КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ» Построена по модульному принципу и рассчитана на внеурочную работу с учащимися в начальной школе по 4 направлениям:

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий.
Advertisements

Более образовательных учреждений-партнёров из 58 регионов Более учащихся России и Казахстана Более 100 авторских образовательных программ.
Мир моих интересов Это первая ступень (1–4 классы) в комплексной программе организации внеурочной деятельности в среде Открытого молодёжного университета,
Формирование УУД младших школьников через организацию внеурочной деятельности Зам. директора по УВР Колосова М.В.
«Мир моих интересов» Комплексная программа организации внеурочной деятельности с 1 по 4 класс Разработана с учётом требований нового ФГОС: 1.Реализация.
«Мир моих интересов» эксперимент по организации внеурочной деятельности средствами дистанционных технологий для учащихся 1 4 классов.
ПРОЕКТ перспективного развития «Образовательный консалтинг как модель тьюторского сопровождения индивидуальной профессиональной карьеры учителя» как модель.
Методическое объединение Учителей начальных классов МБОУ СОШ 22.
Методическое сопровождение введения ФГОС НОО в муниципальном образовании Кандалакшский район Белова Т.В., методист МУО «ИМЦ», г. Кандалакша.
«Взаимодействие с родителями как одно из направлений работы по реализации принципа преемственности между дошкольным образовательным учреждением и начальной.
I. Поиск и выявление одаренных детей (диагностика в режиме онлайн и офлайн).
Формирование инновационной культуры педагога как условие его профессиональной деятельности Опытно-экспериментальная работа ГБОУ СОШ 348 Невского района.
ОРГАНИЗАЦИЯ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ МОУ «Гимназия 1».
Работаю учителем начальных классов в МБОУ школа – интернат г. Татарска НСО. Педагогический стаж - 6 лет Стаж работы в нашей школе- 8 лет.
Мазурова Е А, заместитель директора МБОУ «Краснополянская средняя общеобразовательная школа»
«Комплексная организационно – педагогическая модель внеурочной деятельности в условиях модернизации и реализации федерального государственного стандарта.
КРУЖОК «ЮНЫЕ ИССЛЕДОВАТЕЛИ ПРИРОДЫ» Учитель: Смирнова Татьяна Геннадьевна МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА.
Становление активной жизненной позиции Виртуальная книжная выставка в помощь классному руководителю и учителю Оформила Аникина Ф.А. заведующая библиотекой.
ГОУ СОШ 985. Цель внеурочной деятельности ГОУ СОШ 985 Кадровое обеспечение.
Состав программы кейсы для проведения конкурсов, экспериментов и других мероприятий; дополнительные познавательные материалы («Это интересно»). серия.
Транксрипт:

КОМПЛЕКСНАЯ ПРОГРАММА «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ» Построена по модульному принципу и рассчитана на внеурочную работу с учащимися в начальной школе по 4 направлениям: «НЕОБЫЧНОЕ В ОБЫЧНОМ» (Знакомство с явлениями окружающего мира) «ДРУГОЙ ВЗГЛЯД – ДРУГОЙ МИР» (Знакомство с «параллельными мирами» человека и природы) «БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ» (Знакомство со странами и народами мира) «МАСТЕРАМИ СТАНОВЯТСЯ» (Знакомство с современными технологиями и технологиями будущего, в том числе в области ИКТ) «МИР МОИХ ИНТЕРЕСОВ» структура программы

ЦЕЛЬ – внедрение системы непрерывного образования младших школьников на основе передовых технологий внеурочной деятельности на базе образовательного учреждения

ТЕХНОЛОГИИ ФОРМИРОВАНИЯ УУД Технология тьюторского сопровождения познавательного интереса младшего школьника Технология смешанного обучения Технология развития активной позиции родителя в процессе обучения и воспитания младшего школьника РАЗВИТИЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ИНТЕРЕСА Технология дистанционного обучения Технология формирования ИО траектории младшего школьника с помощью электронного портфолио и карты интересов Игровые технологии Технология проектной деятельности Технология междисциплинарного обучения Основа инновационной деятельности образовательной организации и объект исследования

Участники Программы «Мир моих интересов. Необычное в обычном» 47 ОУ 57 педагогов 948 учащихся 1 классов «Мир моих интересов. Другой взгляд-другой мир» 72 ОУ 112 педагогов 2110 учащихся 2 классов При поддержке: ТОИПКРО, ИПКРО г. Иркутска, г. Самары, ИРО Пермского края, УМЦ г. Челябинска, АППО г. Санкт-Петербург

ЭТАПЫ ЭКСПЕРИМЕНТА 1. Первое полугодие: апробация модели организации внеурочной деятельности через кейс- технологии (проведение внеурочных мероприятий в классе/на выезде) 2. Второе полугодие: апробация модели организации внеурочной деятельности с использованием рабочей тетради, интерактивного электронного учебника в классе и портала дома (общая недельная нагрузка более 2 часов)

Весь образовательный контент распределяется на работу учащегося в классе с использованием онлайн ресурсов Программы и самостоятельную работу дома с помощью игровых-образовательных порталов «Омунит». ТЕХНОЛОГИЯ СМЕШАННОГО ОБУЧЕНИЯ 2 класс 1 класс Конспект урока Интерактивный электронный учебник Рабочая тетрадь В КЛАССЕ Личный кабинет учителя Портал «Омунит» Рабочая тетрадь ДОМА Личный кабинет учащегося Внеклассное мероприятие В КЛАССЕ/ДОМА Кейсы

Обеспечение эксперимента личный кабинет обучающие мероприятия («Развитие познавательного интереса младшего школьника», «Организация внеурочной деятельности на основе кейсов», «Блоговедение - новое амплуа учителя», «Создание условий для самостоятельного обучения дома») система конкурсов (конкурс методических разработок, «Покажи класс!) серии организационных и методических вебинаров; консультации ведущих методистов; коммуникативные площадки для обмена опытом с учителями школ по всей России.

ДИАГНОСТИКА РАЗВИТИЯ УУД Подборка психологических тестов, анкет Карта наблюдений ДЛЯ ПСИХОЛОГА ДЛЯ ПЕДАГОГА БЕСЕДА, ИНТЕРВЬЮ

Тематический план «Другой взгляд-другой мир» РАЗДЕЛ 1 МОЙ МИР. ВНИМАНИЕ К СЕБЕ И СВОЕМУ ОКРУЖЕНИЮ 1.1. Успевай-ка! 1.2. Пикник 1.3. Карта желаний 1.4. Моя семья Внеклассное мероприятие «Фотокросс» РАЗДЕЛ 2 МИР ВОКРУГ МЕНЯ. ВНИМАНИЕ К РАЗНООБРАЗИЮ ЖИВОТНОГО МИРА. ЦЕННОСТЬ ЖИЗНИ НА ЗЕМЛЕ Зарождение жизни 2.2 Всюду –жизнь! 2.3. Необычные животные Внеклассное мероприятие «Животные мира. Осень» РАЗДЕЛ 3 ПРАЗДНИКИ И ПОДАРКИ В НАШЕЙ ЖИЗНИ 3.1. Праздник в доме 3.3. Рождество 3.5. Подарки 3.6. Игрушки Внеклассное мероприятие «Животные мира. Зима» РАЗДЕЛ 4 МИР ПРАКТИКИ МИР ТВОРЧЕСТВА. ВНИМАНИЕ К ДЕТАЛЯМ, ИСКУССТВО НАБЛЮДЕНИЯ 4.1. творчество. Декорирование 4.2. Творчество. Карвинг 4.3 Фотография 4.4. Письма и открытки Внеклассное мероприятие «Книга своими руками»

ВЫПОЛНЕНИЕ ЗАДАНИЙ ДОМА на игровых образовательных порталах (omunit.ru)

РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА

Познавательная активность; Удовлетворённость учебным процессом и его результатом; Взаимодействие; Саморегуляция; МБОУ Гимназия 4, г. Сургут МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ Параметры исследования:

МОНИТОРИНГ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ПРОХОЖДЕНИЯ ЗАНЯТИЙ МАОУ «СОШ 10», г. Гая, Оренбургской области Параметры исследования: Учебно-познавательный интерес; Целеполагание; Учебные действия;

Диагностика УУД