* Начальник отдела разработки и внедрения программных продуктов ООО «КомЭко» Садохина Елена Леонидовна Использование программного обеспечения для автоматизации.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Программное обеспечение для организации автоматизированного учёта отходов Начальник отдела разработки и внедрения программного обеспечения ООО «КомЭко»,
Advertisements

«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Автоматизации работы сотрудников отдела материально-технического снабжения.
Программный продукт «Эко Сфера-РЕГИОН» Работа с разрешительной документацией Наши телефоны: +7 (342) , +7.
Программный продукт «ЭкоСфера-ПРЕДПРИЯТИЕ» Общая информация ООО «КомЭко», г. Пермь Наши телефоны:
Краткое знакомство с программным обеспечением ООО «КомЭко» ООО «КомЭко» занимается разработкой и внедрение программного обеспечения 1991 года. Хотя мы.
«1С:Документооборот 8». Зачем автоматизировать документооборот? Единая информационная база документов Возможность параллельного выполнения операций Непрерывность.
Управление финансами. Структура презентации Состав средств автоматизации Бюджетный процесс планирование контроль и исполнение бюджета анализ бюджета Администрирование.
Технический отчет о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами Приказ Минприроды России от «Об.
Организация работы предприятия по вывозу отходов на основе информационной системы Z-trail Система предназначена для обеспечения производственной деятельности.
Единый семинар 1С Имя Фамилия - должность 3 апреля 2008 г. 1С:Бухгалтерия 8 – повышение эффективности ведения учета.
Система автоматизации оперативного учета ассистирующей компании/центра урегулирования убытков «Ассистанс 1.1» Свидетельство о регистрации авторского права.
Аттестующая организация (или её филиал) Аттестующая организация (или её филиал) Получение приглашения в систему УСПК «Кристалл» от ЗАКАЗЧИКА по средством.
"Федеральный закон от 21 июля 2014 г. N 219-ФЗ Статья Постановка на государственный учет объектов, оказывающих негативное воздействие на окружающую.
Заседание комиссии по проведению Административной реформы в Томской области г. Томск департамент экономики Необходимые изменения в работе МФЦ в связи с.
Практика внедрения Специальной оценки условий труда в Хабаровском крае ООО «Транстрейд» с использованием универсального специализированного программного.
Управление бизнес-процессами юридической деятельности.
Слайд 1 из 26 Подсистема Управление денежными средствами в конфигурации «1С: Управление корпоративными финансами 8.2» «1С: Управление корпоративными финансами.
Транксрипт:

* Начальник отдела разработки и внедрения программных продуктов ООО «Ком Эко» Садохина Елена Леонидовна Использование программного обеспечения для автоматизации учёта отходов на полигоне ТБО * ТБО – твердые бытовые отходы ООО «Ком Эко» г. Пермь Март, 2014

Основные задачи автоматизации учёта отходов Организация учёта отходов в соответствии с требованиями Российского законодательства и внутренним регламентом предприятия. Автоматизация бизнес-процессов, связанных с договорной работой с клиентами полигона. Повышение эффективности работы менеджеров с клиентами полигона в части учёта отходов и документооборота, связанного с учётом отходов (учёт операций по договорам, формирование справок и т.д.). Интеграция с используемым программным обеспечением (например, программа для электронных автомобильных весов, бухгалтерское программное обеспечение) с целью исключения повторного ввода одной и той же информации. Формирование внутренней аналитической отчётности, отражающей взаимоотношения с клиентами полигона. Повышение управляемости деятельности полигона в связи с наличием единой базы данных, отражающей различные аспекты деятельности полигона в части размещения отходов.

Автоматизируемые процессы Комплексное решение учётных задач, стоящих перед полигоном ТБО: В зависимости от потребностей и возможностей конкретного полигона схема автоматизации может существенно отличаться. В данной презентации приведены примеры решений ООО «Ком Эко», реализованных для различных заказчиков. Учёт отходов, поступающих на полигон; Учёт движения отходов в рамках хозяйственной деятельности полигона: сортировка, захоронение, утилизация, использование на собственных объектах и т.д.; Учёт отходов, передаваемых подрядчикам; Учёт взаимоотношений с клиентами полигона (договорная работа, отслеживание операций с клиентами); Анализ хозяйственной деятельности полигона, связанной с обращением с отходами.

Автоматизируемые рабочие места сотрудников полигона В программных продуктах, предназначенных для комплексной автоматизации бизнес-процессов, необходима организация специализированных пользовательских ролей. Такой подход предполагает выделение конкретных видов пользователей, которые имеют доступ к той информации, которая связана с их профессиональной деятельностью. Причём чётко разграничивается доступ не только на отдельные информационные блоки, но и на право просмотра или редактирования информации. Эколог; Менеджер по работе с клиентами; Весовщик; Администрация полигона; Бухгалтер (опционально) В описываемом примере автоматизации полигона целесообразно выделить роли, приведённые в диаграмме. Конкретный перечень ролей определяется для каждого объекта автоматизации по результатам выполненного предпроектного обследования. Обратите внимание, что конкретные автоматизируемые рабочие места (далее АРМ) не являются отдельными программами. Все они – это разные представления единой информационной системы, автоматизирующей как учёт отходов, так и сопутствующие данному учёту бизнес-процессы.

Схема работы ПО учёта отходов Автомобильная весовая, АРМ «Весовщик» АРМ «Менеджер по работе с клиентами» АРМ «Эколог» Учёт отходов и формирование отчётности в соответствии с законами РФ АРМ «Администрация полигона» Поступление отходов от клиентов полигона Мусоросортировочный комплекс АРМ «Сортировка мусора» Отсев на захоронение Полигон ТБО Вторичный материальный ресурс Подрядчики или использование на собственные нужды Регистрация факта поступления отхода от клиента Данные об отходах из весовой и сортировочного комплекса Сведения о поставщиках и получателях отходов Учёт клиентов, договоров, занесение компонентного состава отхода, поступающего от клиента, взаимодействие с клиентами, подрядчиками, формирование отчётов, справок по полученным, размещённым и переданным отходам за период Общий контроль за деятельностью полигона, анализ эффективности работы предприятия в целом и отдельных его служб Примечание: Данная схема не является исчерпывающей, а лишь отражает некоторые ключевые аспекты построения информационной системы учёта отходов на полигоне ТБО Интеграция с используемым бухгалтерским программным обеспечением

Учёт отходов в терминах ФККО Одной из трудоёмких задач, стоящих при учёте отходов на полигоне – это учёт отходов по ФККО (федеральный классификатор отходов). Отходы, которые вывозятся на полигон в едином контейнере, часто при получении лимитов предприятием относятся к нескольким видам отходов по ФККО. При этом многие предприятия запрашивают данные о размещённых на полигоне отходах с разбивкой по видам в соответствии с лимитом. Решение данной задачи: 1. При заключении договора предприятие передаёт на полигон список размещаемых отходов с разбивкой по ФККО и указанием годового норматива образования. / АРМ «Менеджер по работе с клиентами» 2. При поступлении отхода весовщик фиксирует поступление отходов от клиента / АРМ «Весовщик» 3. Программный продукт в автоматическом режиме разбивает общее количество отходов на несколько отходов по видам ФККО / АРМ «Эколог» В ряде случаев на полигон вывозятся отходы, которые не надо делить автоматически на заданные типы. Например, при ремонте зданий часто вывозится значительное количество строительных отходов. При занесении в базу поступления отходов от клиентов в программе можно выбрать: разбить поступившие отходы по видам автоматически или задать вид отхода «вручную».

Алгоритм деления отходов по отдельным видам где – масса i-го отхода, [т]; – общее количество отхода, поступившего на полигон [т]; – годовой норматив образования i-го отхода, [т]; – количество видов отходов, вывезенных на полигон. i – конкретный вид отхода; Расчёт массы конкретного отхода, в том случае, если количество поступившего отхода определяется посредством взвешивания, выполняется по следующей формуле:

Отчётные формы АРМ «Эколог» Автоматизированное рабочее место эколога позволяет сформировать следующие отчёты: Приложения к приказу Минприроды РФ от ; Форму статистической отчётности 2-ТП (отходы); Отчёт об образовании, использовании, обезвреживании и размещении отходов для малого и среднего предпринимательства согласно требованиям Приказа Минприроды РФ от (ред. от ); Расчёт платежей за негативное воздействие на окружающую среду в части размещения отходов; Технического отчёт о неизменности производственного процесса, используемого сырья и об обращении с отходами, оформляемого за произвольный период времени; Дополнительные отчёты, предназначенные для анализа обращения с отходами на предприятии.

Автоматизация договорной работы Занесение данных по контрагентам и договорам на получение и передачу отходов необходимо для ведения учёта отходов в соответствии с требованиями законодательства, так как в ряде документов (приложения 2 и 3 к приказу МПР РФ 721, технический отчёт и отчётность для малого и среднего предпринимательства) используются эти данные. Принимая во внимания специфику учёта отходов на полигоне, помимо собственно данных по реквизитам контрагентов и договорам необходимо ведение перечня отходов, поступающих на полигон по данному договору, с указанием норматива образования отхода. Данную информацию, как правило, используют менеджеры по работе с клиентами. Общее правило, по которому мы строим информационные системы, следующее: Если сотрудник получает дополнительную нагрузку по вводу данных в разработанную нами информационную систему, он должен получить бонус, помогающий в выполнении других его обязанностей. Общее правило, по которому мы строим информационные системы, следующее: Если сотрудник получает дополнительную нагрузку по вводу данных в разработанную нами информационную систему, он должен получить бонус, помогающий в выполнении других его обязанностей. Например, мы можем автоматизировать в договорной работе: - формирование типового договора на основании одного или нескольких шаблонов; - ведение удобного справочника контрагентов с перечнем контактных лиц и возможностью прикрепления документов и сканов, относящихся к данному контрагенту; - ведение архива договоров, в том числе в виде скан-образов документов; - учёт фактического поступления отходов по договору и / или контрагенту всего или за конкретный период. Формирование соответствующих аналитических отчётов и справок.

Интеграция с программным обеспечением весовой В том случае если на предприятии используется программное обеспечение для автомобильных весов, мы можем наладить автоматическую загрузку результатов взвешиваний в систему учёта отходов для исключения двойного занесения информации. На рисунках приведен возможный вид программы для весов, которая поставляется вместе с весовым оборудованием и из которой можно загружать данные.

Обмен данными с бухгалтерскими программами Обмен данными с бухгалтерской программой целесообразен, если в программе есть блок управленческого учёта или отслеживается оплата фактически оказанных услуг. Помимо этого, в бухгалтерских программах так же содержатся сведения по контрагентам, договорам, товарно-транспортным накладным, т.е. фактически та же информация, что необходима и для ведения учёта отходов, автоматизации договорной работы с предприятиями. Потоки данных, их направления могут быть различными и зависят от принятых организационно-технических решений, оптимальных для конкретного проекта, т.е. может быть реализована одна из трёх схем: ПО учёта отходов Бухгалтерская программа ПО учёта отходов Бухгалтерская программа ПО учёта отходов Бухгалтерская программа Вариант 1 Вариант 2Вариант 3

Управленческий контроль за работой полигона Благодаря комплексному учёту исходных данных, необходимых для правильного ведения учёта отходов на полигоне, получаем единую базу данных по параметрам оказания услуг по размещению отходов клиентов полигона. В основе хозяйственной деятельности любого полигона лежит оказание услуг предприятиям и населению в области обращения с отходами, поэтому грамотно настраивая и внедряя программный продукт по учёту отходов на предприятии, можно решить не только задачу учёта отходов в соответствии с требованиями законодательства, но и существенно повысить эффективность работы полигона в целом. Используя данный информационный ресурс, можно разработать программный управленческий блок, который позволит анализировать объёмы оказанных услуг за отчётный период, сравнить его с показателями предыдущих периодов. Разработать критерии оценки эффективности работы менеджеров и проводить данный анализ на основании содержащейся в базе данных информации. Можно выделить иные значимые для конкретного полигона параметры и наладить контроль за ними.

Спасибо! Благодарим за проявленный интерес к нашим программным решениям! Надеемся, что наш опыт поможет вам эффективно и грамотно решить стоящие перед вами задачи! Наименование предприятия: ООО «Ком Эко» Адрес: г. Пермь, ул. Петропавловская, 105 а, офис 401 Телефоны: Сайт: Электронная почта: Местное время: MSK+2 Разработка программного обеспечения с 1991 года для региональных и федеральных органов Опыт работы с крупными, средними и небольшими предприятиями, начиная с 1998 года Разработчик программных продуктов серии «Эко Сфера»