© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 13 Автор презентации:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 2 Автор презентации:
Advertisements

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 10 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 3 Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. §8. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 14 Автор презентации:
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 15 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 4 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 15 Автор презентации:
Презентацию подготовила учитель начальных классов МОУ « Никольская СОШ» Подлеснова Н. М г.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5- й класс. История Древнего мира. § 15. Автор презентации: Казаринова Н.В.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 31. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира. §2 Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 4 Автор презентации:
© ООО «Баласс», Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков. § 24 Автор презентации:
© ООО Баласс, 2012 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. Автор презентации: Казаринова.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5-й класс. История Древнего мира. § 13. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 14 Автор презентации:
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 класс. История Древнего мира § 39 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель,
Феодальное общество.. Феодализм - общественный строй, при котором господствующим слоем в обществе были феодалы. Феод - условное земельное владение, за.
Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 5 -й класс. История Древнего мира, §3. Автор презентации: Казаринова Н.В. (учитель,
Транксрипт:

© ООО «Баласс», 2013 Образовательная система «Школа 2100». Данилов Д.Д. и др. Всеобщая история. 6 класс. История Средних веков § 13 Автор презентации: Казаринова Н. В. (учитель, г. Йошкар-Ола)

Судя по этим источникам, какими в реальности были отношения между европейскими сословиями? Как распределялись обязанности между средневековыми сословиями? Должны ли между тремя указанными сословиями возникать конфликты? Из песен трубадура Бертрана де Борна (начало XIII века) Люблю я видеть, как народ, отрядом воинским гоним, Бежит, спасая скарб и скот, а войско следует за ним… Мужики, что злы и грубы, на дворянство точат зубы, Только нищими мне любы! Любо видеть мне народ Голодающим, раздетым, страждущим, не обогретым! «Притча об овцах, быках и собаках» (распространённая в Европе в начале XII века) Бог «сословия учинил, дабы несли они различные службы в этом мире. Он установил одним (духовенству – "молящимся") «...» подобно овцам, наставлять людей, питая их молоком проповеди». Другим (крестьянству – «пашущим») – «чтобы они, подобно быкам, обеспечивали жизнь себе и остальным». Третьим (рыцарству – «воюющим») – «проявлять силу «...» как от волков, защищая от врагов тех, кто молится и пашет землю». Из песен трубадура Бертрана де Борна (начало XIII века) Люблю я видеть, как народ, отрядом воинским гоним, Бежит, спасая скарб и скот, а войско следует за ним… Мужики, что злы и грубы, на дворянство точат зубы, Только нищими мне любы! Любо видеть мне народ Голодающим, раздетым, страждущим, не обогретым! «Притча об овцах, быках и собаках» (распространённая в Европе в начале XII века) Бог «сословия учинил, дабы несли они различные службы в этом мире. Он установил одним (духовенству – "молящимся") «...» подобно овцам, наставлять людей, питая их молоком проповеди». Другим (крестьянству – «пашущим») – «чтобы они, подобно быкам, обеспечивали жизнь себе и остальным». Третьим (рыцарству – «воюющим») – «проявлять силу «...» как от волков, защищая от врагов тех, кто молится и пашет землю».

ВАША ФОРМУЛИРОВКА ПРОБЛЕМЫ МОЖЕТ НЕ СОВПАДАТЬ С АВТОРСКОЙ. ПОЖАЛУЙСТА, ВЫБЕРИТЕ В КЛАССЕ ТУ ФОРМУЛИРОВКУ, КОТОРАЯ ВАМ НАИБОЛЕЕ ИНТЕРЕСНА!

Программный уровень. Распредели понятия по группам. Используй несколько критериев. Объясни каждое понятие и критерий Феодал, рыцарь, вассал, сеньор, зависимый крестьянин, оброк, барщина, соседская (крестьянская) община 1.____________________________________ 2.____________________________________ 3.____________________________________ 4.____________________________________

Необходимый уровень. Сравни рисунки. Укажи (раскрась) то новое, что появилось в европейских городах после X века.

Необходимый уровень. Сделайте подписи к рисункам, отображающим жизнь средневекового рыцаря.

Повышенный уровень. Определите и запишите, чем образ жизни, права и обязанности сословия рыцарей отличались от образа жизни, прав и обязанностей других сословий средневекового общества. 1._______________________ 2._______________________ 3._______________________ …._______________________

Максимальный уровень. Что в образе жизни средневекового рыцаря вам нравится, а что вызывает осуждение? Позиция Нам нравится в жизни рыцаря то, что _____ _________________ Вызывает осуждение_________________ Аргумент (ы) потому что ________ _________________ _________________ _________________ ________________ потому что________ ________________ ________________ _________________ _______________

Необходимый уровень. Сделайте подписи под рисунками, изображающими жизнь средневекового крестьянина.

Повышенный уровень. Определите и запишите, чем образ жизни, права и обязанности сословия крестьян отличались от образа жизни, прав и обязанностей других сословий средневекового общества. 1.____________________ 2.____________________ 3.____________________ ….____________________

Максимальный уровень. Как вы думаете, почему крестьяне долгое время оставались бесправными? Свой ответ запишите. Позиция Крестьяне долгое время были бесправными, _____________________ _________________________________ Аргумент (ы)потому что________________________ __________________________________________________________________

Необходимый уровень. Сделайте подписи под рисунками, изображающими способы борьбы крестьян за свои права. Дорисуйте недостающее.

Повышенный уровень. Определите и запишите, почему крестьянам приходилось бороться с феодалами за свои права. 1.___________ 2.___________ 3.___________ ….___________ _________

Максимальный уровень. Как вы думаете, где в современном обществе используются договоры, впервые составленные в Средневековье? 1.__________________ 2.__________________ 3.__________________ ….__________________

Программный уровень. Составь и запиши в тетрадь каким на твой взгляд должен быть кодекс рыцарской чести

Программный уровень. Нарисуй рыцарский герб. Придумай и запиши значение символов, которые ты будешь использовать Максимальный уровень. В романе В. Скотта «Айвенго» на гербе главного героя был изображен дуб, вырванный с корнем из земли. Как ты думаешь, что может означать столь странный символ?