Использование Интернет-технологий в современном образовательном процессе Учитель немецкого языка высшей квалификационной категории МАОУ Лицей 2 г.Балаково.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Социальные сервисы и IT- технологии в образовании.
Advertisements

это группа людей, поддерживающих общение и ведущих совместную деятельность при помощи компьютерных сетевых средств.
Колесник Е.А., заместитель директора по НМР 3 декабря 2014 г. Северодонецкая гуманитарно-эстетическая гимназия.
Использование INTERNET для повышения для повышения информационной культуры учителя учителя Михалева Татьяна Борисовна учитель математики - информатики.
Чему и как учиться и учить в XXI веке? Программа «Обучение для будущего» (версия 10.0) МБОУ Лицей 130 имени академика М.А.Лаврентьева Гусельникова Е.В.
Основными сервисами компании «Google» является поиск «Google Search» и всемирно известный видеохостинг «YouTube» и также Gmail- бесплатная электронная.
П УБЛИЧНАЯ ПРЕЗЕНТАЦИЯ УЧИТЕЛЯ ИНФОРМАТИКИ ВЫСШЕЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ КАТЕГОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ ЛИЦЕЙ 2 ГОРОДА В ОРОНЕЖА Гавриловой.
П РОЕКТ : О КНО В ИНТЕРНЕТ Авторы: студентки 1 курса группы Ф-1 Галимова Л. Ф., Зиганшина Р. А.
ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ ПРОЦЕССЕ В УСЛОВИЯХ РЕАЛИЗАЦИИ ФГОС Наборская Светлана Юрьевна, учитель начальных классов ГБОУ СОШ 252 Красносельского.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПОТЕНЦИАЛ СЕРВИСОВ WEB 2.0 Учитель информатики и ИКТ, канд. физ.-мат наук Малышева Е.Н.
Возможности сервисов Web 2.0 для сетевого взаимодействия педагогов Пикалова Лилия Рахимовна Центр новых образовательных технологий ТГПУ.
Деятельность сетевых сообществ. Сетевые сообщества Сообщество это совокупность связей между людьми, имеющими что-то общее (общие цели, интересы, взгляды,
Учитель информатики МБОУ СОШ 87 Иващенко И.В.. Задача образовательного учреждения заключается в том, чтобы подготовить обучающихся к адекватному функционированию.
Технология подготовки урока в современной информационной образовательной среде.
Сетевые образовательные ресурсы как фактор повышения качества урока МОУ «Гимназия 2» Волик Л.М., заместитель директора по УВР в нач.школе.
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение ШКОЛА 337 Невского района Проект опытно-экспериментальной работы по теме: «Организация интерактивного.
Использование ИКТ на уроках литературы. «Я знаю то, что вижу» «Вдвойне дает тот, кто дает скоро» - латинская пословица. Всеобщая ликвидация компьютерной.
Интернет в деятельности педагога Сысоева Тамара Геннадьевна январь 2011.
Профессиональное сетевое сообщество – это формальная или неформальная группа профессионалов, работающих в одной предметной или проблемной профессиональной.
Повышение компетенции учителя через сетевые сообщества Бабушкина Л.А., учитель биологии, МОУ Долгодеревенская СОШ.
Транксрипт:

Использование Интернет-технологий в современном образовательном процессе Учитель немецкого языка высшей квалификационной категории МАОУ Лицей 2 г.Балаково Саратовской области Каргина А.Ю.

4 условных этапа технологического развития Интернета 1. Возникновение файловых архивов – информационных источников (60 гг. ХХ века). 2. Формирование связанной информационной паутины, построенной на принципах гипертекста(начало 90-х гг. ХХ века). 3. Появление расширенных коммуникационных сервисов, позволяющих осуществить как приватное межличностное взаимодействие (конец 90-х гг. – начало XXI века). 4. Существенный сдвиг в развитии Интернет произошёл с появлением социальных сервисов (2005 – настоящее время).

Образовательные возможности пространства Web 2.0 Веб 2.0-сервисы Интернета – новые формы коллективного педагогического взаимодействия. Основным источником информации в Web 2.0 являются обычные пользователи, каждый из которых может принять участие в развитии сети.

Образовательные возможности пространства Web 2.0 Сетевая активность Педагогические основания Публикация в сети Осознание собственных возможностей, развитие представление о другом, прояснение личных критериев, самопознание, определение направлений самообразования Комментирование Диалог как обнаружение позиций (другой, своей), движение от бессознательного к осознанному (развитие), баланс между уникальным - глобальным Использование инструментов сети Развитие пространственного мышления, систематизация и визуализация информации – аналитические способности, гармония звуков и образов – сенсорные, эмоциональные, ценностные составляющие развития

Образовательные возможности пространства Web телекоммуникационная образовательная сеть D0%B2_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B 8_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8 - сервисы Web 2.0 в образовании и обучении D0%B2_%D0%BE%D0%B1%D1%80%D0%B0%D0%B7%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B 8_%D0%B8_%D0%BE%D0%B1%D1%83%D1%87%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%B8 - Открытый класс - сетевые образовательные сообщества Глобальная школьная лаборатория D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8 – ПримWIKI, ВЕБ 2.0 в образовании D0%B2%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8 - Использование технологий ВЕБ 2.0 в преподавании иностранных языков

Как можно применять возможности технологии Web 2.0 в целях педагогической практики Использование сетевых сообществ для свободного распространения учебных материалов. Самостоятельное создание сетевых учебных материалов. Участие в новых формах деятельности без специальных знаний и навыков в области информатики. Наблюдение за деятельностью участников сообщества.

Совместная созидательная деятельность Основное изменение учебного процесса связано с активным участием учеников в создании собственных материалов.

Создание обучающего веб-сайта в социальной сети как средства учебной коммуникации веб-сайт Каргиной А.Ю. КЛУБ НЕМЕЦКОГО ЯЗЫКА «FRIEDEN»

Повышение мотивации к освоению новых знаний Современные интернет-технологии помогают: формировать полезные навыки и умения, которые пригодятся при освоении любой дисциплины; задавать вопросы и находить на них ответы; отыскивать и систематизировать информацию; работать в команде, объединяющей участников из разных стран; соблюдать научную корректность при проведении наблюдений, их анализе и обсуждении; критически осмысливать данные экспериментов, в том числе полученных партнёрами по исследованию; формировать культуру сетевого общения.

Lexik bei der Computerarbeit der Rechner- компьютер hochladen- загружать herunterladen - скачать der Link -ссылка etw. verlinken- дать (указать) ссылку на что-л. installieren - устанавливать den Computer herunterfahren – выключить компьютер einfügen- вставить der Browser- браузер auf etw. Klicken- «кликнуть» (нажать) на что-л. die Datei -данные der Ordner –папка

Благодарю за внимание!