«Патриотизм – это когда вы считаете, что эта страна лучше всех остальных оттого, что вы здесь родились». «Патриотизм – это когда вы считаете, что эта.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
В парадигме современного образования ХХ1 века приоритет отдается воспитанию гражданина России, которое было и остается неотъемлемой частью педагогической.
Advertisements

«…переход к стратегии социального проектирования и конструирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих.
Взаимосвязь урочной, внеурочной, воспитательной деятельности в образовательном учреждении Учитель начальных классов МБОУ «Гора-Подольская СОШ» Коломиец.
Воспитание чувства патриотизма на уроках русского языка и литературы.
Педагогический совет:. Цель педсовета: 1. Выявление и определение педагогических позиций по проблеме духовно – нравственного и патриотического воспитания.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «Средняя общеобразовательная школа 2» города Донской Тульской области «Духовно-нравственное воспитание.
@ МОУ Заозерская сош. 1.Формирование и развитие у учащихся чувства преданности своему Отечеству, гордости за свою страну и её народ 2.Утверждение в сознании.
КОНЦЕПЦИЯ ДУХОВНО- НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ЛИЧНОСТИ ГРАЖДАНИНА РОССИИ.
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ И ВОСПИТАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ НА СТУПЕНИ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ.
Государственная политика в области воспитания в условиях перехода на ФГОС.
«Наследие» Программа этнокультурного воспитания и образования на гг.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России.
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России как методологическая основа разработки и реализации федерального государственного.
Powerpoint Templates Page 1 Powerpoint Templates ПАТРИОТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ Краснова С.Б. Воспитатель МОУ НОШ 1 Г. Тверь.
Авторы концепции: А. Я. Данилюк А. М. Кондаков В. А. Тишков.
1.6. Совместная деятельность образовательного учреждения, семьи и общественности по духовно-нравственному развитию и воспитанию обучающихся Духовно-нравственное.
Основные направления духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России в ФГОС второго поколения.
Цели и задачи организации внеурочной деятельности обучающихся первой ступени образования: Общей целью является воспитание, социально-педагогическая поддержка.
Мониторинг личностных результатов образования Начальная школа.
Разработка и реализация программы духовно- нравственного развития и воспитания обучающихся на начальной ступени общего образования Педагог-организатор.
Транксрипт:

«Патриотизм – это когда вы считаете, что эта страна лучше всех остальных оттого, что вы здесь родились». «Патриотизм – это когда вы считаете, что эта страна лучше всех остальных оттого, что вы здесь родились». Бернард Шоу Бернард Шоу

«Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации - обращение к ценностям, общественным идеалам и нравственным принципам».

Формирование нравственно- патриотических чувств младших школьников.

Проблема: Общая система формирования патриотического сознания учащихся в начальной школе не сформирована.

Передо мной была поставлена следующая цель: Создание оптимальных условий для формирования духовно-нравственных ценностей личности младшего школьника.

Цели патриотического воспитания: социальныепедагогические личностные _______________________________ Все цели должны находиться во взаимодействии

Задачи: образовательные: познакомить учащихся начальных классов с историей возникновения и развития малой Родины; развивающие: развивать в детях наблюдательность, самостоятельность и инициативу. воспитательные: воспитывать такие личностные качества как доброта, честность, взаимопомощь, а так же бережное отношение к природе, родному краю.

Исследование особенностей становления патриотического воспитания младших школьников. На каких уроках вы больше всего узнаёте о родине?

Урочная деятельность

Внеурочная деятельность

Взаимодействие с семьёй

Результативность

Заключение: Патриотическое воспитание имеет огромное значение в социальном и духовном развитии человека. Оно выступает как составной элемент его мировоззрения и отношения к родной стране, другим нациям и народам

Используемая литература: 1. Андреева Г.А., Вяликова Г.С., Тютькова И.А. Краткий педагогический словарь. - М.: Институт общегуманитарных исследований, с. 2. Болдырев Н.И. Нравственное воспитание школьников: Вопросы теории. - М., Гавриловец К.В., Казимирская И.И. Нравственно-эстетическое воспитание школьников. - Минск, Максакова В.И. Организация воспитания младших школьников: Пособие для учителя. – М.: Просвещение, 2005

Используемая литература: 5. Харламов И. Ф. Нравственное воспитание школьников. - М., Штольц X, Рудольф. Р. Как воспитывать нравственное поведение? / Пер. с нем. - М., Яновская М.Г. Эмоциональные аспекты нравственного воспитания. М., 1986

Спасибо за внимание!