Aleksei Sõtšev AB – MA II STAKEHOLDER MAPPING ( СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН, ТЕОРИЯ )

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ЧТО ТАКОЕ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ БИЗНЕСА? Маркова Елена Валерьевна.
Advertisements

МАГИСТЕРСКАЯ ПРОГРАММА «GR (GOVERNMENT RELATIONS) СВЯЗИ С ОРГАНАМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ» РУКОВОДИТЕЛЬ ПРОГРАММЫ: Д.Э.Н., Д.ПОЛИТ.Н., ПРОФЕССОР, БОЛЬШАКОВ.
Бизнес школа МИРБИС ведущий- Ольга Бодрова, к.Э.Н, руководитель программы «HR – партнер, стратег, эксперт» 24 октября 2013 Ольга Бодрова, к.э.н, руководитель.
Применение в корпоративном строительстве и управлении Система Сбалансированных Показателей.
Создание системы корпоративного управления для эффективных собственников Северо-Западный центр корпоративного управления.
Р.Х. Марданов, Председатель Национального банка Республики Башкортостан Банка России СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ В РОССИЙСКИХ БАНКАХ –
Капиталы перемещаются в отрасли, которые базируются на создании знания: увеличение доли интеллектуального капитала в создании добавленной стоимости товара;
ВВЕДЕНИЕ В СТРАТЕГИЧЕСКИ Й МЕНЕДЖМЕНТ. Что такое стратегия? - это определение направления развития организации на длительный период времени, позволяющего.
Анна Кожина Консультант отдела информационной безопасности
Магистерская программа «Корпоративное управление и ответственность бизнеса»
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
О ПТИМИЗАЦИЯ КОРПОРАТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. О корпоративном управлении Системный подход к оптимизации Пять шагов проекта оптимизации.
Профиль: «Управление проектом» Квалификация (степень) выпускника «Бакалавр» срок обучения – 4 года Направление подготовки «Менеджмент»
© Андрей Длигач Система обучения и развития высшего управленческого звена тезисы к выступлению.
Субъекты и критерии социальной ответственности Е.И. ТАВЕР Член Правления ВОК, Директор ЦЭП ВОК Всероссийская организация качества ЦЕНТР ЭКСПЕРТНЫХ ПРОГРАММ.
Стратегический менеджмент Слайд-шоу. Основа хорошей стратегии заключается в занятии на рынке сильной позиции и построении такой организации, которая могла.
Управление нефинансовыми рисками М.И. Либоракина, к.э.н., Директор программы по социальной отчетности и управлению нефинансовыми рисками ОАО РАО «ЕЭС России»
« Усиление королевской власти в XVI – XVII вв. Абсолютизма в Европе » Новая история, 7 класс.
Принципы менеджмента качества. Восемь принципов менеджмента качества п.0.2: Ориентация на потребителя. Лидерство руководителя. Вовлечение работников.
Раскрытие информации о практике корпоративного управления в годовом отчете компании как фактор инвестиционной привлекательности.
Транксрипт:

Aleksei Sõtšev AB – MA II STAKEHOLDER MAPPING ( СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ СТОРОН, ТЕОРИЯ )

Теория стейкхолдеров Теория стейкхолдеров или теория заинтересованных сторон – одно из теоретических направлений в менеджменте, формирующее и объясняющее стратегию развития фирмы с точки зрения учета интересов стейкхолдеров (заинтересованных сторон).

Заинтересованные группы корпорации

Стратегическое управление Стратегическое управление как сфера деятельности нацелено на формирование и поддержание устойчивых конкурентных преимуществ организации. Этого можно достичь активно взаимодействуя с многочисленными группами и индивидами, поскольку их поддержка необходима при реализации стратегии.

Cистема работы с заинтересованными группами

Группы Стейкхолдеров Группы влияния(акционеры) Руководящее звено(менеджеры) Работники на предприятии(служащие) Экономические партнеры(покупатели и поставщики)

Взаимодействие заинтересованных групп Цель – получение преимуществ перед конкурентами

Модель Менделоу (1991 г.) власть стейкхолдера определяет его способность оказывать влияние на организацию интерес стейкхолдера определяется его желанием влиять на организацию

Два основных метода при определении отношений с внешними стейкхолдерами установлении партнерских связей со стейкхолдерами попытка защиты организации от неопределенности окружающей среды (посредством стабилизации и прогнозирования воздействий на окружающую среду для расширения ее границ)

Внутренние стейкхолдеры Владельцы, менеджеры, служащие и совет директоров или правления Один из самых значительных внутренних стейкхолдеров единоличный исполнительный орган (CEO).

Корпоративная репутация - самый быстрорастущий актив Два самых важных шага в работе с заинтересованными группами слушать и анализировать. Нельзя заниматься клиентами или инцидентами время от времени. Работа должна вестись системно, тщательно и постоянно

Бриджинг позволяет уменьшить неопределенность внешней среды, создавая и находя общие цели между организациями, а также конкурентами. имеет возможность не только не допустить негативных воздействий, но и совместными усилиями с другими сторонами улучшить внешнюю среду.

Заключение Управление заинтересованными группами важнейший аспект деятельности высшего управленческого звена компаний, потому что корпоративная репутация это основа эффективности бизнеса сегодня и гарантия его успешного развития в будущем!

Список литературы : ( пример на практике ) %BA%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B5%D1%80 %BA%D1%85%D0%BE%D0%BB%D0%B4%D0%B5%D1%80 framework.org.ua/index.php/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1 %81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8% D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1% 80%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D 1%8B%D1%85_%D0%BB%D0%B8%D1%86 framework.org.ua/index.php/%D0%9A%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1 %81%D0%B8%D1%84%D0%B8%D0%BA%D0%B0%D1%86%D0%B8% D1%8F_%D0%B7%D0%B0%D0%B8%D0%BD%D1%82%D0%B5%D1% 80%D0%B5%D1%81%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%BD%D 1%8B%D1%85_%D0%BB%D0%B8%D1%86