Швецова Галина Николаевна, министр образования и науки Республики Марий Эл, д.п.н., профессор Система воспитания и обучения детей дошкольного возраста.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Стажировочная площадка на базе ГБОУ Республики Марий Эл «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции «Детство» «Распространение современных.
Advertisements

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад компенсирующего вида 312 «Жемчужинка» Региональная стажировочная.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Разработка инновационных технологий диагностики и коррекции нарушений.
Система обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в Тверском регионе Сенникова Наталья Александровна Министр образования.
Кафедра специальной педагогики и психологии Цель: сформировать современные представления о системном подходе к организации и содержанию коррекционно-развивающего.
МАДОУ 23 «Дельфинчик» города Искитима Новосибирской области.
Вариативные модели и формы образования детей с ограниченными возможностями здоровья. С.В. Сухова руководитель ТПМПК, учитель-дефектолог высшей квалификационной.
Организация инклюзивной образовательной среды в образовательной организации РУКОВОДИТЕЛЬ ГРЦ ИПИО МГППУ, К.ПСХ.Н. – Самсонова Елена Валентиновна.
Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с тяжелыми нарушениями речи в условиях ДОУ Оленегорск 2011 муниципальное дошкольное образовательное.
1 Организационно-педагогические условия обучения детей с ограниченными возможностями здоровья средствами инклюзивного образования Артюшенко Наталья Петровна.
Оказание многопрофильной специализированной помощи субъектам образовательного пространства в реализации прав детей с ограниченными возможностями здоровья.
Социальный педагог МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» МКОУ «Центр психолого-медико- социального сопровождения» Магоева Е.А.
ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА МОСКВЫ СЕВЕРО-ВОСТОЧНОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ Ответственный за ИД кандидат педагогических наук, доцент, ст. воспитатель.
Специальное (дефектологическое) образование. Квалификация: Бакалавр по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» Профессии:
Муниципальное учреждение отдел образования администрации городского округа «Город Волжск» Муниципальное образовательное учреждение Центр психолого-медико-социального.
ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ОСНОВНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ПРОГРАММ В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС ВПО ПО НАПРАВЛЕНИЮ «СПЕЦИАЛЬНОЕ (ДЕФЕКТОЛОГИЧЕСКОЕ) ОБРАЗОВАНИЕ.
Город Шелехов 2011 г. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида 19 «Малышок»
Система работы Псковской области с детьми с ограниченными возможностями здоровья дошкольного возраста Седунов Александр Всеволодович Начальник Государственного.
Организация работы специалистов ДОУ по сопровождению детей с ОВЗ ГОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для.
Психолого-педагогическая поддержка детей раннего и дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья и их родителей в образовательных учреждениях.
Транксрипт:

Швецова Галина Николаевна, министр образования и науки Республики Марий Эл, д.п.н., профессор Система воспитания и обучения детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в Республике Марий Эл

70% 30% Охват детей дошкольным образованием в Республике Марий Эл ребенка (49%) ребенка нуждается в специальных образовательных услугах детей посещают ДОО компенсирующего и комбинированного вида Около 5000 детей сельской местности охвачены ППМС- сопровождением Справочно! Охват детей дошкольным образованием: от 0 до 7 лет – 72% ( чел.); от 3 до 7 лет – 97% ( чел.). Справочно! Охват детей дошкольным образованием: от 0 до 7 лет – 72% ( чел.); от 3 до 7 лет – 97% ( чел.).

Структура системы образовательных организаций, оказывающих коррекционную помощь детям дошкольного возраста Количество дошкольных образовательных организаций всех видов 250 Образовательные организации, в структуре которых имеются дошкольные группы комбинированной и компенсированной направленности Образовательные организации, в структуре которых имеются дошкольные группы комбинированной и компенсированной направленности Начальные школы-детские сады Начальные школы-детские сады Количество детей, охваченных вариативными формами дошкольного воспитания и обучения Количество детей-инвалидов, охваченных дистанционным обучением Количество детей-инвалидов, охваченных дистанционным обучением +

Организация ППМС-сопровождения детей дошкольного возраста с ОВЗ ГБОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство» МБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Росток» МОУ «Центр психолого-медико-социального сопровождения «Лабиринт» г. Волжска РМЭ ГБОУ РМЭ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения с.Русские Шои» МОУ «Психолого-педагогический и медико-социальный центр (диагностики и консультирования) «Доверие»

Взаимодействие ППМС-центров с образовательными организациями, семьями детей, имеющих потребность в специальных образовательных услугах ГБОУ РМЭ «Центр психолого- педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство» МБОУ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения «Росток» МОУ «Центр психолого- медико-социального сопровождения «Лабиринт» г. Волжска ГБОУ РМЭ «Центр лечебной педагогики и дифференцированного обучения с.Русские Шои» МОУ «Психолого- педагогический и медико- социальный центр (диагностики и консультирования) «Доверие» Работа с семьями детей, не посещающих дошкольные организации Работа с семьями детей, не посещающих дошкольные организации Консилиумы образовательных организаций Службы ранней помощи

Базовые образовательные организации Распространение опыта работы: Разработка модулей повышения квалификации педагогов – 10 модулей. Обучение педагогов (семинары, тренинги, обучающие мероприятия) – 27 мероприятий. Количество педагогов, прошедших обучение – 479 человек. Разработка и публикация методических рекомендаций – 9 методических пособий. Обобщение опыта работы (статьи, буклеты, выступления на конференциях и др.) 6 дошкольных образовательных организаций для детей с нарушениями зрения, ОДА, ЗПР 1 учреждение, реализующее программу доп.образования для неорганизованных детей-инвалидов 4 специальных образовательных организации для детей с нарушениями слуха, интеллекта, ЗПР Деятельность федеральной стажировочной площадки ( годы) Федеральная стажировочная площадка «Социализация детей раннего возраста с ОВЗ в условиях дошкольных образовательных организаций» на базе ГБОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство» ( Федеральная стажировочная площадка «Социализация детей раннего возраста с ОВЗ в условиях дошкольных образовательных организаций» на базе ГБОУ РМЭ «Центр психолого-педагогической реабилитации и коррекции, подготовки семей для принятия детей и их профессионального сопровождения «Детство» (