Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный медицинский университет» Министерства.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Типовые расчёты Растворы
Advertisements


Школьная форма Презентация для родительского собрания.
Ребусы Свириденковой Лизы Ученицы 6 класса «А». 10.
О СИТУАЦИИ НА РЫНКЕ ТРУДА И РЕАЛИЗАЦИИ РЕГИОНАЛЬНЫХ ПРОГРАММ ПО СНИЖЕНИЮ НАПРЯЖЕННОСТИ НА РЫНКЕ ТРУДА СУБЪЕКТОВ СЕВЕРО-КАВКАЗСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА.
Урок повторения по теме: «Сила». Задание 1 Задание 2.
Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
Ф. Т. Алескеров, Л. Г. Егорова НИУ ВШЭ VI Московская международная конференция по исследованию операций (ORM2010) Москва, октября 2010 Так ли уж.
Michael Jackson
Непараметрические критерии согласия Критерии Купера и Ватсона Тел

Материалы совета кураторов 30 ноября 2011 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
1. Определить последовательность проезда перекрестка
Маршрутный лист «Числа до 100» ? ? ?
Материалы совета кураторов 1 февраля 2012 года. Применяемая терминология Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников в течение семестра.
«Создание информационной системы, обеспечивающей разработку типологии субъектов Российской Федерации для целей проведения образовательной политики с учетом.
Поурочные планы 5 класс ИСТОРИЯ ДРЕВНЕГО МИРА. Раздел I. Жизнь первобытных людей (8часов+ 6 часов региональный компонент) Урок 1 Урок 9Урок 1 Урок 2 Урок.

БИТЕК «Бизнес-инжиниринговые технологии» г. Москва, тел.: (495) , Internet: Методы.
Материалы совета кураторов 30 июня 2011 года. Критерии сложности дисциплин по семестрам Дисциплина является сложной, если в группе более 50% задолжников.
Транксрипт:

Государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Курский государственный медицинский университет» Министерства здравоохранения Российской Федерации Эффективность взаимодействия структурных подразделений ВУЗа: технология оценки Зав. кафедрой психологии здоровья и коррекционной психологии д.психол.н. профессор В.Б. Никишина

Организационная структура высшей школы

Показатели эффективности деятельности современного ВУЗа численность профессорско– преподавательского состава средний возраст сотрудников остепененность профессорско- преподавательского состава ВНЕШНИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ компетентность руководителей структурных подразделений функциональное взаимодействие структурных подразделений ВНУТРЕННИЕ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ

Деканат факультета - формирование учебного плана в соответствии с требованиями ФГОС; -организация учебного процесса студентов (формирование учебных групп, формирование расписания, контроль успеваемости); - контроль деятельности подведомственных кафедр Управление хозяйственной деятельностью Управление кадров Учебно- методическое управление Финансово- экономическое управление Центр менеджмента качества Организация взаимодействия между структурными подразделениями ВУЗа

Цели оценки: оценка уровня интегрированности / дезинтегрированности взаимодействия структурных подразделений организации оценка включенности / невключенности структурных подразделений в процессы взаимодействия в организационной структуре оценка эффективности взаимодействия по функциональной согласованности структурных подразделений оценка компетенций профессионального взаимодействия руководителей структурных подразделения

Преимущества метода 6 ДОСТОИНСТВА ПРОЦЕДУРЫ Простота проведения и минимальная длительность процедуры оценки 20 минут Высокая информативность, полифункциональность -уровень интегрированности/дезинтегрированности структурных подразделений - уровень включенности/невключенности во взаимодействие структурных подразделений -востребованность структурных подразделений -функциональная согласованность структурных подразделений -оценка уровня выраженности компетенций профессионального взаимодействия руководителей структурных подразделений Формат проведения Возможно осуществлять как на внутриструктурном уровне, так и на меж структурном уровне

Алгоритм процедуры проведения метода оценки и рейтинги индивидуальных результатов руководителей структурных подразделений

Шаги алгоритма Процедура Цель Шаг 1 мотивирование и инструктирование участников о целях оценки; включенное и осознанное отношение к оценке, исключение игнорирования; Шаг 2 оценка и систематизация выборов структурных подразделений, с которыми взаимодействует руководимое каждым участником процедуры оценки подразделение; построение эталонной и реальной модели организационной системы по критерию взаимодействия структурных подразделений и связанности их функционала; Шаг 3 выбор структурных подразделений, от деятельности которых зависит эффективность функционирования руководимого каждым участником процедуры оценки структурного подразделения; расчет и описание критериев взаимодействия структурных подразделений, обоснование прогноза развития организации и обоснование структурно-кадровых ротаций; Шаг 4 оценки и рейтинги индивидуальных результатов руководителей структурных подразделений. обобщение результатов оценки компетенций взаимодействия руководителей структурных подразделений. Целевая нагрузка этапов процедуры оценки

построение эталонной и реальной модели организационной иерархии по характеру распределения функций; уровень интегрированности / дезинтегрированности взаимодействия структурных подразделений организации; включенность / невключенность структурных подразделений в процессы взаимодействия в организационной структуре; востребованность структурных подразделений организации; функциональная согласованность структурных подразделений; оценка уровня выраженности компетенций профессионального взаимодействия руководителей структурных подразделений организации Критерии оценки эффективности взаимодействия структурных подразделений организации

Расчет индекса корпоративной интеграции Eki – индекс корпоративной интеграции P 1 – количество полученных структурным подразделением выборов по Шагу 1 N – количество структурных подразделений, участвующих в процедуре оценки

Расчет индекса включенности во взаимодействие Evv – индекс включенности во взаимодействие M 2 – количество сделанных структурным подразделением выборов по Шагу 2 P 2 – количество полученных структурным подразделением выборов по Шагу 2

Расчет индекса востребованности Ev– индекс востребованности структурного подразделения P 2 – количество полученных структурным подразделением выборов по Шагу 2 N – количество структурных подразделений, участвующих в процедуре оценки

Расчет индекса осведомленности Ео – индекс осведомленности О 1,2,3…р – поставленные руководителем структурного подразделения оценки по каждой компетенции профессионального взаимодействия Шкала осведомленности Низкий уровень Средний уровень Высокий уровень 30

Расчет индекса критичности Ек – индекс критичности РО 1,2,3 – количество низких («1», «2», «3») поставленных руководителями всех структурных подразделений оценок по всем компетенциям профессионального взаимодействия РО – общее количество поставленных руководителями всех структурных подразделений оценок по всем компетенциям профессионального взаимодействия

I уровень II уровень III уровень Эталонная модель Реальная модель Рис. Соотношение эталонной и реальной модели организационной иерархии Иллюстрации презентации результатов метода по построение эталонной и реальной модели организационной иерархии по характеру распределения функций

Иллюстрации презентации результатов метода по параметрам корпоративной интеграции, включенности, востребованности Низкий уровень востребованности Средний уровень востребованности Высокий уровень востребованности Рис. Индекс востребованности структурных подразделений организации Рис. Индекс включенности структурных подразделений организации Рис. Индекс корпоративной интеграции структурных подразделений организации

Спасибо!