазинов (включая магазины, временно закрытые на реконструкцию) (по состоянию на ) География сети: ЦФО, Северо-запад, Челябинск, Екатеринбург Структура: 8 структурных подразделений (региональные управления и отделения (разбивка в файле)) Формат: магазины формата «у дома» Позиционирование: Просто.Рядом.По-соседски. Самые низкие цены в районе Качественные и свежие продукты То, что нужно каждый день

6 Целевая аудитория магазинов и целевая аудитория на площадке «Вконтакте». Статистика группы ЦА магазинов – все потребители, проживающие в 400 (+) метрах от магазина Статистика группы: Женщины 86%, мужчины 14% Таргет: работающая женщина (30+ лет), молодая мама (24+лет). Геотаргетинг совпадает с регионами присутствия сети

7 Ассортимент и доля продаж различных категорий товаров* Статистика по категориям > 1% от общих продаж По данным продаж категорий за 1 –е полугодие 2014 года

8 ТОВАРЫ «Д» - Высокое качество. Доступная цена USPs: По качеству Товары Д равны или лучше известных брендовых аналогов Стоимость товара Дниже средней рыночной стоимости лидера рынка В годах проведено более дегустаций с участием товаров Д «слепым» методом Первым делом - Линейка товаров, которые покупают каждый день (молоко, крупы, сыры и колбасы) первого ценового сегмента Собственные торговые марки «ДИКСИ»

9 KPIs кампании

10 Повышение количественных показателей статистики группы Повышение ER Соответствие контента группы интересам и потребностям ЦА Вовлечение Эффективность обработки претензий Возможность публиковать посты-отчеты об обработке претензий в группе Повышение уровня доверия* Увеличение кол-ва и повышения качества пользовательских комментариев Клиентская поддержка Увеличение узнаваемости бренда* Увеличение знания о бренде Д Соответствие дизайна, текстового контента, tone of voice характеру бренда (и профилю ЦА) Реклама и брендинг Уровень информированности покупателей об акциях (увеличение кол-ва переходов на сайт) Увеличение кол-ва продаж по акции Своевременная подготовка и размещение кросс-промо в группах поставщиков Интеграция содержания группы со стимулирующими оффлайн мероприятиями Стимулирование KPIs кампании

11 ДИКСИ: сообщество

12 Креативная концепция сообщества Контент построен на основной идее: Сообщество «Дикси» рассказывает секреты красоты, советы по домоводству, экономии, семейные праздники и транслирует теплые взаимоотношения с соседями. ДИКСИ – добрый сосед, который помогает идеями и практическими советами каждый день Рубрика «добрый соседи» наиболее явно воплощает идею: Рецепты – Предлагаем пользователям рецепты, которые отнимают мало времени. Такие блюда можно приготовить, если соседи неожиданно заглянули в гости. Рассказы и притчи – Поучительные соседские истории. Поведение – Советы о том, как познакомиться с соседями, как поддерживать взаимоотношения с ними и тд. Соседское пространство – Советы по благоустройству общей территории.

13 Тайминг мероприятий и активностей План мероприятий Декабрь Январь Февраль Март Апрель Май Июнь Июль Август Сентябрь Октябрь Ноябрь Декабрь 1Брифинг 2Оформление договора и дополнительных соглашений 3 Поддержка акции лояльности "Фермерский двор" (посты, активности) 4 Конкурс к 23 февраля. Потенциальный партнер - ОМПК, другой колбасный производитель (в стиле ПАПА может!) 5 Фотоконкурс сделай фото и выложи в ВК. Собери друзей, сделай фото с Coca-cola и выложи в альбом группы ДИКСИ (подтвержденный партнер - Кока-Кола Hellenic 6 Конкурс, направленный на продвижение собственных марок 7 Поддержка акции лояльности (Чемоданы) (посты, активности) 8 Школьная пора - конкурс с производителем кондитерских изделий (крупный поставщик) 10Мини-активности/сессии с экспертом/другие активности 11Новогодний конкурс