MISYS DC Современное ДБО: изменение правил игры Денис Пащенко, Country Manager in Russia МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Алексей Куликов Решения для банков Генеральный директор Qulix Russia.
Advertisements

© Baltic Amadeus, 2012 Гармоничные ИТ решения Перспективные направления развития дистанционного банковского обслуживания. Европейский опыт Исполнительный.
О компании «Диасофт» 23 года на рынке 324 банка в России 50 из них входят в ТОР из них входит в число 75 иностранных банков в России Более 600.
© Финансовые Информационные Системы, FIS Direct Дистанционное банковское обслуживание.
Microsoft Dynamics CRM Платформа, функциональность, технологии, новые «фишки»
МОБИЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ как средство привлечения новых клиентов Владимир Михайлов директор по развитию.
Тенденции в Развитии АБС Что Дальше и с Кем? Алексей Широких Вице-Президент Руководитель Блока ИТ 10 Ноября 2011.
Мобильный эквайринг. Что такое Pay-me? Это мини-терминал приема пластиковых карт подключаемый к смартфону Это удобный и безопасный способ осуществления.
Электронные деньги как инструмент организации розничной программы по привлечению новых клиентов банка Докладчик: Дмитрий Гондусов, Генеральный директор.
Валерий Тихонович Зам.ген.директора Виртуальный Офис или новый взгляд на сайт банка.
Мобильный кошелек – реальность или вымысел? Николай Ионкин Начальник отдела маркетинга RBK Money 1.
Актуальные тренды стратегии информатизации банков в условиях нового рынка. Инструменты создания и развития эффективных финансовых продуктов Андрей ВИСЯЩЕВ.
Стратегия мультиканальности в обслуживании частных клиентов. Опыт Белинвестбанка Минск 2012.
«Стратегические перспективы развития масс-медиа» День массовых коммуникаций Связьэкспоком Бирюков Н.Д. Генеральный директор ФГУП РАМИ «РИА Новости»
Валерий Тихонович Зам.ген.директора Виртуальный офис как средство дальнейшего развития банковских услуг или Как увеличить Прибыль.
Джуманова Айнур Руководитель проектов ТОО «Интервэйл Казахстан»
ЭКСПЕРТИЗА В КАЖДОМ РЕШЕНИИ Предложение «Все включено» Snow-media.ru.
Цыганкова Ольга SNCE, Москва, Апрель 2013 Большие игры. Геймификация как способ работы с аудиторией.
Онлайн-страхование – возможности продаж через Интернет.
« ЗА » облачный фронт-офис Лазарев Дмитрий Департамент электронного банкинга.
Транксрипт:

MISYS DC Современное ДБО: изменение правил игры Денис Пащенко, Country Manager in Russia МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ

Человек всегда тратил различные ресурсы: свои и чужие; Современный маркетинг, культ потребления и индивидуалистические культуры создают из потребления яркий и захватывающий процесс; Человек любит тратить деньги ВСТУПЛЕНИЕ

Процесс потребления банковских услуг Стал ли процесс привлечения клиентов более ярким? Клиенты отличают ли продукты банка между собой? Отделения будущего \ электронные сервисы \ маркетинговые предложения?

Мобильный банкинг, как эффективный маркетинг Банки – уже часть электронного мира; Мобильный банкинг – канал вовлечения клиентов во взаимодействие; Взаимодействие с банком должно быть увлекательным; ВСТУПЛЕНИЕ

Какие изменения в МБ мы ожидали в гг? 83% - МБ – очень важный; 100% - использование канала возрастет; Самый популярный канал к 2015 году. Геолокация и оповещения; Партнерские продукты в МБ; Маркетинг и кросс-продажи; МБ – главный канал для поколения Y; Поколение Y нуждается в советах, возможностях обратной связи и быстрых сервисах;

Что мы имеем сейчас? В Европе: –Direct banking; –Проекты ре-инноваций тех. платформ; –Наращивание ДБО: МБ, ПФМ. В России в области МБ: –Успешность МБ лишь в отдельных банках; –Иногда только базовый функционал; –Нечеткие модели монетизации решений - в т.ч. абонентская плата.

Что нам обещают в будущем? В Европе: Все Банки построят мульти-канальные решения; МБ - лидирующий канал не только в рознице; Мобильный канал – от платежей к функциям советов. В России: Еще несколько банков построят удобные каналы ДБО, опираясь на собственные лаборатории; Банки с лидирующим ДБО укрепят свое положение;

Мнение MISYS DC Отрыв лидеров можно ликвидировать; Мобильный банк на основе клиентского опыта; Мобильный банкинг – эмоции и восторг, яркие возможности, взаимодействие с клиентом; Слушать клиента и только после этого вовлекать во взаимодействие. Проект «для галочки»; Решение без обратной связи;

Мнение MISYS DC Мобильный банк: – в двух направлениях – один взгляд и глубокое погружение (кросс- продажи); –Дорога от трех функций к доверительному устройству; –Нотификации для клиента и обратная связь; –Привлечение клиентов через мобильный канал; –Обучение прямо внутри приложения;

Мнение MISYS – один взгляд Лишь несколько функций решения востребованы сейчас: –Просмотр баланса; –Переводы по шаблонам; –Просмотр трансакций; Простое решение для людей: –Простые интерфейсы – виджеты и дашборды; –Обучение и подсказки в интерфейсах; –Поиск и нотификации для клиентов.

Мнение MISYS – погружение Канал коммуникаций для клиента: –С банком; –С друзьями и фолловерами; Лучшее из ожиданий клиента: –Современные технологии авторизации; –Дополнительные факторы защиты; –Элементы ПФМ; Лучшее из ожиданий банка: –Высокая кастомизация – уникальные функции; –Поддержка современных платформ и их стандартов; –Часть единой мультиканальной платформы;

Этапы мультиканальности В России построение мультиканальности означает: –Минимально – связь сайта, ИБ и МБ в какой-то части операций; –Максимально – связь сайта, ИБ, МБ в значительной степени с частичной интеграции с контакт-центром или фронтом отделения. Не стоит менять это понимание, чтобы стать лучшим мультиканальным банком.

Роль смартфонов Самая быстрая связь с клиентом с обе стороны; Удобство повторяющихся трансакций; Поколение Y и Z – аудитория мобильного канала; Высокие риски безопасности устройства; Поле для экспериментов: ПФМ и Геймификация.

Роль планшетных компьютеров В будущем канал для «самого доверительного устройства»; Активные клиенты без ограничений и лимитов; Взаимосвязь жизненных интересов клиента и его финансов: –Социальные сервисы; –Работа и хобби; –ПФМ - будущее клиента; –Огромный виртуальный мир – тысячи жизней.

Мобильные каналы и Интернет банк Возрастание независимости мобильного канала: –Повышение безопасности устройств и приложений; –Изменение ожиданий клиентов; Умное дублирование интерфейсов: - Схожие интерфейсы и юзабилити; - Элементы: ленты новостей, графики, карты и т.п.

Мобильный банкинг MISYS сейчас INTRODUCTION WAP SMS Java ME Browser Based Banking Apps 2014 Essence Apps

Мобильный банк MISYS сейчас Новое поколение мобильных каналов: –Персонализация приложения; –Новые возможности для кросс-продаж; –Обучение клиента с первой минуты взаимодействия. Технологические возможности: –Канал в общей семье ДБО от IND; –Упрощение и усложнение – выбор банка;

Но мы идем дальше! Возможность большей интеграции каналов: –IVR меню контакт-центра в вашем мобильном; –Активные операции ПФМ и внешних платежи (PayPal, FB); Совершенствование даш-бордов и их GUI; Инструменты повышения безопасности канала: –Мобильный токен; –Отпечатки пальцев; –Механизмы быстрой аутентификации «must know».

IND сегодня С г – часть MISYS; Более 100 ДБО-решений в 40 банках; Около 2000 банков – клиенты MISYS; РАЗВИТИЕ УЖЕ 15 ЛЕТ MISYS – более 20 лет в РФ; Более 40 офисов и сотрудников;

Почему MISYS DC? ОПЫТ ВМЕСТО КОНЦЕПЦИЙ Мы создаем инновационные решения в банках; Мы развиваем собственные продукты; Мы прозрачны во взаимодействии. 15 лет на рынке ДБО Гибкость в подходах и отношениях

Спасибо за внимание!