Организация системы работы с кадрами как эффективное условие повышения качества дошкольного образования Территориальная группа Южного округа Методист ТГ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Организация внутреннего контроля качества образовательного процесса и системы работы с кадрами как эффективное условие введения ФГОС ДО Территориальная.
Advertisements

Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
1. О новых подходах к формированию профессиональной компетентности педагогов ДОУ в рамках курсовой переподготовки и реализации практикоориентированной.
* Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей дошкольного и младшего школьного возраста г. Мурманска прогимназия 63.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Методическая поддержка педагогов дошкольных образовательных учреждений города Волгодонска в условиях введения Федерального государственного образовательного.
Профессиональная компетентность педагога – необходимое условие повышения качества педагогического процесса Муниципальное дошкольное образовательное учреждение.
Профессиональный стандарт «Педагог (педагогическая деятельность в дошкольном, начальном общем, основном общем, среднем общем образовании): учитель, воспитатель».
Организация введения ФГОС на муниципальном уровне (методический аспект) Методист начальных классов МБУ ГНМЦ г.Читы Мыльникова О.И.
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕСУРСОВ - УСЛОВИЕ РАЗВИТИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СОВРЕМЕННОГО УЧИТЕЛЯ. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ЦИФРОВЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ.
ГОРОДСКОЙ МЕТОДИЧЕСКИЙ ЦЕНТР mosmetod.ru Система взаимодействия Городского методического центра и межрайонных советов. Уровень « Дошкольное образование.
Цель: Формирование и развитие личности ученика – коллективного субъекта учебной деятельности. Задачи: 1. Реализовывать образовательную систему Д.Б. Эльконина-
ФГОС-федеральный государственный образовательный стандарт представляет собой совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных.
Повсеместное введение ФГОС и ФГТ с 1 сентября 2011 года предъявляет новые требования к профессиональным компетенциям учителя-логопеда детского сада и школы.
Профессиональный стандарт «Педагог» и Кодекс профессиональной этики работников образовательных организаций Алтайского края.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
ОСОБЕННОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ В УСЛОВИЯХ ВВЕДЕНИЯ ФГОС НОО Лукович Анжелика Витальевна, методист ГПСП учителей.
И.В. Муштавинская, проректор по методической работе СПб АППО Профессиональный стандарт педагога.
Тема: Роль методического кабинета в повышении методической компетентности преподавателей педагогического колледжа.
Транксрипт:

Организация системы работы с кадрами как эффективное условие повышения качества дошкольного образования Территориальная группа Южного округа Методист ТГ ЮАО ГБОУ ГМЦ ДОгМ Исса Ольга Феликсовна 8 (495) Каб.204

Условия, необходимые для достижения высокого уровня качества образования Рациональный выбор программ и технологий Созданные условия Контроль Уровень качества образования Кадровые условия Материаль ные условия Предметно- пространственная развивающая образовательная среда

« Об утверждении Профессионального стандарта «Педагог (педагогическая деятельность в сфере дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования) (воспитатель, учитель)» Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от н

дошкольное образование выделено в отдельный первый уровень общего образования введение в действие Федерального государственного стандарта дошкольного образования введение в действие профессионального стандарта педагога в части педагога дошкольного образования (воспитателя )

В профессиональный стандартах выделены следующие новые компетенции педагога работа с одаренными детьми; работа в инклюзивных группах; работа с детьми, для которых русский язык не является родным; работа с детьми, имеющими проблемы в развитии; умение находить нестандартные решения в неожиданных ситуациях.

коммуникативная; когнитивная; мобилизационная; диагностическая или оценочная; прогностическая; информационная. Основные профессиональные компетенции педагога дошкольного образования

Целевой блок Диагностический блок Организационно-формирующий блок Опытные педагоги без специального образования Малоопытные педагоги с педагогическим образованием Традиционные методы Инновационные, активные методы Опытные педагоги с педагогическим образованием Выявление уровня развития профессиональных компетенций педагогов Повышение уровня развития профессиональных компетенций педагогов Работа творческой группы Результативно-аналитический блок Модель методического сопровождения педагога дошкольного образования в условиях образовательного комплекса

Методы развития профессиональных компетенций педагогов дошкольного образования Метод Контингент педагогов Результат Мозговой штурм Опытные педагоги Решение проблемных ситуаций Метод комментированного чтения Неопытные педагоги Педагоги с непрофильным образованием Овладение навыками самостоятельного анализа текста Деловая игра Опытные педагоги Овладение опытом решения реальных проблемных ситуаций Дискуссии Все категории обучающихся Приобретение опыта обсуждения и решения учебной проблемы, рассмотрение проблемы с разных сторон Моделирование Опытные педагоги Проектирование педагогического процесса Кейс-технологии: эвристические, проблемные методы ТРИЗ Все категории обучающихся Приобретение опыта принятия решений в проблемных ситуациях Работа в парах Неопытные педагоги Овладение навыками работы в группе, отстаивание и обоснование своего мнения Мини сочинение или эссе Все категории педагогов Рефлексия, осмысление итогов своей деятельности Работа с использованием интернет-пространства Все категории педагогов Закрепление умений и навыков, полученных ранее, а также умение их применить в деятельности

Организация взаимодействия педагогов в рамках образовательного комплекса преемственность между уровнями образования; работа медико-психолого-социально-педагогической службы; методическое взаимодействие; участие в конкурсах, фестивалях и др. инновационная деятельность.

8(495) Территориальная группа Южного округа Методисты – координаторы деятельности дошкольных отделений образовательных комплексов ЮАО: Минина Анна Владимировна: Исса Ольга Феликсовна: 8(495)