1 Методы расширение кругозора, формирование навыков детей с помощью сюжетно-ролевой игры Беседы о членах семьи и их взаимоотношениях, рассмотрение картин.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Бурим Н.В. ЛОИРО. Интегративные качества ребенка, Интегративные качества ребенка, которые он может приобрести в результате освоения Программы. итоговые.
Advertisements

Деловая игра для педагогов дошкольного образования ФГТ в жизни нашего ДОУ.
« Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в систему дошкольного образования « Введение федеральных государственных требований ( ФГТ ) в.
Отчёт по воспитательно- образовательной работе старшей группы 11 Знайки за учебный год. Воспитатели: Рева Наталья Петровна Никитина Анастасия.
Создание стимулирующей среды развития детей старшего дошкольного возраста. Возможности реализации проектного метода в работе с дошкольниками. Суворина.
Реализация комплексно-тематического принципа построения образовательного процесса Марченко Наталья Владимировна И.о. заведующего МБДОУ63.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программе дошкольного образования.
НаправленияСодержание и методикиОтветственные Оценка состояния здоровья и физического развития детей Оценка физического развития группа здоровья физиологическая.
Аналитическая справка по итогам работы во второй младшей группе 14 за учебный год Воспитатель: Богоутдинова А.Н.
Уважаемые родители! Приказом Министерства образования и науки РФ от года 655 были утверждены Федеральные государственные требования к структуре.
«…Это правда! Ну чего же тут скрывать? Дети любят, очень любят рисовать На бумаге, на асфальте, на стене, И в трамвае на окне…» Э. Успенский.
Ф О Р М И Р О В А Н И Е И Р А З В И Т И Е К Л Ю Ч ЕВ Ы Х Б А З О В Ы Х К О М П Е Т Е Н Т Н О С Т Е Й О Б У Ч А Ю Щ И Х С Я И В О С П И Т А Н Н И К О В.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад 14 комбинированного вида» г.Вязники Подготовка дошкольников к обучению в условиях.
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОЕ РАЗВИТИЕ ДОШКОЛЬНИКОВ. Физическое развитие Познавательно -речевое развитие Художественно- эстетическое развитие Социально- личностное.
Федеральные государственные требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) Утверждены приказом Минобрнауки.
Технология проектной деятельности. Проектная деятельность 1. Способный решать интеллектуальные и личностные задачи (проблемы), адекватные возрасту 2.
Программа «От рождения до школы» Пальчикова Е.Г., методист кафедры дошкольного образования СПбАППО 2011.
Ознакомительный материал для родителей (законных представителей) воспитанников МБДОУ «Детский сад 89» г.Верещагино.
«Воспитание гуманных чувств и отношений у старших дошкольников» Воспитатель МДОУ детский сад комбинированного вида с.Тюбук Воспитатель МДОУ детский сад.
Преемственность дошкольного и начального общего образования в условиях введения ФГТ и ФГОС НОО Комплексная подготовка детей к школе в условиях реализации.
Транксрипт:

1

Методы расширение кругозора, формирование навыков детей с помощью сюжетно-ролевой игры Беседы о членах семьи и их взаимоотношениях, рассмотрение картин и составление рассказов Чтение и обсуждение произведений художественной литературы Деятельность детей по освоению навыков в сфере самообслуживания и простейших бытовых операций 2

Дидактические Игры-забавы Сюжетно-ролевые виды игр Подвижные 3

4 Изменение в игре Роль воспитателя (организатор, участник, советчик) Динамика развития игры Связь с НОД

Помощь, оказания детям в реализации плана игры, развития сюжета Формирование взаимоотношений между участниками игры Приёмы педагогического влияния 5

Младшая группа Ознакомление с трудом взрослых Влияние общественной жизни Рассказывание и чтение художественных произведений Показ иллюстраций кукольный театр 6

Средняя группа 7

8

9

10

11

Старшая группа (приёмы организации игр) 12

13 Умение выбрать тему Построить сюжет Реализовать сюжет

СПОСОБНЫЙ РЕШАТЬ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНЫЕ И ЛИЧНОСТНЫЕ ЗАДАЧИ ИМЕЮЩИЙ ПЕРВИЧНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О СЕБЕ, СЕМЬЕ, ОЩЕСТВЕ, ГОСУДАРСТВЕ, МИРИ, ПРИРОДЕ УМЕНИЕ РАБОТАТЬ ПО ПРАВИЛУ ОВЛАДЕВШИЙ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ФИЗИЧЕСКИ РАЗВИТЫЙ ЭМОЦИОНАЛЬНО ОТЗЫВЧИВЫЙ ОВЛАДЕВШИЙ СРЕДСТВАМИ ОБЩЕНИЯ И СПОСОБАМИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С ВЗРОСЛЫМИ И СВЕРСТНИКАМИ СПОСОБНЫЙ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ ПОВЕДЕНИМ И ПЛАНИРОВАТЬ СВОИ ДЕЙСТВИЯ

Спасибо за внимание 15