РЕКОМЕНДАЦИИ педагогам дополнительного образования ПО ПОДГОТОВКЕ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Составитель: Тимошенкова А.Б., методист МБОУ ЦДОД «Радуга»

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Изучение личностных особенностей педагогов Изучение особенностей преподавательской деятельности, его контактов, отношений с детьми Регулирование отношений.
Advertisements

Взаимодействие классного руководителя с учителями-предметниками Из опыта работы классного руководителя 5А класса Н.Б. Коликовой Муниципальное общеобразовательное.
Тема: «Преемственность в обучении 4-5 классов» Сыса Н.Е.
Государственное бюджетное образовательное учреждение Дополнительного образования детей Дом Детского творчества «СОЮЗ» СЕМИНАР г. тема: УМК.
Организация, взаимодействие и сотрудничество с родителями Сотрудничество педагогов и родителей – это равенство позиций партнеров.
Составила: Гришина Е.В., учитель начальных классов высшей квалификационной категории.
Система работы классного руководителя с учителями- предметниками Иванова Янина Ивановна Иванова Янина Ивановна Учитель биологии МАОУ СОШ 13 г.Челябинск.
Здравствуйте! Здравствуйте! Я – Я – Шушарина Шушарина Ольга Ольга Леонидовна Леонидовна.
ПРЕЕМСТВЕННОСТЬ В РАБОТЕ ДЕТСКОГО САДА И ШКОЛЫ КАК УСЛОВИЕ УСПЕШНОЙ АДАПТАЦИИ ДЕТЕЙ К ШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ.
МКОУ «Житниковская средняя общеобразовательная школа» Целевая воспитательная программа «СЕМЬЯ И ШКОЛА» Апрель
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский Сад 292 Кировского района Волгограда» Образовательная Программа в соответствии с ФГОС дошкольного.
Развитие творческих способностей детей дошкольного возраста в условиях ФГОС Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад 3 «ТЕРЕМОК»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ. Классное руководство – профессиональная деятельность педагога, направленная на воспитание ребенка в классном ученическом.
Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа 9 г. Шуя Организационная деятельность классного руководителя по повышению.
Методическое объединение классных руководителей МБОУ гимназии 3.
Муниципальное общеобразовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида 10 «Чебурашка» Проект « МАЛЕНЬКИЙ ГРАЖДАНИН » Грачёва Екатерина Сергеевна,
Выполнил: педагог-психолог МБДОУ детского сада 5 р.п. Хор Гаврилова О.В.
Основные направления работы классного руководителя.
РОДИТЕЛИ УЧЕНИКОВ – МОИ ГЛАВНЫЕ ПОМОЩНИКИ Из опыта работы Кострулиной Е.В. классного руководителя МОУ СОШ с УИОП 2 им. А. Жаркова.
МБОУ «Спасская основная общеобразовательная школа Сорочинского района Оренбургской области » Модель воспитательной системы класса «Зажги свою звезду» Составитель:
Транксрипт:

РЕКОМЕНДАЦИИ педагогам дополнительного образования ПО ПОДГОТОВКЕ ПЛАНА ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ Составитель: Тимошенкова А.Б., методист МБОУ ЦДОД «Радуга»

Планирование – помощь классного руководителя самому себе и коллективу творческого объединения в рациональной организации деятельности.

Назначение плана - упорядочность педагогической деятельности, обеспечение выполнения таких требований к педагогическому процессу, как планомерность и систематичность, управляемость и преемственность результатов.

План воспитательной работы – это документ классного руководителя, в котором прописан перечень мероприятий с целым творческим объединением или отдельными обучающимися, а также с педагогами других творческих объединений, родителями обучающихся.

Источники планирования: документы нормативно-правового характера федерального и муниципального уровней; план учебно-воспитательной работы образовательного учреждения; рекомендации и пожелания обучающихся и их родителей.

Требования к плану воспитательной работы: соответствие педагогическим задачам образовательного учреждения; соответствие возрастному уровню обучающихся, их интересам и склонностям; разнообразие форм и методов работы в коллективе творческого объединения; реальность выполнения.

Направления плана воспитательной работы 1. Работа с родителями. 2. Работа с коллективом творческого объединения. 3. Индивидуальная работа с обучающимися. 4. Взаимодействие ( классные руководители школ, педагоги- организаторы центра, библиотекарь, инженер по ТБ и т. д.)

План воспитательной работы на месяц Назва- ние мероприятий Цель проведения Форма проведения Дата проведения Место проведения Кол-во участников Краткий анализ проведенного мероприятия Работа с родителями Работа с коллективом творческого объединения Индивидуаль-ная работа с обучающимися Взаимодействие (классные руководители школ, педагоги- организаторы центра, библиотекарь, инженер по ТБ и т. д.)

Название мероприятий Цель проведения Форма проведения Дата проведения Место проведения Кол-во участников Краткий анализ проведенного мероприятия Работа с родителями «Будем знакомы»Познакомиться с родителями обучающихся т.о., знакомство родителей друг с другом, определение перспектив развития детского коллектива Дискуссия г.МБОУ ЦДОД «Радуга» - здание 1 кабинет 5 12 родителей Данное собрание прошло в доброжелательной обстановке, родители активно шли на контакт с педагогом, друг с другом, предлагали свою помощь в организации и проведении разнообразных мероприятий для детей Работа с коллективом творческого объединения «Дверь в детство»Формировать у детей нравственное отношение к близким людям, родителям. Умение ценить свою семью, людей. Классный час г.МБОУ ЦДОД «Радуга» - здание 1 кабинет 5 15 обучающихся Мероприятие помогло расширить представление детей об окружающем мире, его семье, его родных и близких людях, рядом с которыми живет ребенок. Индивидуальная работа с обучающимися «Что у меня на сердце»Узнать причины переживаний ребенка, найти пути их преодоления Игра г.МБОУ ЦДОД «Радуга» - здание 1 кабинет 5 2 обучающихся Данная игра позволила раскрыться детям, ребята рассказали педагогу о своих переживаниях. Совместно с ребенком была проведена беседа на преодоление этих трудностей. Взаимодействие ( классные руководители школ, педагоги- организаторы центра, библиотекарь, инженер по ТБ и т. д.) «По сказкам Пушкина»Развивать и сохранять интерес к литературному наследию своей Родины. Конкурс г.Библиотека центра, здание 3 15 обучающихся Данное мероприятие позволило расширить познания детей в области творчества А.С. Пушкина. Ребята активно и с удовольствием участвовали в конкурсах, задавали и отвечали на вопросы План воспитательной работы

Целенаправленность Целенаправленность Ориентация Ориентация Совместная деятельность Совместная деятельность Связь Связь Предусмотрение Предусмотрение Обеспечение Обеспечение Конкретность Конкретность Реальность Реальность Отличительные особенности планирования

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ЗА ВНИМАНИЕ!