1 ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ по вопросам использования информационно – коммуникационных технологий в системе здравоохранения Министерства здравоохранения Российской.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Правовые основы организации и осуществления общественного контроля за деятельностью органов государственной власти.
Advertisements

1 директор БУ СО ВО «Центр информатизации и оценки качества образования» Вологда, 2013 ФОРМИРОВАНИЕ НЕЗАВИСИМОЙ СИСТЕМЫ ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ,
ОРГАНИЗАЦИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ОБСУЖДЕНИЯ И ЭКСПЕРТНОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ Приложение 6 РАССМОТРЕН Координационной комиссией по реализации принципов открытости Министерства.
Межотраслевое профессиональное объединение в области оценки программ, реализуемых для детей Проект
1 1 марта 2012 года МИНКОМСВЯЗЬ РОССИИ Нормативно-правовые акты, необходимых для внедрения системы «Электронной демократии» в рамках муниципального образования.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в РФ Москва, 2013 г.
МАОУ СОШ 18. Главная задача – разработать механизм самоуправления как в теории, так и в практике, чтобы самоуправление не превратилось в некую игру, в.
Принципы и правила общественного контроля в свете реализации Федерального закона «Об основах общественного контроля в Российской Федерации». Нормативные.
1 Порядок регистрации уполномоченных органов и их представителей на официальном сайте для размещения информации о государственных и муниципальных учреждениях.
НЕЗАВИСИМАЯ СИСТЕМА ОЦЕНКИ КАЧЕСТВА РАБОТЫ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОКАЗЫВАЮЩИХ СОЦИАЛЬНЫЕ УСЛУГИ.
О нормативных правовых основаниях разработки профессиональных стандартов в сфере образования и науки Москва, 2013 г.
Статья 29. Информационная открытость образовательной организации.
Роль и задачи Общественного Совета при Управлении образования в системе независимой оценки качества образования. Чернышева Ирина Ивановна, председатель.
Г. Санкт-Петербург, 2015 год. Нормативные документы, принятые в области и регламентирующие формирование независимой оценки качества работы организаций,
Проект федерального закона «О внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации в части совершенствования механизма взаимодействия.
Общественные советы в области здравоохранения – позитивный опыт ациентского сообщества и органов власти Ю.А. Жулёв Президент Всероссийского общества гемофилии,
Марина Георгиевна Черкасова, председатель Общественного совета Министерства социальной политики Свердловской области 04 сентября 2015 года.
1.1. Настоящее Положение регламентирует деятельность Рабочей группы по разработке образовательной программы ( далее – Рабочая группа ) дошкольного образовательного.
ОБРАЩЕНИЯ. ЖАЛОБЫ, ИНФОРМАЦИОННЫЕ ЗАПРОСЫ ГРАЖДАН В ОРГАНЫ ВЛАСТИ М.Б.Горный
ОБ ИСПОЛНЕНИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА ОТ 27 ИЮЛЯ 2010 ГОДА 210-ФЗ В ЧАСТИ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ.
Транксрипт:

1 ЭКСПЕРТНЫЙ СОВЕТ по вопросам использования информационно – коммуникационных технологий в системе здравоохранения Министерства здравоохранения Российской Федерации ДЕЙСТВУЕТ НА ОСНОВАНИИ ПОЛОЖЕНИЯ УТВЕРЖДЕННОГО Приказом МЗРФ от г. 1638

2

3 ОБЩЕСТВЕННЫЕ ОБЪЕДИНЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫЕ ГРУППЫ ГРАЖДАН Общественные организации по защите прав пациентов ОРГАНИЗАЦИИ Профессиональные общественные организации и объединения Общественные организации и объединения предпринимателей, осуществляющих деятельность в сфере охраны здоровья Медицинские организации Фармацевтические организации Медицинские организации Фармацевтические организации Благотворительные фонды Социально ориентированные некоммерческие организации Профсоюзы Объединения работодателей (РСПП, ТПП, Деловая Россия, Опора России и др.) Граждане РЕФЕРЕНТНЫЕ ГРУППЫ

4 УТВЕРЖДАЕТ Положение (я) о работе с Э и К органами: цели и задачи; требования к кандидатам; порядок отбора и ротации; функции и полномочия ОБЕСПЕЧИВАЕТ: - понятный прозрачный и открытый процесс формирования; - максимально широкое информирование экспертного сообщества об имеющихся возможностях участия в деятельности Э и К органов как среди референтных групп, так и среди неограниченного круга лиц; - предоставление неограниченному кругу лиц информации о кандидатах в члены Э и К органов (соблюдая требования Закона о персональных данных); - широкое представительство регионов УТВЕРЖДАЕТ Положение (я) о работе с Э и К органами: цели и задачи; требования к кандидатам; порядок отбора и ротации; функции и полномочия ОБЕСПЕЧИВАЕТ: - понятный прозрачный и открытый процесс формирования; - максимально широкое информирование экспертного сообщества об имеющихся возможностях участия в деятельности Э и К органов как среди референтных групп, так и среди неограниченного круга лиц; - предоставление неограниченному кругу лиц информации о кандидатах в члены Э и К органов (соблюдая требования Закона о персональных данных); - широкое представительство регионов ВОЗМОЖНОСТЬ создания общей базы данных экспертов (общедоступная информация) (привлечение экспертов для обсуждения конкретных вопросов, требующих дополнительной экспертизы) ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Э и К органов: Обеспечение участия экспертного сообщества в процессах подготовки и принятия решений ФОИВ, экспертное сопровождение исполнения принятых решений: - рассмотрение проектов планов законотворческой деятельности ФОИВ; - рассмотрение проектов федеральных законов, иных НПА, других документов, разрабатываемых ФОИВ; - участие в разработке КПЭ деятельности ФОИВ; -участие в анализе исполнения решений по вопросам, которые были приняты с участием членов Э и К органов ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ Э и К органов: Обеспечение участия экспертного сообщества в процессах подготовки и принятия решений ФОИВ, экспертное сопровождение исполнения принятых решений: - рассмотрение проектов планов законотворческой деятельности ФОИВ; - рассмотрение проектов федеральных законов, иных НПА, других документов, разрабатываемых ФОИВ; - участие в разработке КПЭ деятельности ФОИВ; -участие в анализе исполнения решений по вопросам, которые были приняты с участием членов Э и К органов ФОИВ ЭКСПЕРТНЫЕ И КОНСУЛЬТАТИВНЫЕ ОРГАНЫ

5 - создание личного профиля каждого эксперта (информация о себе, образовании, профессиональном опыте и ключевых компетенциях, контактная информация); - создание для каждого эксперта личного кабинета; - организацию онлайн- теле- и аудио- конференций, в т.ч. трансляций заседаний (совещаний) в ФОИВ; - ментальные карты, вики-технологии; - форумы для коллективного обсуждения; - интеграцию с социальными сетями; - возможность объединения экспертов в различные группы, создание групповых рассылок и распределение задач внутри группы; - возможность проследить связь комментариев и материалов, размещенных в системе, и их автора; - доступность всех материалов, связанных с деятельностью Э и К органов онлайн; - открытый API с целью создания возможности поддержки механизмов разработки коннекторов для специализированных продуктов - создание личного профиля каждого эксперта (информация о себе, образовании, профессиональном опыте и ключевых компетенциях, контактная информация); - создание для каждого эксперта личного кабинета; - организацию онлайн- теле- и аудио- конференций, в т.ч. трансляций заседаний (совещаний) в ФОИВ; - ментальные карты, вики-технологии; - форумы для коллективного обсуждения; - интеграцию с социальными сетями; - возможность объединения экспертов в различные группы, создание групповых рассылок и распределение задач внутри группы; - возможность проследить связь комментариев и материалов, размещенных в системе, и их автора; - доступность всех материалов, связанных с деятельностью Э и К органов онлайн; - открытый API с целью создания возможности поддержки механизмов разработки коннекторов для специализированных продуктов ФОИВ определяет и наделяет соответствующими полномочиями СОТРУДНИКА, ответственного за: - организацию деятельности Э и К органов (взаимодействие с экспертным сообществом, в т.ч. через технологическую платформу; - определение задач, выносимых на проработку Э и К органов, координация их деятельности; - мониторинг эффективности деятельности Э и К органов ЭКСПЕРТЫ: - несут персональную ответственность за свою активность в работе Э и К органов: - их деятельность в рамках Э и К органов оценивается; - внесшие наибольший вклад, поощряются в соответствии с установленной системой мотивации ФОИВ определяет и наделяет соответствующими полномочиями СОТРУДНИКА, ответственного за: - организацию деятельности Э и К органов (взаимодействие с экспертным сообществом, в т.ч. через технологическую платформу; - определение задач, выносимых на проработку Э и К органов, координация их деятельности; - мониторинг эффективности деятельности Э и К органов ЭКСПЕРТЫ: - несут персональную ответственность за свою активность в работе Э и К органов: - их деятельность в рамках Э и К органов оценивается; - внесшие наибольший вклад, поощряются в соответствии с установленной системой мотивации Технологическая платформа деятельности Э и К органов обеспечивает: ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ ПЛАТФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ Э и К органов

6 ФОИВ - обеспечивает возможность присутствия на заседаниях своих коллегиальных органов; - круг лиц не должен быть ограничен определенными категориями лиц; - обеспечивает доступ не только гражданам РФ, но и иностранным гражданам, лицам без гражданства; - не менее чем за 7 дней до проведения заседания анонсирует (на главной странице официального сайта, информационном стенде в занимаемом помещении) о предстоящем заседании, месте, времени, тематике, условиях присутствия на заседании; - право граждан присутствовать на заседании м.б. ограничено только в случае, если такое участие может привести к разглашению государственной тайны или информации ограниченного доступа (в анонсе указывается каким федеральным законом информация, раскрываемая на заседании, отнесена к информации ограниченного доступа) ФОИВ - обеспечивает возможность присутствия на заседаниях своих коллегиальных органов; - круг лиц не должен быть ограничен определенными категориями лиц; - обеспечивает доступ не только гражданам РФ, но и иностранным гражданам, лицам без гражданства; - не менее чем за 7 дней до проведения заседания анонсирует (на главной странице официального сайта, информационном стенде в занимаемом помещении) о предстоящем заседании, месте, времени, тематике, условиях присутствия на заседании; - право граждан присутствовать на заседании м.б. ограничено только в случае, если такое участие может привести к разглашению государственной тайны или информации ограниченного доступа (в анонсе указывается каким федеральным законом информация, раскрываемая на заседании, отнесена к информации ограниченного доступа) ФОИВ - утверждает Порядок (регламент) обеспечения присутствия граждан на заседаниях коллегиальных органов, предусматривая: - возможность свободного фиксирования, записи заседания; - возможность и порядок организации прямой трансляции заседания в сети Интернет; - право на обнародование и дальнейшее использование записей; - представляет информацию о коллегиальных органах на официальном сайте: сведения о составе (ФИО, должности членов и председателя), адрес местонахождения, номер телефона, факса, электронной почты, - стенограммы заседаний, - нормативные правовые и иные акты, регулирующие деятельность коллегиальных и совещательных органов, - условия присутствия на заседании, - анонсы предстоящих заседаний (с указанием тематики заседаний), план работы, график заседаний (в случае составления) ФОИВ - утверждает Порядок (регламент) обеспечения присутствия граждан на заседаниях коллегиальных органов, предусматривая: - возможность свободного фиксирования, записи заседания; - возможность и порядок организации прямой трансляции заседания в сети Интернет; - право на обнародование и дальнейшее использование записей; - представляет информацию о коллегиальных органах на официальном сайте: сведения о составе (ФИО, должности членов и председателя), адрес местонахождения, номер телефона, факса, электронной почты, - стенограммы заседаний, - нормативные правовые и иные акты, регулирующие деятельность коллегиальных и совещательных органов, - условия присутствия на заседании, - анонсы предстоящих заседаний (с указанием тематики заседаний), план работы, график заседаний (в случае составления) Коллегиальный орган ФОИВ КОЛЛЕГИАЛЬНЫЙ ОРГАН ФОИВ

Вопросы по проекту Положения 7 ЗАДАЧИ И ПРАВА ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ЧЛЕНСТВО В ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ ПРЕЗИДИУМ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА РУКОВОДСТВО ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА ЗАОЧНАЯ ФОРМА РАБОТЫ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА

Экспертный совет Экспертное сообщество Рабочие группы Министерство 8 ЗАДАЧИ И ПРАВА ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА 1 1

9 РЕШЕНИЕ 1. ЧЛЕНАМ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА : __________________________________________________________________________________ В СРОК ДО 20 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА ПОДГОТОВИТЬ, С УЧЕТОМ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСУЖДЕНИЯ И ГОЛОСОВАНИЯ НА ЗАСЕДАНИИ г., ИТОГОВУЮ РЕДАКЦИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ, ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО УТВЕРЖДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ. 1. ЧЛЕНАМ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА : __________________________________________________________________________________ В СРОК ДО 20 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА ПОДГОТОВИТЬ, С УЧЕТОМ РЕЗУЛЬТАТОВ ОБСУЖДЕНИЯ И ГОЛОСОВАНИЯ НА ЗАСЕДАНИИ г., ИТОГОВУЮ РЕДАКЦИЮ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ, ДЛЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО УТВЕРЖДЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ. 2. ЧЛЕНАМ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА : __________________________________________________________________________________ В СРОК ДО 30 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА ОБЕСПЕЧИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ РУКОВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ, ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЕГО УТВЕРЖДЕНИИ. 2. ЧЛЕНАМ ЭКСПЕРТНОГО СОВЕТА : __________________________________________________________________________________ В СРОК ДО 30 ДЕКАБРЯ 2013 ГОДА ОБЕСПЕЧИТЬ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ НОВОЙ РЕДАКЦИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ЭКСПЕРТНОМ СОВЕТЕ РУКОВОДСТВУ МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РФ, ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О ЕГО УТВЕРЖДЕНИИ.

10