Выполнила: Громова Татьяна Владимировна музыкальный руководитель Высшей квалификационной категории 2015 год Использование здоровьесберегающих технологий в музыкальном воспитании дошкольников Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад 10 «Звёздочка» г.Йошкар-Олы»
Здоровьесберегающие технологии Технологии: сохранения и стимулирования здоровья коррекционные обучения здоровому образу жизни
Медицинская статистика Понятие «здоровье» Целебная сила музыки Влияния на психофизическое здоровье детей. Роль музыкального руководителя
Задачи оптимизировать развитие основных структурных компонентов музыкальности детей укреплять психофизическое здоровье детей музыкальная предметно-развивающая среда просвещение родителей и педагогов Цель - оптимизация системы музыкально- оздоровительной работы ДОУ посредством внедрения здоровьесберегающих технологий в образовательную область «Музыка»
Валеологические песенки-распевки; Дыхательная гимнастика; Артикуляционная гимнастика; Игровой массаж; Пальчиковые игры; Речевые игры; Ритмопластика; Арт-терапия; Праздникотерапия. Музыкально-оздоровительная работа
Доброе утро! Добрый день! Валеологические песенки-распевки
Дыхательная гимнастика
Артикуляционная гимнастика
Игровой массаж
Пальчиковые игры
Речевые игры
Музыкально-ритмические движения
Арт-терапия музыкотерапия сказкотерапия игротерапия
Праздникотерапия
Взаимодействие Воспитатель Родители Музыкальный руководитель Логопед Психолог
1. Способствует: - обеспечению устойчивого интереса ребёнка к занятиям музыкой; - формированию потребности в двигательной активности; -укреплению и сохранению психофизического здоровья. 2. Позволяет качественно решать задачи обеспечения комфорта детей. 3. Формирует у педагогов и родителей ценностные ориентации, направленные на сохранение и укрепление здоровья детей РЕЗУЛЬТАТЫ