ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Авторы: Грошева Е. С.,

Презентация:



Advertisements
Похожие презентации
Педагогический совет «Инклюзивное образование детей в условиях массовой школы»
Advertisements

Выполнила: Индюшкина О.. Мастерство - это то, чего можно добиться, и как могут быть известны мастер - токарь, прекрасный мастер - врач, так должен и может.
Комитет общего и профессионального образования Ленинградской области Ленинградский областной институт развития образования Секция 2014 год.
Чтобы получить самый высокий балл – 5 - «блестяще», необходимо выполнить все 6 заданий Для отметки «отлично» - 1, 2, 3, 4, 6 Для отметки «хорошо» - 1,
Вопросы повышения качества образовательного процесса Инновационные технологии обучения и внедрение их в образовательный процесс Совершенствование форм.
ФОРМИРОВАНИЕ ГОТОВНОСТИ ПЕДАГОГА К РАБОТЕ С ДЕТЬМИ, ИМЕЮЩИМИ ОГРАНИЧЕННЫЕ ВОЗМОЖНОСТИ ЗДОРОВЬЯ д.п.н, заведующая кафедрой олигофренопедагогики и клинических.
М Б ОУ СОШ 31 г.Ростова-на-Дону Концепция программы развития ( ) «Гражданское и правовое образование в школе» Поиск эффективной формы развития.
ТЕМА 1 ЛЕКЦИЯ 1. «Теория и методика обучения физической культуре» (ТиМОФК) в структуре подготовки педагога физической культуры. 1.
Теоретический семинар Руководитель Лаврентьева Е.А.
Рабочая воспитательная программа. Наименование. Проект программы правового просвещения и формирования законопослушного поведения участников образовательного.
Модуль 1. «Дисциплины гуманитарного и экономического цикла». «ГУМАНИТАРНОЕ И ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ЗНАНИЕ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРАКТИКЕ»: - базовые: «История», «Культурология»,
- Митусова Ольга Александровна Преподаватель, стаж работы 8 лет ГАОУ СПО НСО « Бердский медицинский колледж » 2015 Повышение мотивации через применение.
Основные направления воспитательной работы в группе.
ГОС первого поколения – создание реальных условий для получения каждым обучающимся полноценного общего образования ФГОС – создание условий для повышения.
Стратегия развития МБОУ СОШ 41 на период года Цель: Создание образовательно – воспитательного пространства для успешной социализации и развития.
КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ Дисциплина : «ОСНОВЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ И СПОРТИВНОЙ ЭТИКИ» Объем: 7 лекции, 15 семинаров. Преподаватели: к.п.н, профессор Кожевникова Наталья.
Педагогика высшей школы как наука, её структура..
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России Стандарты второго поколения.
Абдыманап уулу Эржигит Хурсанбек уулу Азатбек Алимжанов Раатбек Эмилбек уулу Туголбай Турсунов Айбек.
Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Образовательная программа как результативно-целевая основа деятельности ОУ Николаева.
Транксрипт:

ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ЭТИКИ В УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС В МЕДИЦИНСКОМ ВУЗЕ Авторы: Грошева Е. С.,

Нравственные проблемы, возникающие в сфере профессиональной деятельности, широко обсуждаются на страницах периодической и научной печати, на научных конференциях и семинарах. На проходящих конференциях по проблемам врачебной этики и медицинской деонтологии подчеркивают необходимость усиления нравственного воспитания студентов-медиков и всех медицинских работников.

Пациенты чаще выражают недовольство даже не недостатками в профессиональных знаниях врача, а дефектами их профессионально-нравственного поведения. Врачебная этика призвана содействовать выработке понимания высокой культуры и разрешению нравственных проблем врачебной деятельности. Выпускнику медицинского ВУЗа уже недостаточно владеть профессиональными знаниями, умениями и навыками.

Профессиональная этика это принципы поведения в процессе профессиональной деятельности. Медицинская этика часть общей и один из видов профессиональной этики, наука о нравственных началах в деятельности медиков.

Профессиональная подготовка в ВУЗе должна быть ориентирована на формирование ряда требований по созданию в академии образовательного и воспитательного пространства, способствующего выпуску не только профессионалов-медиков, но и людей высокой нравственной культуры.

Особенностью процесса подобного воспитания является обеспечение тесного взаимодействия воспитательного процесса с учебной и научной работой, чтобы студенты могли научиться общаться с пациентами и их близкими, а так же работать в коллективе.

Важным моментом в данном направлении работы является включение в лекции и занятия по всем видам дисциплин разделов, раскрывающих сущность понятий профессиональной мобильности, культуры речи, биоэтики и других качеств, необходимых для полноценной работы, а также включение правовых знаний в содержание занятий по различным циклам дисциплин, что будет способствовать формированию профессионально-этических принципов.

В процессе обучения педагог обязан заниматься формированием у студентов профессиональных этических принципов, активной гражданской позиции личности, гражданского самоопределения, ответственности за собственный моральный выбор и за свои действия или бездействия. У студентов должно быть чёткое осознание того, что здоровье, а иногда и жизнь другого человека зависят от того насколько ты грамотен не только в профессиональном плане, но и насколько грамотно используешь в своей работе основные этические принципы.

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!