Особенности подготовки педагогов дополнительного образования в условиях сетевого взаимодействия С.Б. Серякова, д.п.н., профессор, зам. декана факультета.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ВВЕДЕНИЕ ФГОС В МБДОУ « ТЕВРИЗСКИЙ ДЕТСКИЙ САД 3».
Advertisements

Формирование среды развития одарённости. Научное руководство ОЭР Экспертная деятельность и консультирование участников ОЭР Обобщение и распространение.
1. Разработка методики 2. Систематизация методики 3. Распространение методики.
Перечень дополнительных профессиональных образовательных программ повышения квалификации.
Развитие инфраструктуры управления региональной системой подготовки кадров или «Почему проблема подготовки кадров не замыкается между двумя рынками – труда.
Об организации деятельности региональных инновационных площадок по апробации ФГОС дошкольного образования Паршукова Ирина Леонардовна, доцент кафедры психологии.
Условия реализации образовательных программ НПО и СПО и обеспечение качества профессионального образования Блинов Владимир Игоревич, д.п.н., профессор,
Научно-методическое обеспечение развития системы дополнительного образования детей в Пермском крае в гг Фаязова Альфия Фаритовна, начальник отдела.
Директор МБУ ИМЦ ОО Р.Ф. Капустина Управление развитием профессиональных компетенций педагогов в условиях введения ФГОС.
Образовательные ресурсы организации. Образовательные ресурсы –Кадры, обеспечивающие качество, глубину и актуальность образовательного процесса. –Материально-техническая.
Отчет о работе экспериментальной площадки ГОУ СПО Технологический колледж 14 за 2010 – 2011 учебный год ТЕМА: Практико-ориентированная образовательная.
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Институт повышения квалификации работников образования и сетевое взаимодействие общеобразовательных учреждений воронежской области Обухова Л. А., проректор.
«Содержание образования в рамках представленной программы повышения квалификации для руководящих работников сферы общего образования». Проектная группа.
«ШКОЛА – КОЛЛЕДЖ – ВУЗ – ПРЕДПРИЯТИЕ» Единая кафедра – новая форма сетевого взаимодействия при подготовке высококвалифицированных кадров и специалистов.
Клюева Татьяна Николаевна – директор, к.псх.н. Новые компетентности педагога дополнительного образования Министерство образования и науки Самарской области.
«Задачи региональной системы образования в связи с вступлением в силу Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» Институт развития образования.
Организация экспериментальной деятельности ГОУ ДПО НИРО.
СЕКЦИЯ 1. Неформальное образование как ресурс развития пространства образовательных возможностей ребенка: сущность, миссия, основные субъекты неформального.
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ: проблемы и риски внедрения.
Транксрипт:

Особенности подготовки педагогов дополнительного образования в условиях сетевого взаимодействия С.Б. Серякова, д.п.н., профессор, зам. декана факультета педагогики и психологии МПГУ

Основы разработки образовательной программы Социальный запрос /рынок труда Профессиональный стандарт педагогаФГОС ВОФГОС ОО Региональная специфика (Региональное дополнение к профессиональному стандарту) Специфика ОП (Внутренний стандарт образовательной организации) Ресурсное обеспечение

Подготовка педагога дополнительного образования

Образовательный кластер Совокупность образовательных, научных, производственных, культурно-просветительских и др. организаций, связанных сетевым взаимодействием, с целью реализации образовательной деятельности в определенной предметно-тематической области, позволяющим существенно повысить образовательный ресурс системы по сравнению с ресурсами отдельных составляющих кластер организаций.

Преимущества сетевого взаимодействия возможность использования ресурсов участников (кадры, материально-техническая база, информационные ресурсы и др.); введение в сферу образования современного содержания; преемственность образования разных уровней; построение индивидуальных траекторий обучения; профориентация

Профессиональный стандарт трудовые действия Анализировать возможности и привлекать ресурсы внешней социокультурной среды для реализации программы, повышения развивающего потенциала дополнительного образования Создавать условия для развития обучающихся, мотивировать их к активному освоению ресурсов и развивающих возможностей образовательной среды, освоению выбранного вида деятельности (выбранной программы), привлекать к целеполаганию

Практика Преддипломная Учебная Производственная (в т.ч. педагогическая практика и научно- исследовательская работа) Форма проведения: стационарная практика; выездная практика.

Ресурсы Научный потенциал кафедр Научный потенциал кафедр Научно-образовательные центры Научно-образовательные центры Лаборатории Лаборатории Технологии Технологии ЭОР ЭОР Экспериментальные площадки Экспериментальные площадки Сетевое взаимодействие Сетевое взаимодействие Социальное партнерство Социальное партнерство Сотрудничество с профессиональными сообществами Сотрудничество с профессиональными сообществами Стажировочные площадки как оптимальный способ введения педагога в профессию Стажировочные площадки как оптимальный способ введения педагога в профессию

Благодарю за внимание!