Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая «Повышение профессиональной компетентности педагогов МБДОУ 21.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Методическая разработка проекта по организации новой образовательной практики, направленной на совершенствование учебно-методической деятельности «Повышение.
Advertisements

Повышение качества профессиональной компетентности педагогов через активное внедрение в воспитательно-образовательный процесс информационных технологий.
цель инновационной деятельности с педагогическими кадрами повышение качества образования через активное внедрение в воспитательно- образовательный процесс.
Государственное автономное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Республики Татарстан»
Методическое объединение для заместителей заведующих и заместителей директоров по основной деятельности Информационные технологии в образовательном процессе.
ИКТ- компетентность педагогов как средство обновления методической работы Антипова Елена Викторовна, заместитель директора по УВР МОУ «СОШ 3» 1.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
Управление по образованию, спорту и молодежной политике МО «Усть-Канский район» Научно-методическое сопровождение работы по развитию ИКТ - компетентности.
ПРОЕКТ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО САМОРАЗВИТИЯ ПЕДАГОГА. ТЕМА: «Овладение эффективными технологиями взаимодействия с родителями как условие профессионального саморазвития.
Концепция сайта ДОУ Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение города Костромы «Детский сад 36»
Формирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила: Санина З.А., зам.директора по НМР.
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННО – КОМПЮТОРНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОУ МКДОУ Д/С 10 ВОСПИТАТЕЛЬ: Г. НИЖНИЕ СЕРГИ КУКЛИНОВА Н.Н.
Формирование информационно- коммуникационной компетентности педагога Ефремова М.В. Зам.директора по УВР Колобовской МСОШ.
МОУ «Малоатлымская средняя общеобразовательная школа»
Федеральные государственные требования к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования Информационное обеспечение.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ – ДЕТСКИЙ САД КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА 6 «СКАЗКА» БАРАБИНСКОГО РАЙОНА НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ ОПЫТ.
Роль руководителя в ф ормирование информационной компетентности участников образовательного процесса Подготовила заместитель директора по УВР ОСШ 3 имени.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Компьютер в ДОУ МБДОУ «Детский сад 4 «Сказка» 4 «Сказка»
Транксрипт:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад 21 села Бичевая «Повышение профессиональной компетентности педагогов МБДОУ 21 посредством активного использования информационно- коммуникативных технологий» Голубник Анна Богдановна Воспитатель

Понятие профессиональной компетентности педагога Владение современными педагогическими технологиями и их применение в профессиональной деятельности. Готовность решать профессиональные задачи. Способность контролировать свою деятельность Профессиональная компетентность педагога В.Н.Введенский В.Г.Воронцова

Проблема педагогической работы Педагоги испытывают затруднения в использовании компьютера в воспитательно- образовательном процессе вследствие того, что имеют разный уровень информационно- компьютерной компетентности (далее – ИКТ-компетентность ).

Цель и задачи (инновационной деятельности с педагогическими работниками МБДОУ 21 села Бичевая) Цель : Повышение качества образовательного процесса через повышение уровня информационной компетентности педагогов. Развитие ИКТ- компетентности воспитателя ДОУ Задачи: получение первоначальных знаний о технических возможностях компьютера овладение педагогами ДОУ навыка работы на компьютере систематизация, обновление и пополнение информационных ресурсов образовательного процесса активизация инновационного и творческого потенциала педагогов распространение передового педагогического опыта

Этап реализации Семинары - практикумы Практические занятия Индивидуальные и подгрупповые консультации Педагогические мастерские Показ непосредственно образовательной работы с детьми с использованием информационных технологий Формы работы с педагогами Наставничество

Практические занятия Работа в группах, созданных на основе уровней ИКТ компетентности педагогов, позволяет планомерно осваивать современные компьютерные технологии. Наставничество – наиболее благоприятная форма работы с педагогами, которая направлена на осмысление собственного педагогического опыта и его творческую переработку Наставничество

«Использование интерактивной доски в работе с детьми»

Работа с сайтом ДОУ Регулярная работа электронного сайта МБДОУ 21 в сети Интернет позволяет более тесному сотрудничеству с родителями и мгновенному реагированию в условиях ускоренного времени Воспитатели, имеющие собственную страницу на сайте учреждения, имеют возможность делиться своим опытом с другими педагогами, совершенствовать работу с семьей.

· ПЕДАГОГИ МБДОУ 21 умеют создавать графические и текстовые документы (самостоятельно оформляют групповую документацию, диагностику и т. д.); используют информационные технологии в образовательном процессе владеют навыками поиска информации в Интернете владеют программой Power Point для создания мультимедийных презентаций умеют разрабатывать занятия с использованием информационных технологий владеют способами и методами применения компьютерных технологий в процессе саморазвития и самообразования.

Перспективы Знакомство педагогов с программами Photoshop, Movie Maker. Творческое использование в работе с детьми и родителями. Использование возможностей сети Интернет с целью взаимодействия педагогов с родителями, коллегами (электронная почта, создание группы в сети, активное пользование сайтом ДОУ) Повышение качества образовательного процесса в процессе профессионального общения воспитателей в широкой аудитории пользователей сети Интернет. Дальнейшее использование ИКТ в работе с детьми (мультимедиа, планшет)