Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ.

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ ПОВЫШЕНИЕ УРОВНЯ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ДОУ.
Advertisements

Презентация Заместителя заведующей по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград Ивановой Ольги Григорьевны.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида «Ромашка» «Организация условий для повышения педагогического.
ЛИЧНОСТЬ РЕБЕНКА ЛИЧНОСТЬ ПЕДАГОГА Дошкольное образование ИННОВАЦИИ.
Организация деятельности методической службы Центра развития ребенка МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька »
Мошнина Ольга Владимировна, заместитель заведующего по УВР МАДОУ «Детский сад 6»
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Красноярск 2008 Профессиональное сообщество педагогов « » « Развитие гуманитарной образовательной среды для формирования базовых компетентностей современного.
Итоговый педсовет «Результативность работы МБДОУ «ЦРР - детский сад «Теремок» за учебный год.
Итоги реализации методической темы «Повышение качества образования и воспитания на основе информационно- коммуникационных технологий»
КОМПЛЕКС ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ МАДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 77 «Зоренька» ул. Кочетова 17 корп. 2 Заведующий Т.Н.Тохина.
Подготовил: старший воспитатель Смолякова Н.В. Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида г.
МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИЙ САД 16. СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ ДОУ УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ ВОСПИТАТЕЛИ ЗАВЕДУЮЩИЙ МБДОУ ЦРР – ДЕТСКИМ САДОМ 16 ЗАМЕСТИТЕЛЬ АДМИНИСТРАТИВНО.
МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3 » Система методической работы в МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 3»
Муниципальное сетевое образовательное мероприятие семинар-практикум «Эстафета педагогического мастерства» «Формирование математических представлений у.
Формы проведения методических дней в условиях реализации ФГОС ДОО Менчинская Елена Анатольевна, к.п.н., доцент кафедры дошкольного и начального образования.
Составители: Кисиль Наталия Юрьевна заместитель заведующего по МВР МБДОУ 10 «Незабудка» Г. Псков Министерство образования Республики Коми Государственное.
Методическая работа – это целостная система мероприятий, направленная на повышение мастерства каждого педагога, на обобщение и развитие творческого потенциала.
Основные направления работы образовательных учреждений Каратузского района по повышению квалификации кадров и организации работы с молодыми специалистами.
АТТЕСТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ ДЕТСКОГО САДА «ЧЕБУРАШКА» П. ПЛЕСЕЦК.
Транксрипт:

Формирование компетентности педагога в условиях введения ФГОС Иванова Ольга Григорьевна Заместитель заведующего по воспитательно-методической работе МАДОУ ЦРР детский сад 50 г. Калининград

КВАЛИФИКАЦИОННЫЕ КАТЕГОРИИ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ РАБОТНИКОВ Работники Высшая Первая Без категории Молодой специалист Соответствие Количество человек 1. Заведующий 1 1. Заместитель заведующего по ВМР 1 1. Старший воспитатель 1 1. Воспитатели Музыкальный руководитель 2 1. Педагог - психолог 1 1. Учитель-логопед 1 1. Инструктор по физкультуре 1 ВСЕГО3535

ВЫСШАЯПЕРВАЯБЕЗ КАТЕГОРИИСООТВЕТСВИЕ 21 педагогов (60%)6 педагогов (17%)5 педагога (14%)3 педагога ( 9 %)

Высшее Среднее специальное 20 педагогов 57 (%) 15 педагогов 43 (%)

от 25 и более от 20 до 25 от 15 до 20 от 10 до 15 от 5 до 10 до 5 до %6 %13%9%6%3%

от 20 до 30 от 31 до 40 от 41 до 50 свыше %13%33%44%

от 25 и более от 20 до 25 от 15 до 20 от 10 до 15 от 5 до 10 до 5 до %6 %11%1%9%6%9%

Педагоги, начинающие работать Наставники Молодых Алена Владимировна Буткевич Татьяна Александровна Хрычева Александра Евгеньевна Зоткина Екатерина Геннадьевна Сергеева М.А.Шепелева Елена Павловна

Курсы повышения квалификации в КОИРО5 Курсы компьютерной грамотности 10 I Международный семинар-практикум по авторской технологии В.В.Воскобовича «Сказочные лабиринты игры» 3 Аттестация педагогических кадров на первую квалификационную категорию 2 на высшую квалификационную категорию 2 на соответствие 2

сохранение кадрового состава реализация условий материального и морального вознаграждения мотивация труда каждого сотрудника повышение квалификации и профессионального мастерства педагогов создание благоприятного микроклимата при аттестации педагогов мотивация самообразования

«Развивающемуся обществу нужны современно образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут самостоятельно принимать решения выбора, способны к сотрудничеству, отличаются мобильностью, динамизмом, конструктивностью, готовы к межкультурному взаимодействию, обладающие чувством ответственности за судьбу страны, за ее социально- экономическое процветание».

профессиональные (объективно необходимые) психологические и педагогические знания; профессиональные (объективно необходимые) педагогические умения; профессиональные психологические позиции и установки

Пути развития компетентности педагога Работа в методических объединениях Исследовательская деятельность Инновационная деятельность Участие в мастер – классах Обобщение собственного педагогического опыта Саморазвитие

КОМПЕТЕНТНОСТЬ КРЕАТИВНОСТЬ ИННОВАЦИОННОСТЬ КОЛЛЕКТИВНАЯ ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ

создание на базе дошкольного образовательного учреждения комплекса условий, содействующих перестройке педагогического сознания воспитателей, что приведет, в свою очередь, к освоению новых личностно- профессиональных позиций.

Исследовательские Проектировочные Организаторские Коммуникативные Конструктивные

Отсутствие четкого представления о положениях ФГОС Трудности в проектировании образовательного процесса Отсутствие опыта исследовательской работы Неверие в инновационный потенциал своего коллектива

Устав Лицензия Программа развития Положения о творческой группе по ООП о комплексно-тематическом планировании о наставничестве

способствует повышению профессионального мастерства развитию инновационной деятельности ДОУ совершенствует воспитательно-образовательный процесс по направлениям Реализация государственной политики в области образования Вовлечение сотрудников, родителей в решении управленческих задач Разработка, внедрение в практику ДОУ новых педагогических идей, технологий, программ Повышение профессионального мастерства, активизация инновационной деятельности, творческого потенциала сотрудников ДОУ

Теоретическая Диагностическая Методическая Практическая Аналитическая Семинары Семинары-практикумы Эстафеты педагогического мастерства Творческие мастерские Тренинги Дискуссии Мастер-классы Проектная деятельность Конкурсы

Повышение мотивации педагогов на участие в инновационных процессах Помощь при включение в процесс инновационной деятельности Создание эмоционально – благоприятного климата в коллективе при внедрении ФГОС

БЛАГОДАРИМ ЗА БЛАГОДАРИМ ЗАВНИМАНИЕ!!!