Стратегия «Кубик» - обучающая стратегия, способствующая рассмотреть проблему с различных точек зрения. Умение анализировать материал, искать ассоциации. Стороны кубика: 1. Опишите 2. Сравните 3. Ассоциируйте 4. Проанализируйте 5. Предложите 6. Аргументируйте «за» и «против»
1. Опишите Рассмотрите «объект» вблизи (можно мысленно). Что вы видите? Цвет, формы, размер? Как это выглядит? И т.д. Межшкольное сетевое сообщество - группа заинтересованных людей, -Наши коллеги, -Позитивные, радостные, общаются
2. Сравните На что похож и чем отличается? Общение похоже на … неформальную встречу (зона комфорта), «врыв» эмоций. Предметное общение
3. Ассоциируйте Что приходит к вам на ум, когда вы слышите это слово? Подумайте и посмотрите, какие ассоциации у вас возникают? радость Желание общения Обмен опытом Решение вопросов
4. Проанализируйте Для чего это? Скажите, как это сделано? (знать необязательно, можно предложить) Взаимодействие Планирование Одно время – одно место Оповещение – обратная связь «Точки взаимодействия» Сотрудничество
5. Предложите Как вы можете это использовать? Что с ним можно сделать? Предложите рекомендации. Позитив «чувство локтя» Внедрение в практику
6. Аргументируйте «за» и «против» Хорошо это или плохо? Почему? Приведите аргументы (логические, смешные и т.д.) Отлично!!! Мы встретимся озвучим проблемы Спланируем взаимодействие Расширим теорию и практику !!!!! __________________ Загруженность, отдаленность…
«Цепочка» -Раскрыть проблему по следующим вопросам, отвечая по цепочке: «Кто?» «Что?» «Где?» «Когда?» «Как?» «Зачем?» «Почему?» Умение описывать ситуацию, умение мобилизации, умение расставлять приоритеты