1
Методы расширение кругозора, формирование навыков детей с помощью сюжетно-ролевой игры Беседы о членах семьи и их взаимоотношениях, рассмотрение картин и составление рассказов Чтение и обсуждение произведений художественной литературы Деятельность детей по освоению навыков в сфере самообслуживания и простейших бытовых операций 2
Дидактические Игры-забавы Сюжетно-ролевые виды игр Подвижные 3
4 Изменение в игре Роль воспитателя (организатор, участник, советчик) Динамика развития игры Связь с НОД
Помощь, оказания детям в реализации плана игры, развития сюжета Формирование взаимоотношений между участниками игры Приёмы педагогического влияния 5
Младшая группа Ознакомление с трудом взрослых Влияние общественной жизни Рассказывание и чтение художественных произведений Показ иллюстраций кукольный театр 6
Средняя группа 7
8
9
10
11
Старшая группа (приёмы организации игр) 12
13 Умение выбрать тему Построить сюжет Реализовать сюжет
СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ, ОЩЕСТВЕ, ГОСУДАРСТВЕ, МИРИ, ПРИРОДЕ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ ПО ПРАВИЛУ ОВЛАДЕВШИЙ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИМ И ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ
Спасибо за внимание 15