Цель: знакомство школьников с ценностями и символами Олимпийских и Паралимпийских игр. Задачи: 1. Развитие интереса обучающихся к проведению крупнейших спортивных соревнований. 2. Формирование дружеских отношений, уважения, между членами классного коллектива. 3. Укрепление здоровья и привлечение обучающихся к систематическим занятиям физической культурой.
Формируемые УУД Формирование личностных универсальных действий: Основ общекультурной и российской гражданской идентичности как чувства гордости за достижения в мировом и отечественном спорте; Освоение моральных норм помощи тем, кто в ней нуждается, готовности принять на себя ответственность; Развитие мотивации достижения и готовности к преодолению трудностей на основе конструктивных стратегий совладания и умения мобилизовать свои личностные и физические ресурсы стрессоустойчивости; Освоение правил здорового и безопасного образа жизни. Регулятивные действия: Планирование общей цели и пути её достижения; Распределение функций и ролей в совместной деятельности; Осуществление взаимного контроля; Коммуникативные действия: Взаимодействие, ориентация на партнёра, сотрудничество и кооперация (в командных видах спорта)
Олимпийская клятва «От имени всех спортсменов я обещаю, что мы будем участвовать в этих Играх, уважая и соблюдая правила, по которым они проводятся, в истинно спортивном духе, во славу спорта и во имя чести своих команд».
Полная самоотдача – как на спортивной арене, так и в жизни. Борьба за достижение поставленных целей, преодоление себя Соблюдение правил, борьба против допинга, честная конкуренция. Поиск взаимопонимания между людьми и целыми народами, несмотря на существующие между ними различия и разногласия.